Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
EvgenSE

UAZoil Premium 5W-40+ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Recommended Posts

UAZoil Premium 5W-40 отработка на Toyota Camry после 8026км
Масло: UAZOil premium 5W-40 API SN/CF A3/B4 + ForumB ( присадка Forum предоставлена по акции)
Автомобиль: Toyota Camry 1996г 5s-fe МКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 385 500км
Пробег на масле: 8026км
В период пробега никакие присадки ни в бензин ни в масло, кроме Форума, не применялись.
Моточасы: -
Израсходованное топливо:средний расход 10,52л/100км
Доливки масла: доливал 1 раз в общем 0,5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: было,выкладывал фото 2х годичной давности
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: КК не вскрывалась
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглый год весна(12 марта)-лето(19 августа) слил. Весна 0С Лето +30С.
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин ,предположительно РН 92 (Сеть заправок "25 часов" )
Режимы: 70% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) 30% трасса
Фильтр масляный: ViC c110
Фильтр воздушный: не известно
Объем заливаемого масла: 3.6 литра
Отбор масла: слив с картера при смене масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
предыстория с вскрытием КК (поиск по нику на странице или #357 пост)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-24
356 052-360 000 - РС Duron Synt 0w-30
360 000-360 011 - Consol люкс турбо 5W-30
360 011-368 742 - Millers 5w30 EE Longlife
368742-374105 - Lukoil synt 5w30+MannolMos2
374105-382131 - Uazoil premium 5w40+ForumB
382131-по н.в. ТНК Магнум 5w30

Промывка промывочным маслом: не сделано на предыдущей смене,не требовалось по условиям участия в конкурсе. Остаток удален отсосом.
з.ы. по предистории пробегов-там где большие пропуски, видимо не делал запись по забывчивости, либо не нашел где делал. В целом придерживаюсь стратегии -не более 7.т.к. на масле.

 

UAZoil Premium 5W-40 Toyota 8026km.pdf
post-2-0-50147400-1506393977_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Долив масла 3.6??????? Или это картер не туда вписали? И чё это за Тойота на 40-ке? Они ж обычно на веретенке живут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5s-fe может столько жрать - почему и анализ такой (высокое кислотное, при вполне нормальном щелочном числе), ставили на камри, марки2 итд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор ты где? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Долив масла 3.6?????
Не было на Millers такого расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Жени ситуация прямо как у меня в точь точь на Toyota Curren когда я залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 начала жрать сильно. Как я понимаю масла одинаковые? Моторы тоже почти одинаковы. Грешу на сальники клапанов, они медленно и верно подыхают видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5s-fe может столько жрать - почему и анализ такой (высокое кислотное, при вполне нормальном щелочном числе), ставили на камри, марки2 итд. :)

ох ёёё! А ещё на ВАГи грешат :)) с таким расходом масло можно и не менять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не с новья, это конкретно сальники клапанов должны быть. На 10 летних тойотках серии S начинает проявлятся, сначала 300мл, потом литр, потом два литра за смену... :) У меня так было... У EugeneSE может конечно что то другое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

каплю бы к отработкам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По балансу щелочное кислотное масло убито, однако pH еще 5.9 - свежий... Получается что доливки масла 3.6 литра исправляли ситуацию с pH. Однако щелочное не выглядит высоким после освежения, кислотное не выглядит нейтрализованным. По какой причине? Может были короткие поездки и хронический недогрев двигателя и соответственно масла в нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Шаблон оформлю, а в теме отчетов по Форуму я писал-это опечатка лабы. Долив был 1/2л за весь пробег.

Мой прошлый отчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/26844-millers-oils-ee-longlife-c3-5w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-7731km/

отчет по Форуму здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28106-aktciya-dobavki-v-smazochnye-materialy-forum-otche/page-2

 

P.h. кстати и на Миллерсе похожий был-5.5

Кислотное- выше,но и щелочное выше.

Так. по металлам-анализ похож, по присадкам-х.з. что-то сработалось-что-то нет. Не известно, сколько Cа в новом масле UAZoil 5w40  но и в целом какой букет там присадок по промилям. Можно,наверное, ориентироваться на Лукойл синтетическое 5w40,но это не точно.

Edited by EvgenSE

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, почему при таком падении щелочного и росте кислотного ph 5.9?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8000км, нитрация высокая, двигатель убийца масла, как то действительно pH 5,9 оказался выше ожиданий :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 7700 км на Миллерсе-Рн=5.5

за 8000 км на Уазойл -Рн=5.9

Я не в курсе-доли после запятой в щелочном числе-дофига это или нет, но, пробег-схожий цифры схожие,может доливка так сказалась,может Форум-х.з.

Edited by EvgenSE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×