Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
unkds

Выбор масла для 2.0 TSI в экстремальных условиях.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите пожалуйста определиться с выбором масла:

 

1) Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Stage 2-3
2) CCZD бензин
3) Заправочный объем масла 4.7л
4) Место обитания автомобиля - город Новый Уренгой (морозы до -55).

5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)
6) Интервал смены масла через 6-7 тыс км, или весной осенью.
7) Катализатор удален.
8) Доступно все через интернет магазины зч.
9) Допуск 502/505 0W-30 (раньше официально был 5W-30)

 

Проблема выбора состоит в том, что серьезно повышена мощность от заводской и зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно... Сейчас залито Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, все устраивает, но покупал я его в другом городе у оф. представителя, а у нас в городе таких нет... Сейчас хотел бы перейти на масло с более серьезной защитой от подделок. Очень интересно Shell Helix Ultra 0W-30, но не уверен, что оно подойдет для моего мотора из-за большого количества загустителя.

Или лучше остаться на LM?

Заранее очень благодарен!

Изменено пользователем unkds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Раз катализатора нет, я бы смотрел в сторону полнозольника. https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-5w-40-offer-12050/

можно конечно рассмотреть такую замену https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-motornoe-maslo-mobil-1-esp-formula-5w-30-offer-3381/ но по моим личным наблюдениям и пожалуй на форуме то что тут видел в отработках турбовых двигателей такое масло особо не живет до 5км, тесты отработок думаю найдете.
У AMSOIL есть еще серия SS, это для внтурненнего рынка думаю почитаете разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra 0w-30 отличное масло,имеет допуск МВ 229.5 и более высокую кинематическую вязкость при 100С чем LM Synthoil Longtime 0w-30 (который имеет лишь МВ 229.3).Можно также обратить внимание на других производителей в вязкости 0w-30 с допуском МВ 229.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км  не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива....  Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живой допуск 229.5 Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30

Elf EVOLUTION 900FT 0W-30

 

А чего допуски VW не смотрим?

502.505

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Shell Helix Ultra 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 сильно угорает и его бы я не стал рекомендовать.

Вот ещё Ravenol SSO 0W-30 достойное масло.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой.

Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно...

Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно.

Это - непереводимая игра слов.

Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете?

Важная иформация - как с предпусковым подогревателем?

- вебасто/гидроник/др.

- электрокотел или типа Defa

- автозапуск по температуре.

 

Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60?

Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите.

 

Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой.

Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно...

Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно.

Это - непереводимая игра слов.

Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете?

Важная иформация - как с предпусковым подогревателем?

- вебасто/гидроник/др.

- электрокотел или типа Defa

- автозапуск по температуре.

 

Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60?

Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите.

 

Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3.

Вы не так меня поняли :) Я просто указываю на все особенности, которые имеются в моем конкретном случае: летом у меня под 300 сил, а зимой морозы - соответственно и поэтому сам и не могу правильно сделать выбор... Сегодня смотрел у нас в магазине масла, был хороший выбор Шелл в бутылках с новой защитой. Да и отзывы тут на форуме по нему очень хорошие, смущает вот что: как оно поведет себя в морозы и при нагреве 110*+ (по датчику)? В теме обсуждения этого масла прямо говорят что в нем очень много загустителя. Не залягут ли кольца? Видел равенол, но боюсь я не отличу подделку...

 

Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км  не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива....  Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. 

 Уже ст.2,  к весне уже будет ст.3... Зимой расхода ЛМ 0-30 не было вообще, сейчас долил 100 гр. за 5 тыс. км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×