Перейти к публикации

Выбор масла 0w40 для BMW 530xd e61 на чипе


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

1) BMW e61 530xd, 2007 г.в., левый руль, пробег 230 тыс. км.

2) Двигатель m57tu2d30 (235hp по паспорту).

3) Заправочный объем масла по документам - 6,7 л., но в крайний раз после промывки и ночи отстоя залил 7,1 л.

4) Место обитания - г. Иваново, зимой максимум -42 (в этом году застал на побережье Волги в праздники, машину несколько раз заводил в -32-36).

5) Режимы эксплуатации 85% город короткими перебежками и с периодическим поддаванием, 15% трасса.

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс. км или осень и весна, т.к. в год наезжаю не более 10 тыс. км.

7) Сажевый фильтр удалён, катализатор на месте, EGR удалён, вихревые заслонки удалены + разумный чип в 300hp и 700Nm на маховике (на колёсах -10%).

8) Из масел доступно всё, кроме гарантии что не подделка!

9) У меня в мануале - LL-04, если его нет то LL-01, если и его не нашлось то A3/B4.

 

Что хочу от масла по приоритетам:

1. Маленькая вероятность подделки;

2. Максимум защиты (т.к. короткие перебежки, периодические поддавания и необходимость в зимних стартах в сильный мороз);

3. Хороший старт в мороз;

4. Тишина работы;

5. Топливная экономичность.

6. Низкий угар.

 

Что присмотрел здесь из 0w40:

Ravenol SSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-28423/ - вроде качество от партии к партии пляшет;

BP Visco 7000 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/

Valvoline SynPower http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-3752/

NGN Synergy http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/

Neste City Pro http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/

 

Заранее всем благодарен, может еще что посоветуете из не перечисленного мной?

Изменено пользователем Cheater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Последний вопрос: Почему именно 0-40?

По опыту использования масла в этом моторе (Motul Specific LL-04 5w-40, Ravenol VPD 5w-40 и LukOil Genesis Armortech 5w-40) замечено следующее: все они ведут себя одинаково в плане - на холостых мотор работает тихо и эластично вплоть до 2500, после на равеноле и мотюле мотор басисто урчит как сытый кот, а на лукойле как-то надрывно не благородно ревет, при этом на всех маслах ощущается потеря эластичности мотора в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов, а дальше уже пофигу!

Сей нюанс поведения на повышенных оборотах меня напрягал и я стал грешить на турбину и топливную, в течении всего этого года неоднократно проверена турба, все форсунки на стенде, датчики и клапана рейла, фильтра и что-то по электрике и в результате - ноль, никаких изменений! Измеряна компрессия, проседаний не выявлено и показаний к использованию густого масла механики не увидили + предположили, что поскольку чип сделан не самый злой но эффективный (276 л.с. на колесах), а расход топлива у меня по городу получается повешенный 12 - 12,3 л. и при этом когда была жара +25+30 расход при прочих равных упал до 10,8 - 11,2 л., то чип скорее всего писан и испытан на масле по жиже, но тюнингисты взяли за правило советовать людям после чипа лить масло по гуще, что и было сделано предыдущим хозяином моего авто и я продолжал делать тоже самое! Но вот я решил проверить теорию моих механиков, а по скольку пробег всетаки кудрявенький, то w-30 будет жидковато и поэтому я выбрал 0w-40 + зимний фактор.

Изменено пользователем Cheater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!

Изучил я все советы и подобрал для своей машины следующие масла 0w40 в порядке приоритетов:

1. Petronas Syntium 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/ купить у себя могу за 2300₽ за 4 л. (арт. 18384019), всем устраивает + невысокий шанс нарваться на подделку, только совсем немного смущает CCS при -35 превышающая норму на 450, но думаю это совсем не смертельно;

2. Mobil1 ESP 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ купить у себя могу за 800₽ за 1 л. (т.е. 3200₽ за 4 л.) арт. 152623, смущает только две вещи: 1 - вероятность подделки и цена;

3. BMW M Twin Turbo 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/ у себя могу купить за 1000₽ за 1 л. (т.е. 4000₽ за 4 л.) арт. 83 21 2 365 925, также смущает вероятность подделки и еще большая стоимость;

4. Petro-Canada Duron UHP 0w-40 у себя могу купить за 2500₽ за 4 л. (арт. DUHP04C16), но смущает одно, отсутствие тестов/анализов данного масла, только красивая официальная информация и та без каких-либо цыфр;

5. Ravenol SSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-28423/ у себя могу купить за 2800₽ за 4 л. (арт. 4014835841666), все красиво в нем, кроме слухов о нестабильности рецептуры от партии к партии.

 

Таким образом решил остановиться на Petronas Syntium 7000 0w40

 

Еще раз всем спасибо за советы!

Хороший выбор petronas 0w40 мне понравился намного больше чем wolf eco tech 0w40 , но при этом kroon oil helar 0w40 c содержанием эстеров как-то ещё лучше . ps испытывал и обкатывал данные масла на шкода А7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно... видимо 230т.км. износ=увеличение посадочных размеров

спс, за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...