Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Joy

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км

Рекомендуемые сообщения

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км

 

Padzhero.pdf
post-22-0-34164300-1502301025_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Фото мотора с которого взята отработка. Общий пробег на масле Cupper 5w30 около 80т.км. На последней замене 8т.км. До Cupper хозяин лил Motul 5W30. 

post-5651-0-12048600-1502342891_thumb.jpg

post-5651-0-34896200-1502342913_thumb.jpg

post-5651-0-92100700-1502342932_thumb.jpg

post-5651-0-22889900-1502342955_thumb.jpg

post-5651-0-67162200-1502342967_thumb.jpg

post-5651-0-95589400-1502342976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится информация была, что хозяин на этом масле проехал больше 20к без  замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по анализу это смесь нашего масла с обычным, причем обычного масла долито прилично, от меди осталась примерно одна треть, печально, что люди так относятся к своей технике.

Изменено пользователем metalplaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


печально, что люди так относятся к своей технике.

 

Да уж..., жесть... И после этого начинают хаять масла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это анализ с Паджеро (тот что словил клина) который упоминался в теме Купера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, напишите более подробный комментарий  что вы видите по анализу, в чем причина поломки .... Интересно ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть анализ этого масла повнимательней, то наблюдается ряд противоречий, щелочное число например как у нашего свежего масла, при этом есть достаточно много кальция, фосфора, цинка, бора и даже молибдена, что говорит о том, что около трети примерно в этом масле долито традиционного моторного масла, а щелочное потеряно, оно должно было бы быть в районе 3 - 4. В тоже время количество оставшейся меди очень мало, что в свою очередь подтверждает то, что масло сильно разбавлено, остальная часть восстановилась на поверхностях трения Смешение масел привело на мой взгляд к тому, что нашего пакета уже не хватало для обеспечения служебных свойств масла, а стандартного пакета еще не хватало для того же. Естественно двигатель работал в очень тяжелом температурном режиме, что подтверждают фотографии, на них отчетливо видно, что внутренние поверхности двигателя покрыты толстым слоем нагара и при этом они сухие, масло на них уже даже не разбрызгивалось.  Перегрев и масляное голодание очевидно вызвало аварийный режим двигателя, интересно было бы узнать, что показало вскрытие "больного". Я неоднократно писал и говорю всем постоянно, наше масло разбавлять традиционным нельзя! Если нужда заставила это сделать, то надо в кротчайшие сроки масло в двигателе заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду поищу где там был этот пост и поставлю ссылку на анализ и комментарий представителя.

Вот так теперь выглядит это сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?p=957508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мо вошёл в противоречие с Cu ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, как ваше масло реагирует с топливом в котором используют присадки (катализаторы.....)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Нн..дя, в таком состоянии и столько Fe, впечатляет :up: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по нашему многолетнему опыту, отзывам здесь на форуме, каких либо негативных последствий не наблюдалось, в основном присадки из топлива оказывают негативное воздействие на каучуки, мы используем немецкие, а их использует большая часть масленщиков, то влияние точно такое же как и на традиционные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×