Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Иван Z

Блокировка межосевого дифференциала на Toyota Prado 120

Рекомендуемые сообщения

Ездил на рыбалку, на своем старом лысом бридже дуэллере срывается в букс, а раз сорвалось в букс то работает антибукс и все тухнет. В общем едет только когда включишь понижающую и межосевую блокировку. ..

Даже с блокировкой и понижайкой на прадо 120 когда буксуешь двиг душит система стабилизации-проверено не раз. Но выход есть-сдергиваешь фишку с главного торм. цилиндра,и машин прет как надо,на приборке загорятся ошибки не пугайся. Когда выберешься из говен-заглушил двиг, одел фишку, завел-на приборке все в норме.

прадик.PNG

Инфа и фото с prado-club.su.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

В 120кузове-нет.Только  когда блокируешь диф,-система стабилизации автоматически отключается,но не до конца. Отдельно кнопкой конечно было бы удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иван Z, вроде когда включаю пониженную + блокировку диференциала ничего больше не трещит и не затухает. Отключается она.

Это точно есть это на европейцах? Может на арабах только?(буду знать про фишку спасибо не знал.) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

IMG_20170529_135757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, это то, но вот вам и Тоета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

 

Может немного не так выразился-VSC отключается ,но остается антискольжение-вот оно и душит мотор. На небольших оборотах-все норм. А кода поддаешь газку в гомнах(по-необходимости) и грязюка летит во все стороны, или на крутом подьеме мокрорм-сцуко душит двиг.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1778.50

Глянь на досуге ;)

Изменено пользователем Иван Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато диагоналку не словишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


torcon, это то, но вот вам и Тоета...

да никаких проблем не вижу :)

 

Понял

VSC - курсовая устойчивость, отключается если я включаю блокировку межосевого диференциала. 

А TRS - антибукс, подтормаживает сильно разогнавшееся буксующее колесо и перераспределяет нагрузку на другие колеса - вот это отключается фишкой под капотом. Отключение как я понимаю не особо нужно, только если ты вдруг встал в грязи с замыленными колесами и тебе надо со всей дури "газу до отказу" дать, что бы доползти и зацепится за что нибудь более цепкое, чем мыльная грязь. Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Ну и хорошо, может и не пригодится. Но предупреждён-значит вооружён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×