torcon 66 056 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Еще заметил что масленка на мгновение дольше гореть стала чем раньше, но тухнет буквально сразу после пуска мотора,хотя раньше тухла еще до него - ну может мне так кажется просто... Это из-за фильтра 100% у меня стоял Mahle так на нем масленка гасла после 1сек. после запуска, сейчас поставил Mann масленка гаснет еще до запуска двигателя, когда стартер крутит...масло, что тогда, что сейчас Mobil 1 0-40. Поставте такой же фильтр как в прошлый раз (это не так долго и не дорого) и сразу поймете, что дело не в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
MARK_TS 4 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Это из-за фильтра 100% у меня стоял Mahle так на нем масленка гасла после 1сек. после запуска, сейчас поставил Mann масленка гаснет еще до запуска двигателя, когда стартер крутит...масло, что тогда, что сейчас Mobil 1 0-40. Поставте такой же фильтр как в прошлый раз (это не так долго и не дорого) и сразу поймете, что дело не в масле. Самое веселое что наоборот советовали Сакуру снять как один из самых уГ фильтров , у нее площадь фильтрации почти в 2 раза меньше чем у Нитто...Что-то я тогда въехать не могу-фильтр лучше, а получилось хуже? Может Вик попробовать, до Сакуры Вик стоял от прошлого хозяина... А так я тож думаю что дело не в масле... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 @MARK_TS, ох уж эти продаваны, они вам и не то раскажут что бы продать, поверте мне мне тоже типа этого втирали о Mahle. 0 Цитата Ссылка на сообщение
MARK_TS 4 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 @MARK_TS, ох уж эти продаваны, они вам и не то раскажут что бы продать, поверте мне мне тоже типа этого втирали о Mahle. В том то и дело что не продаваны втирали, вся инфа "отсюдова" так сказать , да и не слыхивал я про Нитто еще плохих отзывов, как ни странно..*но это уже в тему про фильтра надо* 0 Цитата Ссылка на сообщение
Майорчег 9 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 У меня VIC стоит от 1UZ-FE. Первые пару тыщ масленка гасла еще до запуска мотора. Потом стала гореть секунду после запуска... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 177 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Из-за 1-2 сек даже голову забивать нечего. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 056 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 @MARK_TS, что то я очень сомневаюсь что у сакуры площадь фильтрации больше чем у нитто. сравни сам. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4989-sakura-masljanie-filtri/ http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/oil_filter/P1010005.jpg Ну и к тому же многие западают на площадь фильтрации а на самом деле она не так важна как сам материал. Рулон туалетной бумаги по площади всех уделает... 0 Цитата Ссылка на сообщение
MARK_TS 4 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Ну и к тому же многие западают на площадь фильтрации а на самом деле она не так важна как сам материал. Рулон туалетной бумаги по площади всех уделает... Да не я как раз и имел ввиду что у Нитто она намного больше, а получается фильтр хуже что-ли... Слева Сакура ( Япония, Тайланд, Малайзия...что-то из этих), справа- Нитто вроде тоже Япония. Сразу видно отличие в уплотнительном кольце - резинке, у Сакуры прямоугольного сечния, площадь большая прижмется хорошо, но в канавке сидит не плотно легко слетает. У Нитто - круглого сечения с ненамного меньшей площадью соприкосновения, зато сидит что только ножом/отверткой выковыревать. И еще под пленкой (надо было снять и сделать фото) сразу заметил что поверность фильтра сверху исцарапана местами...что с ним делали спрашивается? Филтр/масло после 2500 тыщ пробега и 5 месяцев простоя...масло "прокисло" я так полагаю Изменено 5 мая 2013 пользователем MARK_TS 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 056 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 @MARK_TS, резинка круглого сечения ничем не хуже резинки прямоугольного сечения. Я как раз наоборот предпочитаю круглого - она лучше прожимается от руки. гораздо важнее из чего она сделана. У оригинала toyota - если это не подделка круглого сечения никогда не было проблем с задубеванием в морозы и продавливанием. То же самое с Nitto. Резинка эластична в морозы не теряет эластичность. А квадратного сечения обычно применяют еврофильтра они тоже не плохи, если опять же резинка качественная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 У Нитто - круглого сечения с ненамного меньшей площадью соприкосновения, зато сидит что только ножом/отверткой выковыревать. И еще под пленкой (надо было снять и сделать фото) сразу заметил что поверность фильтра сверху исцарапана местами...что с ним делали спрашивается? У меня лежит Нитто, ждет своего часа, погляжу что творится под пленкой (на счет царапин). Использую его давненько нареканий ни каких не вызывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Резинка круглого сечения надежней(лучше) .. Меньше вероятность залома\перекоса .. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лилипут 27 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 а есть фильтра спец. для дизельных двиглов, отличие, преимущество? точно встретил такой форум 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 177 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) а есть фильтра спец. для дизельных двиглов, отличие, преимущество? точно встретил такой форум Как правило, для дизелей нужно: 1. бОльшую площдь фильтрующей шторы; 2. бОльшую тонкость отсева; 3. бОльшее давление открытия перепускного клапана. Вывод: каждому коню свой корм, как, собственно, и с маслом. Изменено 5 мая 2013 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 У меня лежит Нитто, ждет своего часа, погляжу что творится под пленкой (на счет царапин). Использую его давненько нареканий ни каких не вызывает. Посмотрел, каких либо привлекающих внимание царапин не обнаружил, все как всегда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mcimport 18 Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 А никто не использовал фильтра Luber-finer? Или владеет какой-либо инфой по ним? Так сказать очередной привет из Северной Америки? Хотел купить Donaldson, а тут мне их так разрекламировали... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.