Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Shagrath

Что льем в Civic?

Recommended Posts

Всех приветствую. Мой аппарат Honda Civic 2001 года (японской сборки для Европы, левый руль). Мотор D16W7. Пока использую  Motul 5w30, фильтр кнехт либо нитто. Кто что льет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Дексос-1, А3/В4, А5/В5, Илсакс GF-5.  Вязкость: 5-20, 5-30, 0-30

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

лил 5w30 илсаки, петру,вольф, ушел на 20-ку на ней и останусь, плюсы есть а минусы не обнаружены,меняю на 5 тыс а иногда и того меньше, так как обьем картера всего 3.5 а основной пробег в городе с короткими поездками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуем лить корейское масло SEVEN RED1 5W30  или  DRAGON SN 5W30  данные продукты имеют настоящее одобрение ILSAC GF-5.

 

Для справки S-Oil производит масло для азиатского конвеера Honda.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лил 5w30 илсаки, петру,вольф, ушел на 20-ку на ней и останусь, плюсы есть а минусы не обнаружены,меняю на 5 тыс а иногда и того меньше, так как обьем картера всего 3.5 а основной пробег в городе с короткими поездками

А пробег движка какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

172000 км, 2005 г.в

Share this post


Link to post
Share on other sites

172000 км, 2005 г.в

Мне такое вряд ли покатит - 2001 год, 264000, была капиталка в 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот двигатель отлично работает на маловязких маслах, оно родное и правильное для него)) я думаю что пробег на вязкость не влияет, скорей его состояние, но опять таки, если жрет дико то все равно его надо делать а не вязкость менять, мой совет попробуй, если не понравится то сольешь, ничего кроме хорошего от этого с двигателем не случится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор Азиатский- допуски соответствующие, мотор европейски-аналогично. В книжке автомобиля все допуски родные ее указаны, не надо в "круглое отверстие пихать квадратный болт"- то есть лить в японский мотор- европейское масло так же как в европейский мотор лить азиатское масло по допускам. Каждые допуска масел рассчитаны, для оптимальной  работы каждое в своем двигателе, Вы же в ваговские моторы не заливаете дексос 1 или Илсакс!

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот двигатель отлично работает на маловязких маслах, оно родное и правильное для него)) я думаю что пробег на вязкость не влияет, скорей его состояние, но опять таки, если жрет дико то все равно его надо делать а не вязкость менять, мой совет попробуй, если не понравится то сольешь, ничего кроме хорошего от этого с двигателем не случится

Все же меня интересуют допуски по маслу, заложенные заводом, а также оптимальные параметры масла: содержание молибдена, щелочное число и т.д.

Edited by Shagrath

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двигатель D16A, лето на ZIC X9 FE 5w30 (ACEA A1/B1,A5/B5), ничего плохого сказать не могу, горит после 4 т.км., до этого был Лукойл Люкс 5w30 горел после 2 т.км., еще раньше, зимой было Mobil 1 FE 0w30 вообще не горело.

Долгое время ездил на 5w40 Mobil 3000, больше в вязкие масла нини, на тридцатках мотор винтится гораздо охотнее. 

Edited by older

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×