Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км

 

Padzhero.pdf
post-22-0-34164300-1502301025_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фото мотора с которого взята отработка. Общий пробег на масле Cupper 5w30 около 80т.км. На последней замене 8т.км. До Cupper хозяин лил Motul 5W30. 

post-5651-0-12048600-1502342891_thumb.jpg

post-5651-0-34896200-1502342913_thumb.jpg

post-5651-0-92100700-1502342932_thumb.jpg

post-5651-0-22889900-1502342955_thumb.jpg

post-5651-0-67162200-1502342967_thumb.jpg

post-5651-0-95589400-1502342976_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится информация была, что хозяин на этом масле проехал больше 20к без  замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу это смесь нашего масла с обычным, причем обычного масла долито прилично, от меди осталась примерно одна треть, печально, что люди так относятся к своей технике.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


печально, что люди так относятся к своей технике.

 

Да уж..., жесть... И после этого начинают хаять масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это анализ с Паджеро (тот что словил клина) который упоминался в теме Купера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, напишите более подробный комментарий  что вы видите по анализу, в чем причина поломки .... Интересно ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть анализ этого масла повнимательней, то наблюдается ряд противоречий, щелочное число например как у нашего свежего масла, при этом есть достаточно много кальция, фосфора, цинка, бора и даже молибдена, что говорит о том, что около трети примерно в этом масле долито традиционного моторного масла, а щелочное потеряно, оно должно было бы быть в районе 3 - 4. В тоже время количество оставшейся меди очень мало, что в свою очередь подтверждает то, что масло сильно разбавлено, остальная часть восстановилась на поверхностях трения Смешение масел привело на мой взгляд к тому, что нашего пакета уже не хватало для обеспечения служебных свойств масла, а стандартного пакета еще не хватало для того же. Естественно двигатель работал в очень тяжелом температурном режиме, что подтверждают фотографии, на них отчетливо видно, что внутренние поверхности двигателя покрыты толстым слоем нагара и при этом они сухие, масло на них уже даже не разбрызгивалось.  Перегрев и масляное голодание очевидно вызвало аварийный режим двигателя, интересно было бы узнать, что показало вскрытие "больного". Я неоднократно писал и говорю всем постоянно, наше масло разбавлять традиционным нельзя! Если нужда заставила это сделать, то надо в кротчайшие сроки масло в двигателе заменить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду поищу где там был этот пост и поставлю ссылку на анализ и комментарий представителя.

Вот так теперь выглядит это сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?p=957508

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мо вошёл в противоречие с Cu ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, как ваше масло реагирует с топливом в котором используют присадки (катализаторы.....)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Нн..дя, в таком состоянии и столько Fe, впечатляет :up: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по нашему многолетнему опыту, отзывам здесь на форуме, каких либо негативных последствий не наблюдалось, в основном присадки из топлива оказывают негативное воздействие на каучуки, мы используем немецкие, а их использует большая часть масленщиков, то влияние точно такое же как и на традиционные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...