Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Прошу совета по выбору масла в акпп. Сразу скажу - оригинал не хочу. Вопрос не в цене, хочу просто максимально живучую жидкость.

 

Audi Q7 3.0 TDI DPF

 

Aisin 09D.

 

На данный момент залито LM Top Tec 1200, пробег на нем 10 тыс км, хочу заменить т.к не нравится -чувствую переключения на холодной машине не низких оборотах. 

 

Заметил что на нем коробка работает быстрее чем на Мотюле ниже.

 

До него было залито Motul Multi ATF, все было хорошо :) , решил заменить на LM, т.к являюсь их фанатом.  

 

Меняю каждый раз на автомате, по 20 литров, с промывкой.

 

Что хочу попробовать залить : Кастрол, выбираю между двумя жидкостями:

 

CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV ДЛЯ АКПП, 20 Л

и

 

CASTROL ATF MULTIVEHICLE ДЛЯ АКПП, 20 Л

 

 

На обоих написано что обе соответствуют стандарту JMS 3309, вопрос, что выбрать? что лучше? или что предложить уважаемый форум? неужто опять придется лить мотюль? 

 

Кастрол подкупает различными допусками.

 

Всех заранее благодарю.

Изменено пользователем test133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Audi Q7 3.0 TDI DPF

 

Aisin 09D.

 

Что хочу попробовать залить : Кастрол, выбираю между двумя жидкостями:

 

CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV ДЛЯ АКПП, 20 Л

и

 

CASTROL ATF MULTIVEHICLE ДЛЯ АКПП, 20 Л

 

 

На обоих написано что обе соответствуют стандарту JMS 3309, вопрос, что выбрать? что лучше? или что предложить уважаемый форум? неужто опять придется лить мотюль? 

 

Кастрол подкупает различными допусками.

 

Всех заранее благодарю.

 

@test133, добрый день

 

В АКПП AW TF-60SN а/м Audi Q7 2006-2010 г.в. производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло VW G 055 025. По своей вязкостной характеристике данный продукт относится к не энергосберегающим жидкостям ATF (номинальная вязкость KV100 - 7.5 cSt). Из рассматриваемых продуктов Castrol предпочтительно использовать трансмиссионное масло Castrol ATF Multivehicle. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@test133, добрый день

 

В АКПП AW TF-60SN а/м Audi Q7 2006-2010 г.в. производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло VW G 055 025. По своей вязкостной характеристике данный продукт относится к не энергосберегающим жидкостям ATF (номинальная вязкость KV100 - 7.5 cSt). Из рассматриваемых продуктов Castrol предпочтительно использовать трансмиссионное масло Castrol ATF Multivehicle. 

Благодарю за ответ. Почему подбор дает две жидкости? Чем грозит использование TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV? Мне кажется он более технологичен.

 

Мульти АТФ это синтетика или гидрокряк? 

Изменено пользователем test133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Idemitsu ATF Type-TLS

Aisin ATF AFW+

Total Fluide XLD FE

 

Благодарю, но не могли бы прокомментировать? Все таки мне бы хотелось  залить именно синтетику, а не минеральную основу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@test133, по ссылкам анализы с коментариями

ПыСы Что для вас синтетика, а что минеральная основа? к чему относится гидрокрекинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@test133, по ссылкам анализы с коментариями

ПыСы Что для вас синтетика, а что минеральная основа? к чему относится гидрокрекинг?

Ну вы ньюба еще ногами забейте ))). Благодарю за список. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже из интереса готов залить ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@test133, добрый день

 

В АКПП AW TF-60SN а/м Audi Q7 2006-2010 г.в. производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло VW G 055 025. По своей вязкостной характеристике данный продукт относится к не энергосберегающим жидкостям ATF (номинальная вязкость KV100 - 7.5 cSt). Из рассматриваемых продуктов Castrol предпочтительно использовать трансмиссионное масло Castrol ATF Multivehicle. 

 

Объясните, пожалуйста, почему нельзя залить, в чем минус этой жидкости?

 

CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV ДЛЯ АКПП, 20 Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Почему подбор дает две жидкости? Чем грозит использование TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV? Мне кажется он более технологичен.

 

Мульти АТФ это синтетика или гидрокряк? 

@test133, добрый день.

 

Оба продукта производятся на основе базового масла API Group III. Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI / Mercon LV относится к маловязким ATF и предназначено, в первую очередь, для использования в более современных АКПП адаптированных для работы на маловязких продуктах,  там где требуются такие жидкости, как GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota T-WS, Hyundai/KIA SP-IV и т.п. Формально более современные ATF имеют обратную взаимозаменяемость с предшественниками, что и отражается в рекомендациях. Но с технической точки зрения в агрегатах с большой наработкой и выработкой предпочтительно использовать продукты на который агрегат настраивался изначально. Вы указали что ощущает толчки при смене передач, это косвенно указывает на то что отдельные агрегаты трансмиссии могут быть изношены. В этом случае применение менее вязкого продукта не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@test133, добрый день.

 

Оба продукта производятся на основе базового масла API Group III. Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI / Mercon LV относится к маловязким ATF и предназначено, в первую очередь, для использования в более современных АКПП адаптированных для работы на маловязких продуктах,  там где требуются такие жидкости, как GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota T-WS, Hyundai/KIA SP-IV и т.п. Формально более современные ATF имеют обратную взаимозаменяемость с предшественниками, что и отражается в рекомендациях. Но с технической точки зрения в агрегатах с большой наработкой и выработкой предпочтительно использовать продукты на который агрегат настраивался изначально. Вы указали что ощущает толчки при смене передач, это косвенно указывает на то что отдельные агрегаты трансмиссии могут быть изношены. В этом случае применение менее вязкого продукта не целесообразно.

 

Ну я скажу честно, что я придираюсь излишне весьма. Толчки это для меня. Для других все работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castol Transmax Z является настоящей ПАО-синтетикой и самой «живучей» ATFкой

post-9687-0-25207200-1506002652_thumb.jpg post-9687-0-22253500-1506002673_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эксперт Castrol, скажите, почему русскоязычный PDS Transmax Z является неполным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castol Transmax Z является настоящей ПАО-синтетикой и самой «живучей» ATFкой

attachicon.gifCastrol Transmax Z_Страница_1.jpg attachicon.gifCastrol Transmax Z_Страница_2.jpg

Я тоже обратил внимание. Спасибо. Не развалится старичек 09D от таких фокусов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже обратил внимание. Спасибо. Не развалится старичек 09D от таких фокусов?)

нет, не должен. Что вас смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×