Перейти к публикации

Чем опасен для масла перегрев АКПП?


Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос в теме. Сейчас катаюсь по Грузии, на улице 33-39С, много серпантинов с уклонами по 6-10%, коробка греется. Путем шаманских плясок нашел способ удержания температуры в относительно разумных пределах 110-115С (надо на ручных передачах движок раскручивать), но временами и до 120-125С нагревается, а пару раз было и до 130С. Норма - примерно 90С. Чем это опасно для масла, смысле, какие именно параметры в нем могут от таких режимов критично поменяться? А то мнения разделяются в диапазоне от «фигня» до «караул, все пропало, срочно меняй масло». 

 

Я вообще и так планирую по приезду менять масло, как раз пробег подходит, но интересна теория. Думаю, может, анализ сделать, но на что именно обратить внимание?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, хорошо: сколько таких условий по всему миру (жара+горы) - в мануале есть рекомендация сократить интервал замены масла в АКПП? Я не встречал.

на хонду сивик однозначно была поправка на тяжелые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


высокая скорость, нагрузки, это вызывает повышенный нагрев атф.

 

Не так все просто, иначе я бы и не спрашивал. Замечено, что после 105 км/ч коробка быстро остывает даже если на подъеме. Полагаю, это связано с блокировкой ГТ. А в остальном все совсем загадочно. Например, коробка запросто может греться и на спуске, когда мотор остывает. Методом научного тыка выяснил, что минимальная температура у коробки, если вести машину на ручной передаче, чтобы обороты держались 2.5-3 тысячи (красная зона после 4 тысяч). Но почему так - хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной нагрев в городе идет от незаблокированного гт, на трассе от нагрева шестерен на высокой скорости. На спуске идет торможение коробкой и гт разблокируется.  Поэтому твои температурные режимы скачут в зависимости  от режима.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете гуляет такая картинка и разновидности.

 

attachicon.gifimage.jpeg

 

 

А тут имеется ввиду постоянная эксплуатация с такими температурами наверное? Если у меня все время +100, а поехал на юг и там недельку нагревал до +120 допустим - потом обратно в холода...и на какой ресурс в таком случае ориентироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...