Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для 2.0 TSI в экстремальных условиях.


Recommended Posts

Добрый день!

Помогите пожалуйста определиться с выбором масла:

 

1) Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Stage 2-3
2) CCZD бензин
3) Заправочный объем масла 4.7л
4) Место обитания автомобиля - город Новый Уренгой (морозы до -55).

5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)
6) Интервал смены масла через 6-7 тыс км, или весной осенью.
7) Катализатор удален.
8) Доступно все через интернет магазины зч.
9) Допуск 502/505 0W-30 (раньше официально был 5W-30)

 

Проблема выбора состоит в том, что серьезно повышена мощность от заводской и зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно... Сейчас залито Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, все устраивает, но покупал я его в другом городе у оф. представителя, а у нас в городе таких нет... Сейчас хотел бы перейти на масло с более серьезной защитой от подделок. Очень интересно Shell Helix Ultra 0W-30, но не уверен, что оно подойдет для моего мотора из-за большого количества загустителя.

Или лучше остаться на LM?

Заранее очень благодарен!

Edited by unkds
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Раз катализатора нет, я бы смотрел в сторону полнозольника. https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-5w-40-offer-12050/

можно конечно рассмотреть такую замену https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-motornoe-maslo-mobil-1-esp-formula-5w-30-offer-3381/ но по моим личным наблюдениям и пожалуй на форуме то что тут видел в отработках турбовых двигателей такое масло особо не живет до 5км, тесты отработок думаю найдете.
У AMSOIL есть еще серия SS, это для внтурненнего рынка думаю почитаете разберетесь.

Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 0w-30 отличное масло,имеет допуск МВ 229.5 и более высокую кинематическую вязкость при 100С чем LM Synthoil Longtime 0w-30 (который имеет лишь МВ 229.3).Можно также обратить внимание на других производителей в вязкости 0w-30 с допуском МВ 229.5.

Link to post
Share on other sites

Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км  не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива....  Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. 

Link to post
Share on other sites

Живой допуск 229.5 Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30

Elf EVOLUTION 900FT 0W-30

 

А чего допуски VW не смотрим?

502.505

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Shell Helix Ultra 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 сильно угорает и его бы я не стал рекомендовать.

Вот ещё Ravenol SSO 0W-30 достойное масло.

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой.

Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно...

Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно.

Это - непереводимая игра слов.

Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете?

Важная иформация - как с предпусковым подогревателем?

- вебасто/гидроник/др.

- электрокотел или типа Defa

- автозапуск по температуре.

 

Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60?

Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите.

 

Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3.

Link to post
Share on other sites

unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой.

Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно...

Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно.

Это - непереводимая игра слов.

Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете?

Важная иформация - как с предпусковым подогревателем?

- вебасто/гидроник/др.

- электрокотел или типа Defa

- автозапуск по температуре.

 

Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60?

Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите.

 

Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3.

Вы не так меня поняли :) Я просто указываю на все особенности, которые имеются в моем конкретном случае: летом у меня под 300 сил, а зимой морозы - соответственно и поэтому сам и не могу правильно сделать выбор... Сегодня смотрел у нас в магазине масла, был хороший выбор Шелл в бутылках с новой защитой. Да и отзывы тут на форуме по нему очень хорошие, смущает вот что: как оно поведет себя в морозы и при нагреве 110*+ (по датчику)? В теме обсуждения этого масла прямо говорят что в нем очень много загустителя. Не залягут ли кольца? Видел равенол, но боюсь я не отличу подделку...

 

Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км  не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива....  Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. 

 Уже ст.2,  к весне уже будет ст.3... Зимой расхода ЛМ 0-30 не было вообще, сейчас долил 100 гр. за 5 тыс. км. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...