Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Не смог заказать в Экзисте китайский фильтр 90915-YZZJ1 (раньше ставил его много раз и не имел проблем), вместо него несколько раз привозили тайландский YZZE1 - тут писали что они не айс, отказывался. В итоге заказал Denso 150-1000. Он тоже оказался "Made in Thailand". Неужели поменял шило на мыло? Как думаете, можно его ставить?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

я поставив Toyota Thailand нарвался на горящую масленку 6-8 секунд. Притом фильтр был с перепускным клапаном. И при вскрытии не нашел косяков!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__35285

 

а вот мой друг на ВАЗ использовал тоже Toyota Thailand только YZZE2 у него все нормально

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__50562

 

Нет лучше Denso Made in Japan это я уже понял.

Ссылка на сообщение

я поставив Toyota Thailand нарвался на горящую масленку 6-8 секунд. Притом фильтр был с перепускным клапаном. И при вскрытии не нашел косяков!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__35285

 

а вот мой друг на ВАЗ использовал тоже Toyota Thailand только YZZE2 у него все нормально

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__50562

 

Нет лучше Denso Made in Japan это я уже понял.

Какой код для заказа?

Ссылка на сообщение

вот здесь на корпусе фильтра

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__59

 

90915-10003

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Машина Фолькс Пассат Б5 двигатель AGZ.

Задумал я менять масло наконец. Решил, что буду в любом случае промывать двигатель, сначала мягкой промывкой, рассчитанной на 150-200км, однако солью ее раньше.

И два раза буду промывать моторным маслом 10w40 но не суть.

Решил промываться не на старом фильтре, а на новом, чтобы больше грязи убрать из двига, если она существенна.

Для этого купил 2 фильтра. Один на промывку, другой на эксплуатацию.

Какой сейчас стоит в машине фильтр - не знаю. Завтра скажу.

Купил значит 2.

1. - FILTRON OE640 - это на промывку. 282 руб.

2. - HENGST FILTER E1001H D28 - на эксплуатацию. 495 руб.

На коробке Хенгста надпись - "Качество оригинального оборудования".

От себя могу добавить, что эти фильтры реально ставятся с завода наравне с Кнехт - Мале на мой двигатель, двигатель W8, W10, W12. (Пассат Б5+, Фаэтон, Бентли).

 

Сейчас я покажу на фотографиях сущесвтенную разницу.

Первое что могу заметить, это то, что на Хенгсте фильтровальных штор меньше чем на Фильтроне.

74 против 85.

Однако, далее по фото уидите, что на шторах Хенгста, есть явыные задуманные выпуклости, выступы, видимо для расчетной пропускной способности.

Плотность и жесткость бумаги штор абсолютно одинакова. Различаются только цветом.

Уплотнения на Фильтроне с торцов выполнены из резины. У Хенгста - фетровый материал.

С одного торца есть технологические высутпы с проерезями. У Хенгста прорези академично идеальные. У Фильтрона в прорезях наблюдается облой. Скорее всего это существенно для эксплуатации. Думаю завтра лезвием доработаю прорези - срежу облой.

Далее, фильтры укомплектованны резиновыми уплотнительными кольцами для вставки в крышку корпуса фильтра.

У фильтрона резина нормальная - не более... На 4.

У Хенгста резина очень эластичная. На 5 с +.

Собственно за сим все.

Завтра солью старую отработку, удалю фильтр старый, поставлю новый и 2 раза промою двиг...

018b8048ecf9t.jpg 677754f47b94t.jpg 4d86ea678d1ft.jpg b9b1166c1b86t.jpg e5df7fd8e0adt.jpg 61a46c4eecf4t.jpg 46983f57ef19t.jpg

83f0123e81d0t.jpg

 

Однозначная рекомендация - Hengst Filter E1001H D28.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение

Менял сегодня масло. Nitto 4TP-121 очередной раз "обосрамшись". Так получилось, что после откручивания сливной пробки, занялся другими делами...Прошло около часа...Скручиваю фильтр - масла в нем - ёк! Так что вот...Фотоаппаратить его не стал, ибо было уже...

Ссылка на сообщение

@Michael, Пара вопросов к вам. :rolleyes:

 

1.Фильтрон чьего производства: Украина или Польша?

