Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Andrew22

идеальное масло в OPEL VECTRA OPC

Recommended Posts

1) OPEL VECTRA C OPC 2008г левый.
2) Z28NET бензиновый, турбовый, цепной, V6.
3) 6 л по паспорту.
4) Москва и МО.
5) по городу 25%, по трассе 35%, 40% пробки. бывает удается погонять, режимы достаточно жёсткие для двигателя.
   пробеги большие, в среднем в неделю 700км.
6) 7500 км (менял так с самого начала эксплуатации, чаще не хотелось бы).
7) Сажевого фильтра точно нет, катализатор есть. Евро-4
8) вроде всё доступно.
9) 5W30 GM-LL-A-025 (как я понимаю потом замененно на dexos2).
10) топливо: 98 газпромнефть, иногда 100 лукойл.
11) моточасы: 7500/42(средняя скорость по БК)=179

 

предыстория такова: с 0 до 60 тыщ.км лил масло GM 5W30, затем так сказать по совету друзей перешёл на Motul Specific dexos2 5W-30.
на 95 тыщах вскрывали двигатель(замена цепей). в сервисе сказали, что двигатель был ну очень грязный.
и показали такой же движок, который прошел на шелле более 130 тыщ и при этом был гораздо чище моего.
с тех самых пор я перешел на Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, но не так давно оно пропало из магазинов и пришлось перейти на Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (уверили, что это тоже самое масло).
на 190 тыщах опять вскрывали мотор (с полным разбором, шлифовали головки и блок) мотор опять весь грязный, правда думаю антифриз попадал в движок в малых количаствах, т.к. эмульсии на щупе небыло, но при заводе на холодную
валил белый дым с характерным запахом, при прогреве движка дыма не было. Прокладки в двигателе сейчас новые.

 

сейчас пробег 195 тыщ, через 2500 км планируемая замена, я весь в раздумьях, какое лить....
остаться на Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (но смущает грязный движок, хотя вероятно, масло и не причём).
из Мисс Dexos2 5W-30 понравилось Mobil 1 ESP Formula 5W-30. 

 

форум читал, про опель много, а про Z28NET одна тема с мёртвыми ссылками.
посоветуйте плиз идеальное масло ну или близкое к идеальному. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Данный двигатель устанавливался ещё на SAAB 9-3 и Caddilac BLS.И в штатах в него льют dexos1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фоток случайно нет со снятой клапанной крышкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в штатах-то пусть льют дексос1, а у нас посоветую вообще отказаться от дексосов и малозольных масел С3, мотор разработан раньше дексосов, они ему особо и ни к чему, ездить в принципе можно, по вязкости подходит, но не живучее, тысяч 6 на них предел.  да и такая малая зольность особо и не требуется, соблюдение зольности в районе 1,1-1,2 в принципе достаточно, зато масло будет не слабый малозольник, который даже 7,5 ткм не может вынести.  оптимальные масла в опелевские моторы - 5-30 А3/В4 (зимой желательно 0-30 А3/В4).  по указанным режимам и для чистоты двигателя лучше рассмотреть масла с содержанием пао-синтетики и эстеров - оно и смазывать хорошо будет, и дальше двигатель загадить не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


для чистоты двигателя лучше рассмотреть масла с содержанием пао-синтетики и эстеров

На 7 500 км ... ога ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный двигатель устанавливался ещё на SAAB 9-3 и Caddilac BLS.И в штатах в него льют dexos1.

и на инсигнию OPC и по моему еще на холден. но разная степень форсировки от 230 л.с. до 325 л.с. в моем случае 280.

 

фоток случайно нет со снятой клапанной крышкой?

фоток грязного нету.

 

 оптимальные масла в опелевские моторы - 5-30 А3/В4 (зимой желательно 0-30 А3/В4). 

на сколько я знаю, сначала в этот движок рекомендовали то ли 5w40 то ли 0w40, но после нескольких отказов двигателей была жесткая рекомендация лить только 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На 7 500 км ... ога ...

этот скепсис - в смысле много или мало?)

 

 

 

на сколько я знаю, сначала в этот движок рекомендовали то ли 5w40 то ли 0w40, но после нескольких отказов двигателей была жесткая рекомендация лить только 5w30.

я не в курсе.  в этом двигателе фазовращатели есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


этот скепсис - в смысле много или мало?)

В смысле - топить печку ассигнациями.

По мне так достаточно простой "нулевки" с обычной базой,типа Вольф FE С3, менять почаще, не 7 500км, а жестко 5 000, после зимы сделать промывку Лукойлом 5W-40.

А вбухивать бабло в пао-эстеры и сливать через 7 500 живую базу, залитую бензином и со сработавшимися присадками - смысл ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet, а, ну с этим согласен, что экономически целесообразнее просто чаще менять недорогое масло.  кстати, вольф фе сюда можно даже не С3, а обычный вольф фе, у него зольность тоже небольшая.  что касается пао-эстеры, почему сказал, недавно на эмексе нгн норд 5-30 был в продаже по цене меньше двух тысяч за канистру, что по деньгам практически один в один с фольфом фе, который мне самому тоже нравится

 

вот, нашёл, 1900 за пао+эстеры  https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD4L

 

а вот вольф 0-30 фе за 1700  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309304&makeId=1322

 

в принципе сопоставимо, но в первом случае "это же эстеры" :)

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

про "сделать промывку" недорогим маслом тоже согласен, сам хотел сказать.  хоть тот же лукойл 5-40 залить на пару тысяч и слить, будет даже лучше промывки промывочным

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Andrew22, TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1827 руб. у меня этот Вольф.

За 5 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не в курсе.  в этом двигателе фазовращатели есть?

если я правильно понял вопрос, то да :)

регулируемые фазы газораспределения это же оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

регулируемые фазы газораспределения это же оно?

да, оно.  так вот по сервисной статистике с проблемами с фазовращателями чаще обращаются те, кто использует масло сороковку.  возможно, это и имелось в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атмосферные двигатели объёмом 2.2 и турбо объёмом 2.8 (турбина TD04 от Mitsubishi) имеют заокеанское происхождение. Поэтому родные масла ILSAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×