Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Сергей Бондарев

Масло в МBSC2P Sprinter 515, 150лс

Recommended Posts

Подскажите пож-ста, какое залить масло в данную машину, машина предприятия, сажевый фильтр убрали, 2013 гв.  Масла возможность есть взять только определенных производителей таких как : Лукойл , Газпромнефть, SHELL, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Total, Zic, Mannol, Ravenol. Благодарен заранее.

топливо Роснефть Дт, режим работы Сочи-Туапсе, интервал замены 10000км. Бензин Роснефть конечно говно, но ДТ терпимого качества.

Edited by Сергей Бондарев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Подскажите пож-ста, какое залить масло в данную машину, машина предприятия, сажевый фильтр убрали, 2013 гв. Масла возможность есть взять только определенных производителей таких как : Лукойл , Газпромнефть, SHELL, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Total, Zic, Mannol, Ravenol. Благодарен заранее.

Бери любое Shell или Лукойл 229.51. Смотри что дешевле. Я лично за Shell.

Интервал какой замены? Какое топливо? Режим эксплуатации? Лучше заполнить форму. Чтоб получить квалифицированный совет.

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil Delvac xhp extra или xhp esp

Share this post


Link to post
Share on other sites

646 движку уже 15 лет, старый и проверенный двигатель, появился в один год с допуском 229.5 и за три года до 229.51, по мне так можно оба допуска лить, сажевика все равно нет. Но я бы 228.5 засыпал, крепкие дизельные масла. За 229.31, 229.51 боязно из за качества соляры, грохнет за малый километраж, а если с тепловоза, то и вообще за 3 заливки бака, и будет полный ахтунг)))

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:Коды допуска:MB 229.3, MB 229.5 - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,

MB 229.31, MB 229.51 - с сажевым фильтром.Рекомендуемое масло:LiquiMoly 5W-40 Diesel Synthoil - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,

LiquiMoly 5W-40 Top Tec 4100, Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III - с сажевым фильтром.

Вроде бы тут всё понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuchs titan cargo sl, lukoil avantgarde professional, mobil delvac или delvac shc, xhp, total rubia 9200,shell rimula, valvoline profleet, все крепкие дизельные масла 5w40 и 5w30 из 228.5. Ravenol vsi или vst, valvoline maxlife или synpower, shell helix ultra или hx8, total quartz, лукойл люкс или лукойл armortech из 229.3 и 229.5, так навскидку.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

646 движку уже 15 лет, старый и проверенный двигатель, появился в один год с допуском 229.5 и за три года до 229.51, по мне так можно оба допуска лить, сажевика все равно нет. Но я бы 228.5 засыпал, крепкие дизельные масла. За 229.31, 229.51 боязно из за качества соляры, грохнет за малый километраж, а если с тепловоза, то и вообще за 3 заливки бака, и будет полный ахтунг)))

Совершенно верно друг мой. Тогда я за 228.51 тоже не слабый допуск. А по вязкости Я бы выбрал 5W-30. Я только приветствую;когда в теме собираются люди которые понимают о чём говорят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно друг мой. Тогда я за 228.51 тоже не слабый допуск. А по вязкости Я бы выбрал 5W-30. Я только приветствую;когда в теме собираются люди которые понимают о чём говорят. :)

Довольно таки крепкий малозольный допуск. У нас довольно таки плохая солярка, хоть и говорят, что из России тянут, но не верю, там она значительно лучше. Любой новый дизелек за полгода превращается в трактор беларусь. Наблюдая за всей этой картиной, невольно рука тянется за крепким грузовым полнозольником типа 228.5. Сравнить бы два масла 228.5 и 228.51 на одной машине, за одинаковый километраж, на одной соляре, чтоб хотя бы иметь чуток представления, как они сработаются. Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно таки крепкий малозольный допуск. У нас довольно таки плохая солярка, хоть и говорят, что из России тянут, но не верю, там она значительно лучше. Любой новый дизелек за полгода превращается в трактор беларусь. Наблюдая за всей этой картиной, невольно рука тянется за крепким грузовым полнозольником типа 228.5. Сравнить бы два масла 228.5 и 228.51 на одной машине, за одинаковый километраж, на одной соляре, чтоб хотя бы иметь чуток представления, как они сработаются.

Я поэтому и спрашивал автора чем заправляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×