Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, ну на сколько можно судить по фоткам нормальный фильтр. Волосянный, плотный, складок много, европа.

+1, по моему достойное изделие...

Ссылка на сообщение

Даже если культуру производства в сторону откинуть. Можно судить только по бумаге, У Мале и Кольбена плотная, такое ощущение, что с одного рулона, у Клина рыхлая, это видно по снимку. Аналогичные снимки сделал "Замок", на одном снимке бумага рыхлая на другом плотная. Рыхлую бумагу, можно квалифицировать как сетку от мух, качество фильтрации то какое.

Вообще мне хотелось бы увидеть фото масленника, который по вашему мнению господа действительно фуфло.

Ссылка на сообщение

Рыхлость бумаги это нормально посмотри вот этот пост

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&st=195&p=18982entry18982'>http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&st=195&p=18982entry18982

целлюлоза и синтетические волокна под микроскопом. Они выглядят по разному глазом.

 

Вообще мне хотелось бы увидеть фото масленника, который по вашему мнению господа действительно фуфло.

Mann глазами например совсем не рыхлый, нажми на складку она порвется.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&st=195&p=18982entry18982

 

Nipparts залит герметиком, противодренажный деформирован.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&st=375&p=25156entry25156

 

Union его фуфлом не назовешь, но резинка дубеет и фильтр сквозит в мороз - не для сибири.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&st=390&p=25754entry25754

 

SCT - откровенное фуфло

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=3&view=findpost&p=27314

Ссылка на сообщение
Nipparts залит герметиком, противодренажный деформирован.
Полная копия Клина, к бабке не ходи.
SCT - откровенное фуфло
Согласен на один бал еще ниже, т.е. 2 с минусом - почти кол по пятибальной шкале, ведь с ним все равно лучше, чем без фильтра. :rolleyes:

 

Хотя белорусы резали СКТ таких страхов не нашли, см.на этой странице http://www.abw.by/forum/about2948-0-asc-45.html

Видимо раз на раз не приходится.

Ссылка на сообщение

@Нептун, я же говорю "если судить по фото" - а на фото я не видел что Clean залит герметиком по свински. В руках когда держишь тебе всегда виднее что фильтр плохой - чем мне по фото... Но именно изгиб складок не криминал.

Ссылка на сообщение

Внесу свою лепту, стоит фильтр Bosch, вчера заметил сопливость из под него,причем похолже давно по чуть-чуть давит.Пока еще не подтягивал. Прошлую зиму от ездил на Union, такого за ним замечено не было. Конечно присутствует человечиский фактор возможной не дозатяжки фильтра, но все же минус небольшой есть. Масло использую одно и тоже с одинаковой вязкостью 5w30.

Ссылка на сообщение

Я каждый раз при смене масла раза два его от руки притягиваю. У Union дубеет сама резинка. Bosh если из третей страны типа ЮАР Турция тоже может этим грешить.

Ссылка на сообщение

Я каждый раз при смене масла раза два его от руки притягиваю. У Union дубеет сама резинка. Bosh если из третей страны типа ЮАР Турция тоже может этим грешить.

 

А как определить тот же Кольбен в какой стране выпущен, если не хрена не написано? Только Germany и всё.

Особенно это актуально под заказ, когда товар не видишь.

Ссылка на сообщение

@Zamok, закажи самый дорогой и самый дешевый, я думаю разницу увидешь. Тот который я вскрывал самый дешевый явно где то в турции сделан, хоть к фильтру претензий небыло - но коробка простецкая, весь в пыли какой то, мембраны защитной нет... По цене...

Ссылка на сообщение

Да Bosch производство ЮАР. Лежит еще колбен для пробы. Тут смотрел картинки фильтров от ниппартс там несколько номеров кроссится на c110, так судя по картинкам в одном из вариантов ниипартса идет тойотовский оригинал, только правда буквенный, и помоему еще micro, есть и такой который пилили.Хотя возможно приводимые картинки не соответсвуют реальным фоткам фильтра

Ссылка на сообщение

@Zamok, закажи самый дорогой и самый дешевый, я думаю разницу увидешь. Тот который я вскрывал самый дешевый явно где то в турции сделан, хоть к фильтру претензий небыло - но коробка простецкая, весь в пыли какой то, мембраны защитной нет... По цене...

 

У меня и у одного из оригиналов (тот который как мы все определили (со шламосборником, как у Мале)был получше) коробка была простецкая и мембраны не было. У Кольбена коробка была однотипная, скажем так очень сильно напоминавшая коробку оригинала, только буковки (аббревиатура) другие были и мембраны не было. Сейчас про запас лежат еще 2 фильтра, когда их "съем" потом попробую.

Ссылка на сообщение

Хотел спросить, для японок, на масленники, по цене то разница большая между Кнехт/Мале,Генгст, Кольбеном, Ниппарт? Может не имет смысла и заморачиваться. Как то смотрели фильтрs на Приору, разница копеечная, в пределах 70 руб.. Правда может так попало, но все же. :wacko:

Ссылка на сообщение

Kolbenschmidt 130,98р.

Hengst 161,96р.

Nipparts 151,22р.

Knecht 172,38р.

Knecht 181,28р.

Knecht 273,30р.

Nitto 153,98р.

Toyota микрогубка 397,53р.

 

Цены с экзиста - это конечно не эталон ценообразования - так примерно. Например Toyota микрогубка я покупаю за 280р.

Ссылка на сообщение

Спасибо за вскрытие. Сделан аккуратно, все хорошо, кроме бумаги - она такая же "Манновская", как на предыдущих вскрытых фильтрах - тонкая и редкая. Но гармошка ровная, в отличии от других подопытных манн.

Ссылка на сообщение

Kolbenschmidt 130,98р.

Hengst 161,96р.

Nipparts 151,22р.

Knecht 172,38р.

Knecht 181,28р.

Knecht 273,30р.

Nitto 153,98р.

Toyota микрогубка 397,53р.

 

Цены с экзиста - это конечно не эталон ценообразования - так примерно. Например Toyota микрогубка я покупаю за 280р.

 

Спасибо, за инфу, чисто мое мнение, я бы и не парился разница в цене всего 1$ :rolleyes: , удивительно, но картридж стоит в разы дороже, особенно Манн, Генгст и Мале- 400руб.Только не понятно с чем это может быть связано, корпус, клапан не нужен ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...