Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Подскажите пожалуйста,

сейчас по допускам 229.31(229.51) залито Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, при этом на авто сделан чип-тюнинг прошивкой до 204л.с.,

стоит ли переходить на другое моторное масло, либо уменьшить интервал замены с 10т.км до 7,5 т.км.

 

1)Mercedes-Benz E-class E 220 CDI Elegance (212.002) 2010г.в. было 170 л.с.

2) Двигатель OM651.924 (2.143л ДТ (Е5), заправка на АЗС Белоруснефть)
3) 6,5 л
4) Гомель (до -350С)
5) по городу 40%, по трассе 60%
6) Планируемый интервал смены масла 7,5-10 т.км
7) сажевый фильтр DPF, Евро-5
8) Mobil, Shell, Castrol, Mannol, Rolf, Fuchs
9) 229.31(229.51)

Изменено пользователем Gray75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

думаю, что менять нет смысла если Вас устраивает, а вот интервал замены точно сократить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Подскажите пожалуйста,

сейчас по допускам 229.31(229.51) залито Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, при этом на авто сделан чип-тюнинг прошивкой до 204л.с.,

стоит ли переходить на другое моторное масло, либо уменьшить интервал замены с 10т.км до 7,5 т.км.

 

1)Mercedes-Benz E-class E 220 CDI Elegance (212.002) 2010г.в. было 170 л.с.

2) Двигатель OM651.924 (2.143л ДТ (Е5), заправка на АЗС Белоруснефть)

3) 6,5 л

4) Гомель (до -350С)

5) по городу 40%, по трассе 60%

6) Планируемый интервал смены масла 7,5-10 т.км

7) сажевый фильтр DPF, Евро-5

8) Mobil, Shell, Castrol, Mannol, Rolf, Fuchs

9) 229.31(229.51)

Оставайтесь,хорошее масло.Катайтесь спокойно.Уменьшение интервала всегда приветствуется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта, достаточен ли интервал в 7,5т.км?

Думаю, что все зависит от режимов эксплуатации и средней скорости. 250-300м.ч. - не более, возможно даже, учитывая чип и литье топлива - 250 м.ч. Умножайте на среднюю скорость по БК - вот и будет ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP VISCO 7000 0W-40 очень не плохо в этом двигателе. Правда чистое ПАО без эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта, достаточен ли интервал в 7,5т.км?

Да.С Вашей эксплуатацией можно и 8000км.Топливо у Вас хорошее.Соответствует Евро 5.Лить из-за прошивки не должно.Такой же мотор шьётся на заводе и выпускается под обозначением Е250.Как раз 204л.с Если просто прошили БУ двигателем,то лить(разжижения масла топливом)не должно.

Контролируйте уровень по щупу это не сложно.Если будет увеличиваться тогда нужно задуматься о переходе на более густое масло. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же мотор шьётся на заводе и выпускается под обозначением Е250.Как раз 204л.с ;)

 

Да, есть такое дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...