Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.10.2022 в 12:17, klyde сказал:

2) выставляем поршни в ВМТ, заливаем в колодцы прошку, закручиваем свечи и крутим колено каждые 30 мин на 360гр до остывания мотора. 

выставляем поршни с среднее положение....

По мере ухода жижи добавляем ее. С вашим состоянием ЦПГ за 4 часа, предполагаю, уйдет 3 флакона, не меньше.

 

03.10.2022 в 12:17, klyde сказал:

6) 45 мин на 3000 об

По опыту практического применения данного препарата бОльший эффект достигается за 2 часа.

 

03.10.2022 в 12:17, klyde сказал:

можно использовать Лукойл 10w-40+BG109 или по рекомендации - PE04 лучше залить?

РЕ04 сейчас вряд ли удастся найти, да и неоправданно дорогим его считают, в результате чего сами дистрибюторы рекомендуют использовать BG109 с товарным маслом (например 10W-40). Да и те, кто держал в руках одновременно 103 и 109, утверждают, что пахнут они абсолютно идентично.

BG 10332 динамическая промывка масляной системы (bg-moskva.ru)

Также нужно правильную концентрацию подобрать, например на 5 литров масла заливать не 325 мл, а половинку от 946 мл (BG10932).

 

Ссылка на сообщение
03.10.2022 в 12:40, kkv50 сказал:

 

Ни прошка, ни 103-я краску не поднимают.

Да, "не поднимает":sarcastic:

Вот после "прошки"20220605_171819.thumb.jpg.6070adcff511384e4b302c0bbeedcf7a.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
4 часа назад, steamroller сказал:

Да, "не поднимает":sarcastic:

Вот после "прошки"

Не водится за ней этого...

Ну если на тысячу применений подняло треснутую краску на одном-двух поддонах, то я считаю, это не в счет.

 

Ссылка на сообщение
Только что, kkv50 сказал:

Не водится за ней этого...

Ну если на тысячу применений подняло треснутую краску на одном-двух поддонах, то я считаю, это не в счет.

 

мне чужих моторов не жалко, как и чужих денег.

Потом только не надо удивляться намотанным на колено вкладышам.

Ссылка на сообщение

steamroller, а мы с вами об одном продукте говорим?

Вы сейчас про какой пишете: про этот 

Reanimator – Раскоксовка, 450 мл | GREENOL

или про этот

Reanimator PRO – Раскоксовка, 450 мл | GREENOL

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

steamroller, а мы с вами об одном продукте говорим?

Вы сейчас про какой пишете: про этот 

Reanimator – Раскоксовка, 450 мл | GREENOL

или про этот

Reanimator PRO – Раскоксовка, 450 мл | GREENOL

Про этот  https://greenol.ru/project/reanimator-pro/

Вон на фото, достаточно доказательств?

20220629_183930.jpg

Ссылка на сообщение

Реаниматор Про как бы снимает краску, обычный Реаниматор не снимает краску.

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Реаниматор Про как бы снимает краску, обычный Реаниматор не снимает краску.

в теории всё наоборот, по-факту поднимают оба "снимают".

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Сейчас на сайте гринола посмотрел, похоже доработали реаниматор про и теперь у них написано, что краску не снимает. Раньше было написано, что Про снимает краску:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, steamroller сказал:

в теории всё наоборот, по-факту поднимают оба "снимают".

Да, наверное я что-то перепутал. Поэтому утверждать не буду. Вам практикам виднее:drinks:

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Вон на фото, достаточно доказательств?

Мне не нужно ничего доказывать: я так, на всякий случай хотел убедиться, что мы говорим об одном и том же продукте, поэтому и переспросил.

Сам уже пару раз раскоксовывался Прошкой. Теперь хочу попробовать неПрошку с раскоксойл Валерой, поэтому собираюсь заранее снять поддон и удалить краску. Тогда и посмотрю, подорвала Прошка краску у меня или нет...

Эта информация нужна всем, чтобы были поосторожнее, несмотря на заявления производителя.

Ссылка на сообщение

Я тут недавно общался по телефону с представителем того магазина который продаёт продукцию BG.Как я понял и ещё сервис у них есть (занимаются раскоксовками двигателей).Он утверждает что за всю историю применения Григол реаниматор про, никто пока не жаловался по поводу "движения" краски в поддоне.Сам вот в делеме снимать поддон ,и чистить от краски пока не знаю.Просто нет нормальных условий для снятия поддона (а там такой гемор надо снимать подрамник со всеми вытекающими).

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ я тебе давл номер в юлсуне она по 200р с копейками не просрочка, https://e-protec.ru/katalog/maslyanaya-sistema/promyvka-dvigatelya-engine-flush-gat.html

Ну а если уже закупил 109ку делай так.

1. в старое масло долгую винс на 500-1000 только спокойно с ней ездей.

2. сливаешшь, меняешь фильтр, дешовое масло любое в нее 109 полчаса на 1200-1300 об. полчаса холостые.

3. сливаешь, фильтр новый, заливаешь свой мобил + 115ю катаешь 10000км

4. можно лукойлом промывочным сполоснуть.

Дальше масложер прогресировать точно не будет, а если будут улучшения за интервал заметишь сразу. Будешь потом уже колдовать с раскоксовками, хотя у тебя с компр. кольцами все вроде в порядке, лежат масляные нужно мыть с низу. Мое мнение.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik у меня уже всё расписано, как буду делать, мне не нужно столько процедур, и тем более BG 115, я для себя выбрал путь другой:D я же буду больше мыть ДВС, чем как здесь люди хотят именно раскоксовать 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Только что, Каляныч сказал:

Я тут недавно общался по телефону с представителем того магазина который продаёт продукцию BG.Как я понял и ещё сервис у них есть (занимаются раскоксовками двигателей).Он утверждает что за всю историю применения Григол реаниматор про, никто пока не жаловался по поводу "движения" краски в поддоне.Сам вот в делеме снимать поддон ,и чистить от краски пока не знаю.Просто нет нормальных условий для снятия поддона (а там такой гемор надо снимать подрамник со всеми вытекающими).

Я вам сочувствую, но, к сожалению, помочь не могу.... у вас подрамник, в моём поддоне противоотливная пластина,изнутри её отчистить - та ещё противоестественная любоФь. у меня не было желания ездить с мыслью: затянет в сетку маслоприёмника шмот краски или нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...