Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
pomalenky

Помогите с маслом на Рено Дастер 2015 1,6 Двигатель H4M

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Листал поиск,не нашел советы бывалых по Дастеру 1,6 H4M. Пробег 33000 км. Поджирает масло.На 4,5 тысячи ушло 700 грамм. Обслуживаюсь у ОД-гарантия пока..Искали причину-ничего не обнаружили,сославшись на общий жор этого двигателя.Замеряли компрессию,везде 13,0.Сейчас залит(по уверениям ОД) Эльф 5W30. Условия 90% город,10% трасса. Меняю с периодом 7,5 -8 тыс.км.

Изменено пользователем pomalenky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Скорее всего, залито 5в-30 А5/В5.

Попробуйте 5в-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас по заказ-наряду:  Elf Evolution 900 SXR 5W30 ....но написать,не значит ,это же залить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не значит, что 5в-30)))

Это уже не подбор, а битва экстрасенсов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том,что сейчас залито,можно полагаться только на доверие к ОД,написано Elf Evolution 900 SXR 5W30....я хотел узнать мнение сведующих в масляных делах  людей,которые возможно имели дело с этим двигателем или есть возможность путём подбора масла снизить этот масложор.Я не один такой с H4M у которого наблюдается повышенный расход масла.На форумах Дастера и Каптюра полно людей с подобными жалобами,но Рено считает,что расход масла менее 500 гр на 1000км ,это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жор равномерный постоянный или появляется только спустя 3...5 тык после заливки свежего масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жор равномерный постоянный или появляется только спустя 3...5 тык после заливки свежего масла?

C начала,после заливки,проверял примерно до 2х тысяч-стояло как залито было,потом долго не смотрел,сунулся при пробеге 4500 км,а там уже 2 мм выше мин.риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель в норме не ест масло вообще. Это ведь тот же самый ниссановский HR16DE. И если есть потребление, то проблему маслом не решить.

А ельф, что вам льет дилер - очень даже правильное масло для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель в норме не ест масло вообще. Это ведь тот же самый ниссановский HR16DE. И если есть потребление, то проблему маслом не решить.

А ельф, что вам льет дилер - очень даже правильное масло для него.

Да,к сожалению,возможно Вы правы,с тех пор как начали его собирать на ВАЗе,начались проблемы у обладателей Новых двигателей H4M.Рено пишет ,принимает какие либо меры,только если расход более 500 гр.на 1000км.,но это полный бред.У нового атмосферника такой расход.Случаи далеко не единичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит расстраиваться раньше времени, попробуйте для начала 5в-40.

Если не поможет, тогда можно расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит расстраиваться раньше времени, попробуйте для начала 5в-40.

Если не поможет, тогда можно расстраиваться.

5W40 у меня уже было залито, на  ТО-1 залили, 10 тыс до замены проехал-не доливал.А на что похоже,если первые тысячи не ест,а после 3-4 тыс начинается жор?

Изменено пользователем pomalenky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 гр.на 1000км.,но это полный бред.У нового атмосферника такой расход.Случаи далеко не единичные.

на любом автофоруме ветку VAG почитайте, особенно про мотор CWVA)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на любом автофоруме ветку VAG почитайте, особенно про мотор CWVA)))

при чем тут ваговские моторы? или все атмосферники одинаковы?

в таком случае прочитайте ветку ниссан-клуба (любого), где стоит HR16DE. Про жор масла нового мотора вряд ли найдете ветку, как и про жор таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут ваговские моторы? или все атмосферники одинаковы?

в таком случае прочитайте ветку ниссан-клуба (любого), где стоит HR16DE. Про жор масла нового мотора вряд ли найдете ветку, как и про жор таковой.

притом что там 500 мл на 1000 км в мурзилке прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


5W40 у меня уже было залито, на  ТО-1 залили, 10 тыс до замены проехал-не доливал
Ты же ведь на дастерклубе писал,что и на 5W40 у тебя расход масла был как и на 30-ке.Просто я сам слежу  за этими темами по масложору у Н4М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×