Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Сначала Шума, не менее 4 часов, с периодическим шевелением колена, хотя бы раз в полчаса, потом откачка, заводка, по инструкции Шумы, потом уже BG109

Хочу после Шуммы прогнать Лавр МЛ 101 через установку, выжечь то, что Шумма размягчит. Как думаешь, нормальная схема?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Хочу после Шуммы прогнать Лавр МЛ 101 через установку, выжечь то, что Шумма размягчит. Как думаешь, нормальная схема?

Используйте Гринол Реаниматор Про, можно после Шумы, а можно и без Шумы. При этом Гринол лучше заливать  в прогретый до максимума мотор, и далее желательно поддерживать тепло, подогревая мотор снизу пушкой/подогревателем/ветерком, накрыв мотор сверху автоодеялом. В идеале - подача Гринола в камеры сгорания посредством "коровы". 

После этого промывка с BG109.

Для бОльшего и гарантированного эффекта повторяете тоже самой второй раз, т.е. делаете в 2 этапа.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

Хочу после Шуммы прогнать Лавр МЛ 101 через установку, выжечь то, что Шумма размягчит. Как думаешь, нормальная схема?

После Шумы, у меня машина дымила, густым, белым дымом, минут 40. Так что и без всего дополнительного выжигает хорошо

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Perch сказал:

Отложите раскоксовку до максимальной уличной температуры, чем теплее тем мощнее химические процессы протекают, но движок должен быть уличной температуры. Используйте Gzox, он дешевле, быстрее пена превращается в жидкость, а жидкость легче в кольца проникает. И наберитесь терпения, химия должна находиться подольше в цилиндрах. Мной лучший эффект достигнут при стабильных выше +30 град, с недельным замачиванием и периодическим добавлением химии в цилиндры, с шевелением за шкив коленвала. 

 

Понял, спасибо. Буду ждать тёплую погоду

Ссылка на сообщение

И еще вопрос. Я так понимаю грязь после раскоксовки вымывают с помощью карбклинера. Затем для восстановления масляной пленки кто чем брызгает/заливает цилиндры. По идее для восстановления масляной пленки можно ведь добавить в цилиндры совсем немного масла, так ведь? Оно смажет стенки цилиндра и сгорит.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

И еще вопрос. Я так понимаю грязь после раскоксовки вымывают с помощью карбклинера. Затем для восстановления масляной пленки кто чем брызгает/заливает цилиндры. По идее для восстановления масляной пленки можно ведь добавить в цилиндры совсем немного масла, так ведь? Оно смажет стенки цилиндра и сгорит.

Хорошо подходит Gzox: он и раскоксовывает и смазывает.

Ссылка на сообщение

Если прокручивать коленвал с закрученными свечами и с жидкостью от раскоксовки в цилиндрах, ни чего не повредится от создаваемого давления? Клапана же могут оказаться, как закрытыми, так и открытыми.. Страшновато :)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Если прокручивать коленвал с закрученными свечами и с жидкостью от раскоксовки в цилиндрах, ни чего не повредится от создаваемого давления? Клапана же могут оказаться, как закрытыми, так и открытыми.. Страшновато :)

я крутил вручную. только против часовой стрелки не крутите, говорят перескок цепи(если у вас цепь) может быть, но это не точно©:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Если прокручивать коленвал с закрученными свечами и с жидкостью от раскоксовки в цилиндрах, ни чего не повредится от создаваемого давления? Клапана же могут оказаться, как закрытыми, так и открытыми.. Страшновато :)

В этом и суть прокрутки коленвалом: 

- в верхнем положении поршня, когда клапана открыты, жижа омывает/отмывает сами клапана, их седла, свод камеры сгорания, форсунку,

-  в верхнем положении поршня, когда клапана закрыты, идёт продавливание жижи через поршневые кольца.

Ссылка на сообщение

Имеется в наличии 2 банки bg-109. Как думаете, есть ли смысл первую промывку bg выполнить перед очисткой цилиндров, а второй после. Или двойную очистку с помощью bg выполнить после очистки цилиндров? Третий вариант - достаточно использовать одну баночку bg-109 :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Сколько прокручивать нужно? Одного оборота хватит?

Вполне.

Не забывайте периодически контролировать наличие жижи в цилиндрах и своевременно добавлять ее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kkv50 сказал:

Вполне.

Не забывайте периодически контролировать наличие жижи в цилиндрах и своевременно добавлять ее.

я пеной собираюсь делать, Шумму купил

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, and2949 сказал:

я пеной собираюсь делать, Шумму купил

Шума же тоже превращается в жижу :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Имеется в наличии 2 банки bg-109. Как думаете, есть ли смысл первую промывку bg выполнить перед очисткой цилиндров, а второй после. Или двойную очистку с помощью bg выполнить после очистки цилиндров? Третий вариант - достаточно использовать одну баночку bg-109 :)

Для профилактики достаточно одной банки.

Для повышения эффективности раскоксовки колец и в запущенных случаях целесообразно сначала размягчить кокс 109-ой, потом промыть сверху, потом снова 109-ой снизу.

Или еще эффективнее, в 2 этапа: сверху - снизу - сверху - снизу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...