Перейти к публикации

Моторные масла для автоспорта vs гражданские


Рекомендованные сообщения

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов или всё это не более чем маркетинг, наклейки на авто и происки маркетологов? А то кто к нам не придёт на сервис масла предлагать, так все кругом только и трещат за автоспорт, а ответить на вопрос какое конкретно ваше супер-пупер масло в каком конкретно двигателе и в каких конкретно соревнованиях принимает участие продованы манагеры ответить не могут. Обещают запросить в мега центральном офисе и с успехом забывают дать ответ:-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Повторюсь. Интересно заявления не самих маслопроизводителей (маслопродавцов) а сторонние подтверждения, хотя бы от тех же команд или серий в которых "якобы применяются" масла Фукс и самое главное какие именно.

 

Спортивные масла нефиг лить в гражданские авто, это я вам как тот, что в шлёме говорю. :fool:

Современный мотор Ф-1 объёмом 2,4 л,V8, с мощой около 800 л.с. и макс оборотами около 18 тыс. об/мин мало чем отличается от обычных моторов, кроме существенных конструктивных особенностей !!!

 

Шутку оценил. Но ты как авто спортсмен скажи, масла для этих моторов должны быть лучше, чем простые? И если да, то по каким именно параметрам. Вот в формуле Reanult применяется обычный гражданский ELF EXCELIUM 5W-40 NF http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/6342.pdf хотя в гоночной версии буквы NF после вязкости, а в гражданской перед вязкостью. Может это такой маркетинговый ход, типа похожие названия масел а рецептуры совсем разные? И мотор формулы рено сильно отличается от формулы один?

Ссылка на сообщение

И мотор формулы рено сильно отличается от формулы один?

В обоих формулах я не участвовал даже в качестве тест-пилота, но знаю, что моторы сильно отличаются. В формуле Рено исп. 2-х литровый, 4-х цилиндровый 16-ти клапанник с мощой 196 л.с.(такие ставят на заряженные версии Рено Клио), поэтому нет ничего необычного в использовании 5W-40 (макс.об. 7 тыс. в мин.).

Масла не могут быть лучше, просто формулийные масла неприменимы для автогражданки. Как я слыхал, они очень дорогие, напичканы противоизосными и противозадирными присадками и делаются на базе эстеров - это масла на одну гонку, не обладающие долгожевучестью.

з.ы. То что у команды на болиде находится реклама того или иного бренда мало о чём говорит, но если этот бренд фигурирует в технических партнёрах команды говорит о многом.

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

я думаю что все масла для гонок изгот по спец заказам...насчет долгоживучисти сами подумайте сколько горючки сжигает гоночный авто прежде чем заменят масло.....а все что мы видим спорт это для гражданских ...)))

со спорт уклоном..)))

спорт уклон заключается в базе и присадках...

кто просто супер загущенные делает типо 10w60 xw50-60 и клеит леблу супер пупер...

кто идет глубже и дальше и базу делают очень стабильную и присадки херачат по максимуму возможного..

хотя что такое спорт авто...? все очень сильно зависит от того что задумали конструкторы авто...

гражданские масло обеспечивают лишь границу верхнего значения допустимого износа...а типо спорт гражданские держат нижнию при максим нагрузках

 

так же где мы видим на рынке бренды предлагающие спорт масла??? кроме тупо загущенных единственно мутул.. Fuchs со своим алмазом 0w20

ну еще мелькает америкосовское редлайн и усе...поэтому ни статистики ни отзывов нема...

 

для норм автолюбит достаточно просто хорошего качественного масла...а поскольку мы живем в россиии то есть по беспределу вот и колупаемся в куче брендов непонятного производства и происхождения...

 

вон америкосовский масленный рынок предлогает кучу очень хороших и качественных проверенных масел по доступной цене от 250р литр причем

там и естеры и пао и присадок вал...так же оень много у них качественной минералки и ездят они все довольны...что на том и на этом..

у нас он кендал петра амалия эконом класс появился мы и рады...

 

вон знакомые ездят на минералке амалия и шеврон и все довольны...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов

 

"Ходят слухи тут и там" что специальные составы масел используются только в Ф-1 и 24 Ле-Ман. По крайней мере в европе. что там за океаном - ХЗ.

Остальные используют коммерческие масла по особым условиям. Команды работы с маслом не ведут у них и без этого проблем выше крыши, с маслом заморачиваются либо производители движков, либо владельцы моно-серий, но там больше финансовые вопросы чем технические.

Ссылка на сообщение

Ну, вполне логично так то.. Леман - потому что гонка сутки идет. Ф1 - потому что движки - венец технологий.

Ссылка на сообщение
"Ходят слухи тут и там" что специальные составы масел используются только в Ф-1 и 24 Ле-Ман

это точно, прямой информации вряд-ли кто выдаст,

по "слухам" которые я слышал вязкость масла для F-1 лежит на уровне 0W-20, а состав ОЧЕНЬ большая тайна,

здесь интервью у Tony Harlow -

 

http://www.krafthand...011_story02.pdf

 

вообще мощные, высокооборотистые двигатели далеко не всегда требуют высокой вязкости, например двигатель этой машинки с мощностью более 1300 лошадей смазывает 5W-30

 

http://shelbysupercars.com/tuatara.php

Ссылка на сообщение

Есть и другие 24 часовые гонки (Спа, Нюрнбургринг, Дайтона) да и другие гонки на выносливость по 12 и по 6 часов но это всё лирика, а суть в том, что к моторным маслам в гонках предъявляются несколько иные требования чем к обычным. Видел как на кольцевых гонках с умным видом заливали "коктейль" из трёх различных масел !!! :pardon:

Ссылка на сообщение

Repsol и Neste точно участвуют в гонках.

 

 

Пока документальные подтверждения нарыли только по эльфу и равенолу.

Ссылка на сообщение

PEUGEOT в Ле Мане льет в свои 12-ти цилиндровые дизеля TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30, но с другим пакетом присадок.

 

А из того "гоночного", что можно купить в Москве у TOTAL есть QUARTZ RACING 10w-50, API: SM с РР -45С и вязкостью при 100С - 17.

Ссылка на сообщение

Видел как на кольцевых гонках с умным видом заливали "коктейль" из трёх различных масел !!! :pardon:

 

Когда-то давным давно, когда 2000-ые только начинались, в АКГ был класс супертуризм, Мотыль привезеный в чемоданах из Германии считался космическим маслом, а к руководителю одной краснобелой команды можно было запросто подойти и поболтать на технические темы, то я как раз спросил его насчет спортивных масел. Ответ меня тогда лично удивил.

Понимаешь, когда обычный спальник на колесах дает нам пару десятых с круга в квалификации, когда после продувки наполовину забитые фанеркой уши переднего бампера привезли больше 0.3 с круга в тольятти, супергоночное масло это одно из последних на что я буду тратить бюджет команды. Самое интересное что приблизительно так же говорил Ричард Кей. Учитывая сколько он (Кей) работал в то время на ProDrive - я думаю он знал что говорил

Ссылка на сообщение

Вы лучше поройте какие масла льют в суперкары, феррари, мерседес макларен, ламборгини, бугатти, бмв м серии и т.д.

сразу станет понятен тренд

Ссылка на сообщение

в формуле вязкость 0W-20 используют для квалификаций,с целью снижения потерь в моторе. в саму гонку используют более вязкие продукты. в Ле-мане используют продукты вплоть до 50 и 60-ки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...