Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
pomalenky

Помогите с маслом на Рено Дастер 2015 1,6 Двигатель H4M

Recommended Posts

Добрый день!Листал поиск,не нашел советы бывалых по Дастеру 1,6 H4M. Пробег 33000 км. Поджирает масло.На 4,5 тысячи ушло 700 грамм. Обслуживаюсь у ОД-гарантия пока..Искали причину-ничего не обнаружили,сославшись на общий жор этого двигателя.Замеряли компрессию,везде 13,0.Сейчас залит(по уверениям ОД) Эльф 5W30. Условия 90% город,10% трасса. Меняю с периодом 7,5 -8 тыс.км.

Edited by pomalenky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Скорее всего, залито 5в-30 А5/В5.

Попробуйте 5в-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сейчас по заказ-наряду:  Elf Evolution 900 SXR 5W30 ....но написать,не значит ,это же залить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не значит, что 5в-30)))

Это уже не подбор, а битва экстрасенсов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том,что сейчас залито,можно полагаться только на доверие к ОД,написано Elf Evolution 900 SXR 5W30....я хотел узнать мнение сведующих в масляных делах  людей,которые возможно имели дело с этим двигателем или есть возможность путём подбора масла снизить этот масложор.Я не один такой с H4M у которого наблюдается повышенный расход масла.На форумах Дастера и Каптюра полно людей с подобными жалобами,но Рено считает,что расход масла менее 500 гр на 1000км ,это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жор равномерный постоянный или появляется только спустя 3...5 тык после заливки свежего масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жор равномерный постоянный или появляется только спустя 3...5 тык после заливки свежего масла?

C начала,после заливки,проверял примерно до 2х тысяч-стояло как залито было,потом долго не смотрел,сунулся при пробеге 4500 км,а там уже 2 мм выше мин.риски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель в норме не ест масло вообще. Это ведь тот же самый ниссановский HR16DE. И если есть потребление, то проблему маслом не решить.

А ельф, что вам льет дилер - очень даже правильное масло для него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель в норме не ест масло вообще. Это ведь тот же самый ниссановский HR16DE. И если есть потребление, то проблему маслом не решить.

А ельф, что вам льет дилер - очень даже правильное масло для него.

Да,к сожалению,возможно Вы правы,с тех пор как начали его собирать на ВАЗе,начались проблемы у обладателей Новых двигателей H4M.Рено пишет ,принимает какие либо меры,только если расход более 500 гр.на 1000км.,но это полный бред.У нового атмосферника такой расход.Случаи далеко не единичные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит расстраиваться раньше времени, попробуйте для начала 5в-40.

Если не поможет, тогда можно расстраиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит расстраиваться раньше времени, попробуйте для начала 5в-40.

Если не поможет, тогда можно расстраиваться.

5W40 у меня уже было залито, на  ТО-1 залили, 10 тыс до замены проехал-не доливал.А на что похоже,если первые тысячи не ест,а после 3-4 тыс начинается жор?

Edited by pomalenky

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 гр.на 1000км.,но это полный бред.У нового атмосферника такой расход.Случаи далеко не единичные.

на любом автофоруме ветку VAG почитайте, особенно про мотор CWVA)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


на любом автофоруме ветку VAG почитайте, особенно про мотор CWVA)))

при чем тут ваговские моторы? или все атмосферники одинаковы?

в таком случае прочитайте ветку ниссан-клуба (любого), где стоит HR16DE. Про жор масла нового мотора вряд ли найдете ветку, как и про жор таковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чем тут ваговские моторы? или все атмосферники одинаковы?

в таком случае прочитайте ветку ниссан-клуба (любого), где стоит HR16DE. Про жор масла нового мотора вряд ли найдете ветку, как и про жор таковой.

притом что там 500 мл на 1000 км в мурзилке прописано

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


5W40 у меня уже было залито, на  ТО-1 залили, 10 тыс до замены проехал-не доливал
Ты же ведь на дастерклубе писал,что и на 5W40 у тебя расход масла был как и на 30-ке.Просто я сам слежу  за этими темами по масложору у Н4М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×