Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Иван Z

Блокировка межосевого дифференциала на Toyota Prado 120

Recommended Posts

Ездил на рыбалку, на своем старом лысом бридже дуэллере срывается в букс, а раз сорвалось в букс то работает антибукс и все тухнет. В общем едет только когда включишь понижающую и межосевую блокировку. ..

Даже с блокировкой и понижайкой на прадо 120 когда буксуешь двиг душит система стабилизации-проверено не раз. Но выход есть-сдергиваешь фишку с главного торм. цилиндра,и машин прет как надо,на приборке загорятся ошибки не пугайся. Когда выберешься из говен-заглушил двиг, одел фишку, завел-на приборке все в норме.

прадик.PNG

Инфа и фото с prado-club.su.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

В 120кузове-нет.Только  когда блокируешь диф,-система стабилизации автоматически отключается,но не до конца. Отдельно кнопкой конечно было бы удобней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван Z, вроде когда включаю пониженную + блокировку диференциала ничего больше не трещит и не затухает. Отключается она.

Это точно есть это на европейцах? Может на арабах только?(буду знать про фишку спасибо не знал.) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

IMG_20170529_135757.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, это то, но вот вам и Тоета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

 

Может немного не так выразился-VSC отключается ,но остается антискольжение-вот оно и душит мотор. На небольших оборотах-все норм. А кода поддаешь газку в гомнах(по-необходимости) и грязюка летит во все стороны, или на крутом подьеме мокрорм-сцуко душит двиг.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1778.50

Глянь на досуге ;)

Edited by Иван Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато диагоналку не словишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


torcon, это то, но вот вам и Тоета...

да никаких проблем не вижу :)

 

Понял

VSC - курсовая устойчивость, отключается если я включаю блокировку межосевого диференциала. 

А TRS - антибукс, подтормаживает сильно разогнавшееся буксующее колесо и перераспределяет нагрузку на другие колеса - вот это отключается фишкой под капотом. Отключение как я понимаю не особо нужно, только если ты вдруг встал в грязи с замыленными колесами и тебе надо со всей дури "газу до отказу" дать, что бы доползти и зацепится за что нибудь более цепкое, чем мыльная грязь. Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Ну и хорошо, может и не пригодится. Но предупреждён-значит вооружён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×