Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Блокировка межосевого дифференциала на Toyota Prado 120


Recommended Posts

Ездил на рыбалку, на своем старом лысом бридже дуэллере срывается в букс, а раз сорвалось в букс то работает антибукс и все тухнет. В общем едет только когда включишь понижающую и межосевую блокировку. ..

Даже с блокировкой и понижайкой на прадо 120 когда буксуешь двиг душит система стабилизации-проверено не раз. Но выход есть-сдергиваешь фишку с главного торм. цилиндра,и машин прет как надо,на приборке загорятся ошибки не пугайся. Когда выберешься из говен-заглушил двиг, одел фишку, завел-на приборке все в норме.

прадик.PNG

Инфа и фото с prado-club.su.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

Link to post
Share on other sites

У вас что система стабилизации цивилизованно из салона кнопкой не отключается?

В 120кузове-нет.Только  когда блокируешь диф,-система стабилизации автоматически отключается,но не до конца. Отдельно кнопкой конечно было бы удобней.

Link to post
Share on other sites

@Иван Z, вроде когда включаю пониженную + блокировку диференциала ничего больше не трещит и не затухает. Отключается она.

Это точно есть это на европейцах? Может на арабах только?(буду знать про фишку спасибо не знал.) :) 

Link to post
Share on other sites

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

IMG_20170529_135757.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот что у меня написано VSC - система курсовой устойчивости отключается. (или это не то?)

 

Может немного не так выразился-VSC отключается ,но остается антискольжение-вот оно и душит мотор. На небольших оборотах-все норм. А кода поддаешь газку в гомнах(по-необходимости) и грязюка летит во все стороны, или на крутом подьеме мокрорм-сцуко душит двиг.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1778.50

Глянь на досуге ;)

Edited by Иван Z
Link to post
Share on other sites

 

 


torcon, это то, но вот вам и Тоета...

да никаких проблем не вижу :)

 

Понял

VSC - курсовая устойчивость, отключается если я включаю блокировку межосевого диференциала. 

А TRS - антибукс, подтормаживает сильно разогнавшееся буксующее колесо и перераспределяет нагрузку на другие колеса - вот это отключается фишкой под капотом. Отключение как я понимаю не особо нужно, только если ты вдруг встал в грязи с замыленными колесами и тебе надо со всей дури "газу до отказу" дать, что бы доползти и зацепится за что нибудь более цепкое, чем мыльная грязь. Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Link to post
Share on other sites

Я до пользы/вреда этой штуки еще не доходил на практике... :) Мне пока все штатно нравиться.

Ну и хорошо, может и не пригодится. Но предупреждён-значит вооружён.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...