Перейти к публикации

Opel Astra H z20ler (2.0T) 2006гв на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Добрый день, фотографии моего двигателя на суд уважаемых знатоков.

1) Opel Astra H

2) Z20LER - 2 литра 16v с турбиной

3)0ткм-60ткм - неизвестно, 60ткм-92ткм - со слов прошлого хозяина - мотюль, подтвердить или опровернуть не представляется возможным, 92ткм - 100ткм - gm dexos2 5-30, 100ткм-109ткм - gm dexos2 5-30, 109ткм-117ткм gm dexos2 5-30, 117ткм-121ткм лукойл люкс 5-40, 121ткм-126ткм лукойл люкс 5-40, 126ткм-132ткм лукойл люкс 5-40, 132ткм-138ткм uaz premium 5-40, 138ткм - 144ткм uaz premium 5-40

через 1-2 замены промываю лукойловской промывкой, несливаемый остаток около 200гр, полный объем около 4.5 литров

4) Бензин g95-g98(газпром)

5) 80% город, 20% трасса

6) причина вскрытия - вечно текущая прокладка клапанной крышки - болезнь этого двигателя, в случае где фото низа двигателя - потекла прокладка поддона в морозы 2017года плюс удалили балансирные валыpost-33978-0-70529100-1498075930_thumb.jpgpost-33978-0-44687800-1498075946_thumb.jpgpost-33978-0-96504000-1498075961_thumb.jpgpost-33978-0-73866400-1498075978_thumb.jpgpost-33978-0-88316500-1498075997_thumb.jpgpost-33978-0-74147200-1498076023_thumb.jpgpost-33978-0-63447600-1498076038_thumb.jpg

Изменено пользователем White
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не идеально.

Но думаю, что норма для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло испытывало явный перегрев. Отсюда и отложения. Как сказали выше - норма для этого ДВС. Переходите на минералку 10W40.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло испытывало явный перегрев. Отсюда и отложения. Как сказали выше - норма для этого ДВС. Переходите на минералку 10W40.

Насмешил

Надо наоборот уходить на более крепкие масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда на 100% ПАО масла по конской цене. Только вот смысла немного получится. Смотрите масла которые проходят прожарку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрите масла которые проходят прожарку

еще один прожарщик ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне далеко до опытных людей, но все 60 тысяч с момента моего владения - картина не пеняется в плане отложений, даже чуть улучшается. Обратите внимание на фото где цифра два в гбц(вторая крышка рачпредвала) - раньше нагар был сплошной, сейчас он постепенно отмывается о чем говорит неровная кромка нагара(смывается как известно кусочками, а нарастает наоборот постепенно). Также обратите внимание на фотографии маслоотбойника - так же виден постепенно смываемый нагар с неровной кромкой. Смысл что-то менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, на всех фото масло выкатало свой ресурс, стараюсь приурочить всякие работы с двигателем к замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс такими короткими интервалами,смотрю идет на пользу и неплохо так отмывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем балансирные валы удалили??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишняя деталь, те же opc идентичные по конструктиву,  не имею этих валов с завода, по итогу ничего не изменилось в плане вибраций, влазит больше масла, автомобиль едет интереснее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...