Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
unkds

Выбор масла для 2.0 TSI в экстремальных условиях.

Recommended Posts

Добрый день!

Помогите пожалуйста определиться с выбором масла:

 

1) Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Stage 2-3
2) CCZD бензин
3) Заправочный объем масла 4.7л
4) Место обитания автомобиля - город Новый Уренгой (морозы до -55).

5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)
6) Интервал смены масла через 6-7 тыс км, или весной осенью.
7) Катализатор удален.
8) Доступно все через интернет магазины зч.
9) Допуск 502/505 0W-30 (раньше официально был 5W-30)

 

Проблема выбора состоит в том, что серьезно повышена мощность от заводской и зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно... Сейчас залито Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, все устраивает, но покупал я его в другом городе у оф. представителя, а у нас в городе таких нет... Сейчас хотел бы перейти на масло с более серьезной защитой от подделок. Очень интересно Shell Helix Ultra 0W-30, но не уверен, что оно подойдет для моего мотора из-за большого количества загустителя.

Или лучше остаться на LM?

Заранее очень благодарен!

Edited by unkds

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Раз катализатора нет, я бы смотрел в сторону полнозольника. https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-5w-40-offer-12050/

можно конечно рассмотреть такую замену https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-motornoe-maslo-mobil-1-esp-formula-5w-30-offer-3381/ но по моим личным наблюдениям и пожалуй на форуме то что тут видел в отработках турбовых двигателей такое масло особо не живет до 5км, тесты отработок думаю найдете.
У AMSOIL есть еще серия SS, это для внтурненнего рынка думаю почитаете разберетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 0w-30 отличное масло,имеет допуск МВ 229.5 и более высокую кинематическую вязкость при 100С чем LM Synthoil Longtime 0w-30 (который имеет лишь МВ 229.3).Можно также обратить внимание на других производителей в вязкости 0w-30 с допуском МВ 229.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км  не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива....  Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живой допуск 229.5 Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30

Elf EVOLUTION 900FT 0W-30

 

А чего допуски VW не смотрим?

502.505

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Shell Helix Ultra 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 сильно угорает и его бы я не стал рекомендовать.

Вот ещё Ravenol SSO 0W-30 достойное масло.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой.

Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно...

Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно.

Это - непереводимая игра слов.

Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете?

Важная иформация - как с предпусковым подогревателем?

- вебасто/гидроник/др.

- электрокотел или типа Defa

- автозапуск по температуре.

 

Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60?

Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите.

 

Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой.

Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно...

Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно.

Это - непереводимая игра слов.

Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете?

Важная иформация - как с предпусковым подогревателем?

- вебасто/гидроник/др.

- электрокотел или типа Defa

- автозапуск по температуре.

 

Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60?

Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите.

 

Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3.

Вы не так меня поняли :) Я просто указываю на все особенности, которые имеются в моем конкретном случае: летом у меня под 300 сил, а зимой морозы - соответственно и поэтому сам и не могу правильно сделать выбор... Сегодня смотрел у нас в магазине масла, был хороший выбор Шелл в бутылках с новой защитой. Да и отзывы тут на форуме по нему очень хорошие, смущает вот что: как оно поведет себя в морозы и при нагреве 110*+ (по датчику)? В теме обсуждения этого масла прямо говорят что в нем очень много загустителя. Не залягут ли кольца? Видел равенол, но боюсь я не отличу подделку...

 

Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км  не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива....  Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. 

 Уже ст.2,  к весне уже будет ст.3... Зимой расхода ЛМ 0-30 не было вообще, сейчас долил 100 гр. за 5 тыс. км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×