2. По рекомендации к Генгст не совсем понятно, в чем заключаются преимущества Генгста? шторок у него прилично меньше, что касается резинового кольца, его вполне можно оставлять на несколько масло-сервисов, по опыту эксплуатации, оно не теряет эластичности.

Ссылка на сообщение

1.Фильтрон чьего производства: Украина или Польша?

Польша.

2. По рекомендации к Генгст не совсем понятно, в чем заключаются преимущества Генгста? шторок у него прилично меньше, что касается резинового кольца, его вполне можно оставлять на несколько масло-сервисов, по опыту эксплуатации, оно не теряет эластичности.

Хех... ну ладно... Качество пластмассы выше, нет облоя, количество штор - это всего-лишь количество фильтровального материала... Не факт, что больше - лучше. Количество штор влияет на ресурс филтьтра. т.е. если у него, допустим, 10 штор, то он прослужит типа 30000. А если 8 то 15000. Однако, я буду меня через 8000 км., так что количество влияющее на ресурс мне не принципиально.

Из старых тестов за рублем, я когда-то вычитал, что площадь филтровальных штор более важна для топливных фильтров и воздуханских... А у масляного излишнее количество приводит к падению давления при том, что фильтровальный материал почти у всех производителей известных - почти всегда один и тот же. Разница только в бренде и настройке клапана и общем качесвте изготовления изделия... Как-то так, я ща не вспомню дословно...

Большее значение для меня имеет качество фильтрования.

Я не знаю какое давление масла в системе моего двига, но думаю плотность штор из-за их количества в Фильтроне, будет пропускать меньше масла как такового за какую-то условную единицу времени в двиг. В Хенгсте ярко выраженный разброс между шторами и на каждой шторе есть выпуклости для того, чтобы шторы видимо в процессе подачи давления не прижимались друг к другу... Вот это похоже что факт. А значит двигателю маслянно голодание на высоких оборотах не грозит. Тем более моему двигателю, у которого похоже что масялные каналы (в связи с общей конструкцией, расположением цилиндров) очень, крайне малы и узки.

Я же категорически уверен, что вот такое как на фото происходит именно из-за большого количества штор. Тем более что фильтр у меня относительно высокий, не маленький,а значит и пострадать может больше о высокого давления.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5858

И еще, вот видео фильтра Filtron OE649 c BMW (вроде как Е39) после раскоксовки двигателя, его отличие только в том, что он чуть длиннее на первый взгляд. Так вот мне ОНО ТАКОЕ не нужно. (сделан в Польше)

Что касаемо уплотнительных колец резиновых.... Не понимаю зачем их вообще использовать вообще второй раз. Экономия на спичках что ли?

Да и фетр, похоже, что гораздо плотнее прижимается к металлу нежели резина. Да и вообще это расходник... Вот бы я еще оставлял резиновые колечки... Ваще бред.

Я тут купил пробку сливного отверстия, хотя меня все уговаривали оставить старую... Зачем? если прокладка там в любом случае сминается а стоимость новой пробки с прокладкой - 45 рублей...Как-то так.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение

Кстати заметил что фильтрон и салонный фильтр для моего опель астра длиннее на 2 см. Первый раз когда поставил удивился откуда столько пыли летит в салон, а когда достал его он гармошкой сложен(

Ссылка на сообщение

@teamUshakov, Ну я думаю что фильтрон максимум можно ставить на как раз вентиляцию салона и воздушник в двиг. А масло и топливо - это слишком ответственные важные жидкости чтобы на них ставить фильтрон.

Ссылка на сообщение

@teamUshakov, Ну я думаю что фильтрон максимум можно ставить на как раз вентиляцию салона и воздушник в двиг. А масло и топливо - это слишком ответственные важные жидкости чтобы на них ставить фильтрон.

Воздушник двигателя не важно... Ну-ну...))) насмешил)))

Ссылка на сообщение

Воздушник двигателя не важно... Ну-ну...))) насмешил)))

Я это сказал? :acute:

Ссылка на сообщение

@Michael, Вам надо погуглить, изучить конструкцию фильтра, тогда думаю у вас будет более правильное понимание о качества фильтрации и на что влияет количество бумаги и сама суть перепускного клапана. В общем в этом плане, переубеждать и что-то доказывать ни кому, ничего ни хочу, просто попробуйте разобраться сами.

А если длина рулона пофиг, може тогда стоит забить на складки. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...