Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Joy

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км

Recommended Posts

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км

 

Padzhero.pdf
post-22-0-34164300-1502301025_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фото мотора с которого взята отработка. Общий пробег на масле Cupper 5w30 около 80т.км. На последней замене 8т.км. До Cupper хозяин лил Motul 5W30. 

post-5651-0-12048600-1502342891_thumb.jpg

post-5651-0-34896200-1502342913_thumb.jpg

post-5651-0-92100700-1502342932_thumb.jpg

post-5651-0-22889900-1502342955_thumb.jpg

post-5651-0-67162200-1502342967_thumb.jpg

post-5651-0-95589400-1502342976_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится информация была, что хозяин на этом масле проехал больше 20к без  замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по анализу это смесь нашего масла с обычным, причем обычного масла долито прилично, от меди осталась примерно одна треть, печально, что люди так относятся к своей технике.

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


печально, что люди так относятся к своей технике.

 

Да уж..., жесть... И после этого начинают хаять масла....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это анализ с Паджеро (тот что словил клина) который упоминался в теме Купера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks, напишите более подробный комментарий  что вы видите по анализу, в чем причина поломки .... Интересно ваше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть анализ этого масла повнимательней, то наблюдается ряд противоречий, щелочное число например как у нашего свежего масла, при этом есть достаточно много кальция, фосфора, цинка, бора и даже молибдена, что говорит о том, что около трети примерно в этом масле долито традиционного моторного масла, а щелочное потеряно, оно должно было бы быть в районе 3 - 4. В тоже время количество оставшейся меди очень мало, что в свою очередь подтверждает то, что масло сильно разбавлено, остальная часть восстановилась на поверхностях трения Смешение масел привело на мой взгляд к тому, что нашего пакета уже не хватало для обеспечения служебных свойств масла, а стандартного пакета еще не хватало для того же. Естественно двигатель работал в очень тяжелом температурном режиме, что подтверждают фотографии, на них отчетливо видно, что внутренние поверхности двигателя покрыты толстым слоем нагара и при этом они сухие, масло на них уже даже не разбрызгивалось.  Перегрев и масляное голодание очевидно вызвало аварийный режим двигателя, интересно было бы узнать, что показало вскрытие "больного". Я неоднократно писал и говорю всем постоянно, наше масло разбавлять традиционным нельзя! Если нужда заставила это сделать, то надо в кротчайшие сроки масло в двигателе заменить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду поищу где там был этот пост и поставлю ссылку на анализ и комментарий представителя.

Вот так теперь выглядит это сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?p=957508

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мо вошёл в противоречие с Cu ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks, как ваше масло реагирует с топливом в котором используют присадки (катализаторы.....)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Нн..дя, в таком состоянии и столько Fe, впечатляет :up: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по нашему многолетнему опыту, отзывам здесь на форуме, каких либо негативных последствий не наблюдалось, в основном присадки из топлива оказывают негативное воздействие на каучуки, мы используем немецкие, а их использует большая часть масленщиков, то влияние точно такое же как и на традиционные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×