Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу залить ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E. Что было залито незнаю. В принципе трансмиссионной продукцией ZIC был доволен. К тому же масла Zic заливают в корейцев с завода. Что можете сказать по этому маслу?

post-39026-0-17212400-1503755473_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего плохого сказать не могу. Так как сам пользуюсь АТФкой от ZICa. Автомат работает хорошо, переклюки плавные и четкие. Многие ойл-клубовцы юзают АТФки от ZICa. Правильный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня настораживает вот что:

СООТВЕТСТВУЕТ

Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III

Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня настораживает вот что:

СООТВЕТСТВУЕТ

Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III

Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат...

Заметил что таких универсальных масел всё больше и больше. У энеоса такие же соответствия. У идемицу так же много соответствий. Изменено пользователем Филимон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму.

 

Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму.

 

Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу..

Так как оригинал в акпп хундай, Киа льют в Корее то это масло либо с завода Зика либо энеоса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.

Ну оригинальное масло производства Корея. А в Корее крупные заводы у Зика и там где льют Энеос. Сомневаюсь что оригиналы будут связываться с какими то мелкими предприятиями. К тому же НПЗ Зика расположен в городе где производят хундай и киа. Хотя могу и ошибаться Изменено пользователем Филимон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу.

 

Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу.

 

Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять.

Что вас смущает то я не пойму? На чем основаны ваши сомнения, по поводу мультижидкостей от SK L. На их официальном сайте есть ведь официальные данные и сведения про эти жидкости, паспорта качества, мануалы. Можно направить запрос на их предприятие. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде русским по белому написал что меня смущает. Покажите на какой конвеер и кому поставляют мультижижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет тест мульти АТФ от зик. Глянем чё в мультик намешано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал короче но с ожиданием в 10 дней. 1200 за канистру 4л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой приус 30 залил в zic multi lf (допуск ws 3324) в движении несколько месяцев. полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, но объясните мне, зачем в вариатор компании Jatco (конкретно в JF011E) лить универсальную(!) жидкость??? В чем смысл то??? Сэкономить 200 рублей за литр? Ну это же "экономия" в пользу бедных. ))))  Если данная жидкость не совсем корректно будет работать в данном вариаторе (а мы не знаем, тестов то не было), то  ремонт вариатора Jatco JF011E  (причём, обратите внимание, конкретно данного JF011E, чтобы не быть голословным) выходит на круг по деньгам в 40 000 - 60 000 руб минимум. И зачем рисковать то так? Это какая то странная экономия на спичках получается.

 

Обратите внимание, что ни сам производитель вариаторов Джатко ни Ниссан ни Мицубиси (на их автомобилях в том числе устанавливали вариатор JF011E) не сертифицировали(!) жидкость ZIC CVT MULTI. То есть, сам производитель самой жидкости (ZIC) просто (без тестов и сертификатов) заявляет, что его универсальный продукт (конкретно ZIC CVT MULTI) соответствует в том числе и требованиям Nissan NS-1, NS-2, NS-3. И всё! 

 

В тоже время у Ниссана, это вообще три разные жидкости (Nissan NS-1, NS-2, NS-3). С разносим характеристиками. Я бы понял, если бы оригинальная жидкость (а в в JF011E льют конкретно NS-2) была дорогая и не было бы выбора (был бы один производитель). Но это не так. "Оригинальная жидкость" для вариаторов Джатко выпускается концерном Total и разливается в разные канистры (под разными брендами) - 

 

 

Nissan - Nissan CVT NS-2

Mitsubishi - DIA QUEEN CVTF-J1

Peugeot/ Citroen - PSA JTT CVT-Fluid green

Renault -  ELF Elfmatic CVT

 

 

А помимо этого есть ещё и неоригинальные жидкости других производителей, причем не универсальные, а которые (по заявлению производителей этих жидкостей) специально разрабатывались под вариаторы Джатко (под конкретно их требования) и соответствуют спецификациям Nissan NS-2:

 

1. RAVENOL CVTF NS2/J1

2. IDEMITSU CVTF NS2/J1

3. UNITED OIL ATF CVT NS2

 

То есть выбор - есть и большой!  На любой вкус и кошелек. Нет необходимости в универсальных жидкостях.

 

post-2-1506162881.png

Изменено пользователем Marko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...