Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Хочу залить ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E. Что было залито незнаю. В принципе трансмиссионной продукцией ZIC был доволен. К тому же масла Zic заливают в корейцев с завода. Что можете сказать по этому маслу?

post-39026-0-17212400-1503755473_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ничего плохого сказать не могу. Так как сам пользуюсь АТФкой от ZICa. Автомат работает хорошо, переклюки плавные и четкие. Многие ойл-клубовцы юзают АТФки от ZICa. Правильный выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня настораживает вот что:

СООТВЕТСТВУЕТ

Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III

Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня настораживает вот что:

СООТВЕТСТВУЕТ

Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III

Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат...

Заметил что таких универсальных масел всё больше и больше. У энеоса такие же соответствия. У идемицу так же много соответствий. Edited by Филимон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму.

 

Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму.

 

Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу..

Так как оригинал в акпп хундай, Киа льют в Корее то это масло либо с завода Зика либо энеоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.

Ну оригинальное масло производства Корея. А в Корее крупные заводы у Зика и там где льют Энеос. Сомневаюсь что оригиналы будут связываться с какими то мелкими предприятиями. К тому же НПЗ Зика расположен в городе где производят хундай и киа. Хотя могу и ошибаться Edited by Филимон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу.

 

Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу.

 

Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять.

Что вас смущает то я не пойму? На чем основаны ваши сомнения, по поводу мультижидкостей от SK L. На их официальном сайте есть ведь официальные данные и сведения про эти жидкости, паспорта качества, мануалы. Можно направить запрос на их предприятие. Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде русским по белому написал что меня смущает. Покажите на какой конвеер и кому поставляют мультижижу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро будет тест мульти АТФ от зик. Глянем чё в мультик намешано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал короче но с ожиданием в 10 дней. 1200 за канистру 4л)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свой приус 30 залил в zic multi lf (допуск ws 3324) в движении несколько месяцев. полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, но объясните мне, зачем в вариатор компании Jatco (конкретно в JF011E) лить универсальную(!) жидкость??? В чем смысл то??? Сэкономить 200 рублей за литр? Ну это же "экономия" в пользу бедных. ))))  Если данная жидкость не совсем корректно будет работать в данном вариаторе (а мы не знаем, тестов то не было), то  ремонт вариатора Jatco JF011E  (причём, обратите внимание, конкретно данного JF011E, чтобы не быть голословным) выходит на круг по деньгам в 40 000 - 60 000 руб минимум. И зачем рисковать то так? Это какая то странная экономия на спичках получается.

 

Обратите внимание, что ни сам производитель вариаторов Джатко ни Ниссан ни Мицубиси (на их автомобилях в том числе устанавливали вариатор JF011E) не сертифицировали(!) жидкость ZIC CVT MULTI. То есть, сам производитель самой жидкости (ZIC) просто (без тестов и сертификатов) заявляет, что его универсальный продукт (конкретно ZIC CVT MULTI) соответствует в том числе и требованиям Nissan NS-1, NS-2, NS-3. И всё! 

 

В тоже время у Ниссана, это вообще три разные жидкости (Nissan NS-1, NS-2, NS-3). С разносим характеристиками. Я бы понял, если бы оригинальная жидкость (а в в JF011E льют конкретно NS-2) была дорогая и не было бы выбора (был бы один производитель). Но это не так. "Оригинальная жидкость" для вариаторов Джатко выпускается концерном Total и разливается в разные канистры (под разными брендами) - 

 

 

Nissan - Nissan CVT NS-2

Mitsubishi - DIA QUEEN CVTF-J1

Peugeot/ Citroen - PSA JTT CVT-Fluid green

Renault -  ELF Elfmatic CVT

 

 

А помимо этого есть ещё и неоригинальные жидкости других производителей, причем не универсальные, а которые (по заявлению производителей этих жидкостей) специально разрабатывались под вариаторы Джатко (под конкретно их требования) и соответствуют спецификациям Nissan NS-2:

 

1. RAVENOL CVTF NS2/J1

2. IDEMITSU CVTF NS2/J1

3. UNITED OIL ATF CVT NS2

 

То есть выбор - есть и большой!  На любой вкус и кошелек. Нет необходимости в универсальных жидкостях.

 

post-2-1506162881.png

Edited by Marko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×