Перейти к публикации

Масло для Хендай Ай 10,1.25, 2017года


Рекомендованные сообщения

Проехал 3500км на 2500 сменил масло на Hyundai 5w30 Xtree ILSAC GF5,SN.

В мануале большими буквам рекомендуют А5 SM или Выше.На другой странице мелкими буковками ilsac gf4

Я стороник смены масло не позже 7500км.Езда в основном по трассе.

Вопрос.На сколько я вычитал на форуме, многие за Илсаковское масло( тише, да и корейкам оно вкусное) А5 типа экологичное.На Сервисе вовсе льют С3 5#30

Что Вы можете порекомендовать не производителя, а классификацию на Ай10?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30 в этой вязкости с отличным соотношением цены и качества.

Ссылка на сообщение

Что Вы можете порекомендовать не производителя, а классификацию на Ай10?

 

SAE 5W-30

API SN + ILSAC GF-5 или API SN + ACEA A5 или API SN + ILSAC GF-5 + ACEA A5.

 

API SN + ACEA C3 - тоже подходящий вариант. От более высоких HTHS (ACEA C3) с двигателем ничего страшного не случится, двигатель будет работать так же хорошо, как должен, просто расход топлива будет чуть больше (если вообще будет разница).

Ссылка на сообщение

Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30 в этой вязкости с отличным соотношением цены и качестват.

Т.е как я понимаю  арентироваться  стоит  именно  на  ILSAC GF5,SN

А-5 в топку? Хотя  производитель  авто  рекомендовал  именно  А-5

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Т.е как я понимаю  арентироваться  стоит  именно  на  ILSAC GF5,SN

А-5 в топку? Хотя  производитель  авто  рекомендовал  именно  А-5

ACEA A5 уже фактически устаревшая классификация, которая ничем не лучше dexos1 при реальной эксплуатации.
Ссылка на сообщение

У вас легкий режим эксплуатации так как в основном трасса. ILSAC спокойно отходит 7000км в таких условиях, хорошо если это будет еще dexos1 настоящий. Для большего запаса можно конечно и А5 залить, а вот нужно ли это решать вам.

Если нет холодной зимы, то 10-30 круглый год заливайте

Ссылка на сообщение

Вот что даже интересно.

По штрих коду масло вроде одинаковое и даже производитель, но почему то номера разные.

Посмотрите .

8809451096226

8809451096479

 

В чем их различия?

Одна черная, другая серая канистра .

Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала?

P.SЯ все понимаю, но почему Вы не советуете придерживаться то что указанно в мануале а т.е А-5, а именно лить в корейский мотор Ilsac gf5, Sn

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

P.SЯ все понимаю, но почему Вы не советуете придерживаться то что указанно в мануале а т.е А-5, а именно лить в корейский мотор Ilsac gf5, Sn

 

1. Потому что азиатские бензомоторы, как правило, разрабатываются под ILSAC. Это их родная спецификация.

2. ACEA A5 - это европейская спецификация. По вязкости практически не отличается от ILSAC, но имеет более жёсткие требования к щелочному числу (из-за любви европейцев к лонглайфам). Из-за высокого щелочного (что хорошо) масла А5 имеют и высокую зольность (что плохо).

3. Учитывая ваше "Я стороник смены масло не позже 7500км. Езда в основном по трассе", полнозольники А5 вам ник чему...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Повторюсь, решил  именно  вливать  вот  этот  масло. Отъездил  пока на  нём  1000 км. моторчик  шепчет  и  песню  поёт. В первый раз  купил  канистру чёрную   6 литров(не  было 4 литра), а вот  сегодня  как раз  решил  снова его  купить меняю  масло раз  в 6-7000 км(езжу  не  мало) в основном  трасса. Но  канистра уже  серого  цвета  и  4 литра. Да и  номера  штрих  кода  разные 8809451096226  и

8809451096479

В чем их различия?

Разве, что  в цвете  канистр?
Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала? 

Вот  фото

be7745dba89c.jpg

aae696ae4ec2.jpg
Ссылка на сообщение

Одна 4 литра. Другая 6 литров. Содержимое одинаковое. В зависимости какая фасовка, такой и цвет канистры.

http://www.hyundaixteer.ru/item/view/id/4

Изменено пользователем nezz1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...