Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще заметил что масленка на мгновение дольше гореть стала чем раньше, но тухнет буквально сразу после пуска мотора,хотя раньше тухла еще до него - ну может мне так кажется просто...

Это из-за фильтра 100% у меня стоял Mahle так на нем масленка гасла после 1сек. после запуска, сейчас поставил Mann масленка гаснет еще до запуска двигателя, когда стартер крутит...масло, что тогда, что сейчас Mobil 1 0-40. Поставте такой же фильтр как в прошлый раз (это не так долго и не дорого) и сразу поймете, что дело не в масле.
Ссылка на сообщение

Это из-за фильтра 100% у меня стоял Mahle так на нем масленка гасла после 1сек. после запуска, сейчас поставил Mann масленка гаснет еще до запуска двигателя, когда стартер крутит...масло, что тогда, что сейчас Mobil 1 0-40. Поставте такой же фильтр как в прошлый раз (это не так долго и не дорого) и сразу поймете, что дело не в масле.

Самое веселое что наоборот советовали Сакуру снять как один из самых уГ фильтров , у нее площадь фильтрации почти в 2 раза меньше чем у Нитто...Что-то я тогда въехать не могу-фильтр лучше, а получилось хуже? Может Вик попробовать, до Сакуры Вик стоял от прошлого хозяина...

А так я тож думаю что дело не в масле...

Ссылка на сообщение

@MARK_TS, ох уж эти продаваны, они вам и не то раскажут что бы продать, поверте мне :) мне тоже типа этого втирали о Mahle.

В том то и дело что не продаваны втирали, вся инфа "отсюдова" так сказать :unsure: , да и не слыхивал я про Нитто еще плохих отзывов, как ни странно..*но это уже в тему про фильтра надо*

Ссылка на сообщение

У меня VIC стоит от 1UZ-FE.

Первые пару тыщ масленка гасла еще до запуска мотора.

Потом стала гореть секунду после запуска...

Ссылка на сообщение

@MARK_TS, что то я очень сомневаюсь что у сакуры площадь фильтрации больше чем у нитто.

 

сравни сам.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4989-sakura-masljanie-filtri/

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/oil_filter/P1010005.jpg

 

Ну и к тому же многие западают на площадь фильтрации а на самом деле она не так важна как сам материал. Рулон туалетной бумаги по площади всех уделает...

Ссылка на сообщение

Ну и к тому же многие западают на площадь фильтрации а на самом деле она не так важна как сам материал. Рулон туалетной бумаги по площади всех уделает...

Да не я как раз и имел ввиду что у Нитто она намного больше, а получается фильтр хуже что-ли...

 

 

Слева Сакура ( Япония, Тайланд, Малайзия...что-то из этих), справа- Нитто вроде тоже Япония.

post-4330-0-03749000-1367722290_thumb.jpg

Сразу видно отличие в уплотнительном кольце - резинке, у Сакуры прямоугольного сечния, площадь большая прижмется хорошо, но в канавке сидит не плотно легко слетает. У Нитто - круглого сечения с ненамного меньшей площадью соприкосновения, зато сидит что только ножом/отверткой выковыревать. И еще под пленкой (надо было снять и сделать фото) сразу заметил что поверность фильтра сверху исцарапана местами...что с ним делали спрашивается?

post-4330-0-24806700-1367722301_thumb.jpg

Филтр/масло после 2500 тыщ пробега и 5 месяцев простоя...масло "прокисло" я так полагаю

post-4330-0-19084000-1367722310_thumb.jpg

post-4330-0-79270800-1367722324_thumb.jpg

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

@MARK_TS, резинка круглого сечения ничем не хуже резинки прямоугольного сечения. Я как раз наоборот предпочитаю круглого - она лучше прожимается от руки. гораздо важнее из чего она сделана. У оригинала toyota - если это не подделка круглого сечения никогда не было проблем с задубеванием в морозы и продавливанием. То же самое с Nitto. Резинка эластична в морозы не теряет эластичность. А квадратного сечения обычно применяют еврофильтра они тоже не плохи, если опять же резинка качественная.

Ссылка на сообщение

У Нитто - круглого сечения с ненамного меньшей площадью соприкосновения, зато сидит что только ножом/отверткой выковыревать. И еще под пленкой (надо было снять и сделать фото) сразу заметил что поверность фильтра сверху исцарапана местами...что с ним делали спрашивается?

 

У меня лежит Нитто, ждет своего часа, погляжу что творится под пленкой (на счет царапин). Использую его давненько нареканий ни каких не вызывает.

Ссылка на сообщение

Резинка круглого сечения надежней(лучше) .. Меньше вероятность залома\перекоса ..

Ссылка на сообщение

а есть фильтра спец. для дизельных двиглов, отличие, преимущество?

точно встретил такой форум

Ссылка на сообщение

а есть фильтра спец. для дизельных двиглов, отличие, преимущество?

точно встретил такой форум

Как правило, для дизелей нужно:

1. бОльшую площдь фильтрующей шторы;

2. бОльшую тонкость отсева;

3. бОльшее давление открытия перепускного клапана.

 

Вывод: каждому коню свой корм, как, собственно, и с маслом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У меня лежит Нитто, ждет своего часа, погляжу что творится под пленкой (на счет царапин). Использую его давненько нареканий ни каких не вызывает.

Посмотрел, каких либо привлекающих внимание царапин не обнаружил, все как всегда.

Ссылка на сообщение

А никто не использовал фильтра Luber-finer?

Или владеет какой-либо инфой по ним?

Так сказать очередной привет из Северной Америки?

Хотел купить Donaldson, а тут мне их так разрекламировали...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...