Перейти к публикации

Блокировка межосевого дифференциала на Toyota Prado 120


Рекомендованные сообщения

Ездил на рыбалку, на своем старом лысом бридже дуэллере срывается в букс, а раз сорвалось в букс то работает антибукс и все тухнет. В общем едет только когда включишь понижающую и межосевую блокировку. ..

Даже с блокировкой и понижайкой на прадо 120 когда буксуешь двиг душит система стабилизации-проверено не раз. Но выход есть-сдергиваешь фишку с главного торм. цилиндра,и машин прет как надо,на приборке загорятся ошибки не пугайся. Когда выберешься из говен-заглушил двиг, одел фишку, завел-на приборке все в норме.

прадик.PNG

Инфа и фото с prado-club.su.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

В 120кузове-нет.Только  когда блокируешь диф,-система стабилизации автоматически отключается,но не до конца. Отдельно кнопкой конечно было бы удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, вроде когда включаю пониженную + блокировку диференциала ничего больше не трещит и не затухает. Отключается она.

Это точно есть это на европейцах? Может на арабах только?(буду знать про фишку спасибо не знал.) :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

IMG_20170529_135757.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

 

Может немного не так выразился-VSC отключается ,но остается антискольжение-вот оно и душит мотор. На небольших оборотах-все норм. А кода поддаешь газку в гомнах(по-необходимости) и грязюка летит во все стороны, или на крутом подьеме мокрорм-сцуко душит двиг.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1778.50

Глянь на досуге ;)

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


torcon, это то, но вот вам и Тоета...

да никаких проблем не вижу :)

 

Понял

VSC - курсовая устойчивость, отключается если я включаю блокировку межосевого диференциала. 

А TRS - антибукс, подтормаживает сильно разогнавшееся буксующее колесо и перераспределяет нагрузку на другие колеса - вот это отключается фишкой под капотом. Отключение как я понимаю не особо нужно, только если ты вдруг встал в грязи с замыленными колесами и тебе надо со всей дури "газу до отказу" дать, что бы доползти и зацепится за что нибудь более цепкое, чем мыльная грязь. Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Ну и хорошо, может и не пригодится. Но предупреждён-значит вооружён.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...