Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Хочу залить ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E. Что было залито незнаю. В принципе трансмиссионной продукцией ZIC был доволен. К тому же масла Zic заливают в корейцев с завода. Что можете сказать по этому маслу?

post-39026-0-17212400-1503755473_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ничего плохого сказать не могу. Так как сам пользуюсь АТФкой от ZICa. Автомат работает хорошо, переклюки плавные и четкие. Многие ойл-клубовцы юзают АТФки от ZICa. Правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня настораживает вот что:

СООТВЕТСТВУЕТ

Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III

Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня настораживает вот что:

СООТВЕТСТВУЕТ

Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III

Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат...

Заметил что таких универсальных масел всё больше и больше. У энеоса такие же соответствия. У идемицу так же много соответствий. Изменено пользователем Филимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму.

 

Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму.

 

Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу..

Так как оригинал в акпп хундай, Киа льют в Корее то это масло либо с завода Зика либо энеоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.

Ну оригинальное масло производства Корея. А в Корее крупные заводы у Зика и там где льют Энеос. Сомневаюсь что оригиналы будут связываться с какими то мелкими предприятиями. К тому же НПЗ Зика расположен в городе где производят хундай и киа. Хотя могу и ошибаться Изменено пользователем Филимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу.

 

Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу.

 

Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять.

Что вас смущает то я не пойму? На чем основаны ваши сомнения, по поводу мультижидкостей от SK L. На их официальном сайте есть ведь официальные данные и сведения про эти жидкости, паспорта качества, мануалы. Можно направить запрос на их предприятие. Изменено пользователем fareastwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде русским по белому написал что меня смущает. Покажите на какой конвеер и кому поставляют мультижижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет тест мульти АТФ от зик. Глянем чё в мультик намешано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал короче но с ожиданием в 10 дней. 1200 за канистру 4л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свой приус 30 залил в zic multi lf (допуск ws 3324) в движении несколько месяцев. полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, но объясните мне, зачем в вариатор компании Jatco (конкретно в JF011E) лить универсальную(!) жидкость??? В чем смысл то??? Сэкономить 200 рублей за литр? Ну это же "экономия" в пользу бедных. ))))  Если данная жидкость не совсем корректно будет работать в данном вариаторе (а мы не знаем, тестов то не было), то  ремонт вариатора Jatco JF011E  (причём, обратите внимание, конкретно данного JF011E, чтобы не быть голословным) выходит на круг по деньгам в 40 000 - 60 000 руб минимум. И зачем рисковать то так? Это какая то странная экономия на спичках получается.

 

Обратите внимание, что ни сам производитель вариаторов Джатко ни Ниссан ни Мицубиси (на их автомобилях в том числе устанавливали вариатор JF011E) не сертифицировали(!) жидкость ZIC CVT MULTI. То есть, сам производитель самой жидкости (ZIC) просто (без тестов и сертификатов) заявляет, что его универсальный продукт (конкретно ZIC CVT MULTI) соответствует в том числе и требованиям Nissan NS-1, NS-2, NS-3. И всё! 

 

В тоже время у Ниссана, это вообще три разные жидкости (Nissan NS-1, NS-2, NS-3). С разносим характеристиками. Я бы понял, если бы оригинальная жидкость (а в в JF011E льют конкретно NS-2) была дорогая и не было бы выбора (был бы один производитель). Но это не так. "Оригинальная жидкость" для вариаторов Джатко выпускается концерном Total и разливается в разные канистры (под разными брендами) - 

 

 

Nissan - Nissan CVT NS-2

Mitsubishi - DIA QUEEN CVTF-J1

Peugeot/ Citroen - PSA JTT CVT-Fluid green

Renault -  ELF Elfmatic CVT

 

 

А помимо этого есть ещё и неоригинальные жидкости других производителей, причем не универсальные, а которые (по заявлению производителей этих жидкостей) специально разрабатывались под вариаторы Джатко (под конкретно их требования) и соответствуют спецификациям Nissan NS-2:

 

1. RAVENOL CVTF NS2/J1

2. IDEMITSU CVTF NS2/J1

3. UNITED OIL ATF CVT NS2

 

То есть выбор - есть и большой!  На любой вкус и кошелек. Нет необходимости в универсальных жидкостях.

 

post-2-1506162881.png

Изменено пользователем Marko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×