Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масляные фильтры - ОБЩАЯ

Recommended Posts

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Edited by A.Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сначала хотел в тему приколов, а потом передумал, а вдруг это реальные нанотехнологии не требующие замены масла:sarcastic:

 

IMG-20210115-WA0005.jpg

IMG-20210115-WA0008.jpg

IMG-20210115-WA0007.jpg

IMG-20210115-WA0006.jpg

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Евген 48 сказал:

вдруг это реальные нанотехнологии не требующие замены масла

с поясом из овечьей шерсти? адназначна!:praising:

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Евген 48 сказал:

Сначала хотел в тему приколов, а потом передумал, а вдруг это реальные нанотехнологии не требующие замены масла:sarcastic:

 

Никакого обмана нет, с таким фильтром через 10 тыс. не надо будет менять масло - придется менять движок)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

REYNOR , значит, губчатые тойотовские - это норм, а в отечестве пророков нет?

Евген 48 , сколько этой вищице лет? явно не новь. Поди - лет 25? И поржавела малость. Там, случаем, не сменный элемент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

губчатые тойотовские - это норм

случаем не в курсе, тойотовские микрогубка выпускаются или нет?

В последнее время как то пропали совсем из виду, может их сняли с производства?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

случаем не в курсе, тойотовские микрогубка выпускаются или нет?

Да вроде есть пока в продаже, но дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, ничего ж страшного не произойдёт, если в сменный картридж на 2AR-FE, вместо YZZA1, на 1500км.чисто ради ,,помыться,,летом жиденькой моноградкой с эстерами я поставлю YZZA4, который на 10 мм. уже в диаметре и на теже 10мм.ниже по высоте? Посадочные отверстия идентичные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет если поставить масляный фильтр более высокий (площадь фильтрующего материала больше), но у него перепускной калапан срабатывает от 0,8бар, а родной фильтр который поменьше срабатывает от 1,3 бар.

Это плохо или хорошо?

Edited by alex902101

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, alex902101 сказал:

Что будет если поставить масляный фильтр более высокий (площадь фильтрующего материала больше), но у него перепускной калапан срабатывает от 0,8бар, а родной фильтр который поменьше срабатывает от 1,3 бар.

Это плохо или хорошо?

Из двух вышеприведенных фильтров лучше поставить тот у которого качество материалов и изготовления лучше. Если качество одинаковое, то нормальным решением выглядит установка фильтра с большей площадью на лето, а с большим давлением на зиму. Или смотреть как оба фильтра поведут себя в зиму. Как-то по другому сложно что-либо предсказать, если только на стенде и тест на холодный запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SL1 сказал:

а с большим давлением на зиму

А можно объяснить почему?

Фильтра  PURFLUX LS932 (по сути как оригинал) и CITROEN/PEUGEOT 1109 AP (высокий)

Давление узнал с аналогов мана, у них всегда указано

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18.01.2021 в 17:51, Рубильщик Слов сказал:

Парни, ничего ж страшного не произойдёт, если

Нет фильтра, нет проблем. Чего всякими глупостями голову забивать.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alex902101 сказал:
17 часов назад, SL1 сказал:

а с большим давлением на зиму

А можно объяснить почему?

Фильтра  PURFLUX LS932 (по сути как оригинал) и CITROEN/PEUGEOT 1109 AP (высокий)

Давление узнал с аналогов мана, у них всегда указано

Аналоги не всегда имеют то же давление. Кстати, если посмотрите каталоги аналогов разных производителей (говорю в общем, отвлекаясь от Вашего конкретного случая), то увидите, что давления могут очень даже отличаться.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

smold пробил заказанный спидмэйт и вылезли пару дешманских заменителей (60-100р), я такие первый раз вижу и слышу, даже картинок нет:sarcastic:

Fujian FL9915TYZJ1

Vite VFS0174IF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

Какой лучше фильтр ставить на h4m? Сейчас ставлю mann w67/1. Что то он очень маленький.

Меняю масло каждые 250 моточасов, примерно 6-8 т км. Поездки в основном короткие

Хочется дешево и качественно)) смотрел в сторону GB1179 и 4ND110 (этот даже дороже mann выходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...