Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
игорёха kz

выбираем моторное масло на volvo760

Recommended Posts

Всем здрасьте.Помогите определиться с маслом с научным подходом :)

Исходные данные.

1-Volvo 760,1983 года рождения,леворукая.

2-Имеет древний мотор В28Е,в народе PRV,Пежо-Рено-Вольво.V образная шестёрка объёмом 2.8 литра,156 уставших коней,механический инжектор К-Джетроник,установленно и работает ГБО 2-го поколения.Пробег честный 310000 км.3 раза за 4,5 года  владения  проводилась раскоксовка колечек,2 раза Лавром,один раз керосин+ацетон+масло(компрессия дрянь была и прихватывал масло)Сейчас компрессия ровная во всех цилиндрах-11.5.Так же перед каждой заменой за 200 кмЮзаливаю долгоиграющую промывку.Масло берёт от сорта масла,проверенно.

3-Объём заливаемого масла в сухой двигатель 6.5 литра.При замене влазит 6 литров.

4-Климат резко континентальный,летом +25...35*,зимой с ветром -20....-40*(при СССР доплачивали спец.коэфициент за это :)  )

5-Движения на 90% по городу,короткие перебежки от 4 до 10 км.За день набегает 40-60 км.Пробок нет,равнина.10% трасса,в область сгонять,в Челябинск,Екатеренбург.

6-Меняю почти всегда два раза,весна-осень.Ну если не в путешествии на ней летом.

7-Всякие сажевые фильтры,каты и даже гидрокомпенсаторы отсутствуют как класс :DD

8-В магазине широкий выбор масел.Мобил,Мотуль,Манол,Ликви Моли,Платим,Шел,Кастрол,Эльф,Энеос,Рольф,Титан,Равенол,Зик,Лукойл,ГазПромНефть,Синтоил(Синтек)

9-Вот с заводской книжки рекомендации.

5053a7538a61.jpg

Выслушаю все советы и доводы.Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

По-факту, как на Москвич

http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-450.xls выбирайте

Я бы 30-ки залил

Спасибо.Сейчас Лук 5W40 полусинь,1200 км как плескается.Первый раз на Российском.Тут у вас и вычитал про него.До этого neste 10W40 залито было всё лето.Накатал 10.000 км(многовато наверно)После 6000 км хавать начал его .Литр на 1000 км.До 6000 км долил всего 1.5 литра.И движок потеть начал сильно.На Луке потение прошло через 300 км.Сейчас движок вымыт,и он чист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Сейчас Лук 5W40 полусинь,1200 км как плескается.Первый раз на Российском.Тут у вас и вычитал про него.До этого neste 10W40 залито было всё лето.Накатал 10.000 км(многовато наверно)После 6000 км хавать начал его. Литр на 1000 км.До 6000 км долил всего 1.5 литра.И движок потеть начал сильно.На Луке потение прошло через 300 км.Сейчас движок вымыт,и он чист.

у меня был в 00гг  940, двигатель самый не убиваемый - 132лс.  Лил всегда 10w40 (обычно Кастрол Магнатек или GTX,  на нем как-то заводил при -27-28, потом таких морозов просто не было), летом 5-ку заливать не нужно, тем более у вас, ел он его стабильно 1л на 5000км, но это по питерским пробкам, считай минимум 300 моточасов, возможно просто через сальник коленвала сочилось, может еще где - выхлоп был чистый, кольца не залегшие (меняли прокладку головы, потекла на "официальном" по спидометру пробеге ок 400ткм, кто-то до меня перегрел)

Насколько я помню, реально ему требовалось только A3/B3/B4 и жидкие масла ему не показаны. Я бы ездил на 10w40 до началаморозов

 

Попробуй лучше тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewforum.php?f=20&sid=559620823f6d6efd6a50d558899a4ff4  когда то был еще питерский клуб, думаю там же и на него ссылки есть ( если они еще не слились).

 

Кстати, Лук 5W40 полусинь - они очень разные бывают, с разными допусками и по разной цене. 

Да, режим эксплуатации у вас жесткий, как в тесте типа "машина врача" - в мороз каждый час 10мин поездка, потом стоянка, и так весь день. Утеплять нужно двигатель, перед уходом вообще чем-то еще накрывать.  Такой тест масла советского производства в свое время потребовали итальянцы - иначе не соглашались подряжаться автозавод строить, мол иначе их машины работать не смогут. Вот так вынужденно у нас начали разрабатывать более менее приличные автомасла, до этого  было - бери что есть от грузовой или армейской техники (типа Уазов).  Дело было уже к весне, и чтобы не затягивать сроки опытные машины на север возили на платформе пассажирского поезда, по 2шт за раз - вот такая пробивная сила была тогда у будущих автовазовцев.  Масло, конечно для тесто было заметно лучше чем потом в массовом производстве.

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Volvo 760

Залей фото, у меня была такая, владел с 1995 по 1998 года, 4 горшка, 124 л.с. , вроде, АКПП, лил помню шел в желтых баклажках

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELF Excellium NF 5w-40 лучшее масло для этого движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас Лук 5W40 полусинь

Если негатива нет, можно его и продолжать. А лучше синь SN и можно процентов на 30 увеличить пробег до замены.

Вобще любое А3/В3/В4 5w40 (круглый год), желательно с реальным допуском МВ229.3, а лучше 229.5. Подобрать можно из списка хороших масел, есть такой на форуме.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Ole ,такая тачка только у М.Джексона и у меня  :)

Я на всех вольвофорумах есть.Лук у меня Люксовский .Зимой движка утеплена.

7b4bcd9d473d.jpg
Вот так сам движка выглядит.
759e80aad2e2.jpg
 
diploider,вот сама тачка.

32304897b1c9.jpg

9dc1c0baa55b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELF Excellium NF 5w-40 лучшее масло для этого движка.

Ты думаешь если движку французы изобрели и масло нужно французкое?Я заливал ELF 5W50,любил движка его сильно,по французки наверно,1литр-1000км :DD Так год на нём и откатался,12000 км,это за 2 замены.Далее neste 10W40 city standart.Его по грамм 300 на 1000 уходило до 6000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч,да в курсях я:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ни чё,что оно для грузового комерческого транспорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Лук 5W40 полусинь устраивает - то зачем еще искать что-то?  На зиму можно так же Лук 5-40 люкс sn, он морозоустойчивее.  Хотя по-хорошему нулевку нужно.  И еще - про Лук "клевещут", что у него нестабильное качество, гуляет от парии к партии. 

PS я бы в -40 вообще не заводил без подогрева, жалко портить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всё таки, или ...W30 или ..W40?

На тридцатках не гонял ещё :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Лук 5W40 полусинь устраивает - то зачем еще искать что-то?  На зиму можно так же Лук 5-40 люкс sn, он морозоустойчивее.  Хотя по-хорошему нулевку нужно.  И еще - про Лук "клевещут", что у него нестабильное качество, гуляет от парии к партии. 

PS я бы в -40 вообще не заводил без подогрева, жалко портить.

Чёт здесь писали что эта полусинь старшего брата по прокрутке уделывает при -30.Или я чёт не то прочитал.

При -40 на автозаводе стоит.Через каждые 2 часа заводится :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×