Gray75 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Привет всем. Подскажите пожалуйста, сейчас по допускам 229.31(229.51) залито Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, при этом на авто сделан чип-тюнинг прошивкой до 204л.с., стоит ли переходить на другое моторное масло, либо уменьшить интервал замены с 10т.км до 7,5 т.км. 1)Mercedes-Benz E-class E 220 CDI Elegance (212.002) 2010г.в. было 170 л.с. 2) Двигатель OM651.924 (2.143л ДТ (Е5), заправка на АЗС Белоруснефть)3) 6,5 л4) Гомель (до -350С)5) по городу 40%, по трассе 60%6) Планируемый интервал смены масла 7,5-10 т.км7) сажевый фильтр DPF, Евро-58) Mobil, Shell, Castrol, Mannol, Rolf, Fuchs9) 229.31(229.51) Изменено 7 июня 2017 пользователем Gray75 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scals 18 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 думаю, что менять нет смысла если Вас устраивает, а вот интервал замены точно сократить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Привет всем. Подскажите пожалуйста, сейчас по допускам 229.31(229.51) залито Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, при этом на авто сделан чип-тюнинг прошивкой до 204л.с., стоит ли переходить на другое моторное масло, либо уменьшить интервал замены с 10т.км до 7,5 т.км. 1)Mercedes-Benz E-class E 220 CDI Elegance (212.002) 2010г.в. было 170 л.с. 2) Двигатель OM651.924 (2.143л ДТ (Е5), заправка на АЗС Белоруснефть) 3) 6,5 л 4) Гомель (до -350С) 5) по городу 40%, по трассе 60% 6) Планируемый интервал смены масла 7,5-10 т.км 7) сажевый фильтр DPF, Евро-5 8) Mobil, Shell, Castrol, Mannol, Rolf, Fuchs 9) 229.31(229.51) Оставайтесь,хорошее масло.Катайтесь спокойно.Уменьшение интервала всегда приветствуется. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray75 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Из опыта, достаточен ли интервал в 7,5т.км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oper2008 41 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Из опыта, достаточен ли интервал в 7,5т.км? Думаю, что все зависит от режимов эксплуатации и средней скорости. 250-300м.ч. - не более, возможно даже, учитывая чип и литье топлива - 250 м.ч. Умножайте на среднюю скорость по БК - вот и будет ответ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 BP VISCO 7000 0W-40 очень не плохо в этом двигателе. Правда чистое ПАО без эстеров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Из опыта, достаточен ли интервал в 7,5т.км? Да.С Вашей эксплуатацией можно и 8000км.Топливо у Вас хорошее.Соответствует Евро 5.Лить из-за прошивки не должно.Такой же мотор шьётся на заводе и выпускается под обозначением Е250.Как раз 204л.с Если просто прошили БУ двигателем,то лить(разжижения масла топливом)не должно. Контролируйте уровень по щупу это не сложно.Если будет увеличиваться тогда нужно задуматься о переходе на более густое масло. ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray75 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Такой же мотор шьётся на заводе и выпускается под обозначением Е250.Как раз 204л.с ;) Да, есть такое дело 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.