Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
MGT1

Масло для Opel Vectra B 2.0 Dti 1999 дизель

Recommended Posts

Автомобиль Opel Vectra B 2.0 дизель+турбинка

Пробег 260000

Залитое масло - не известно.

Жор - не известен (машину только взял).

Климат Украина - холод -32 жара +42

Мотор экотек

 

Интересует что по норме производители говорят. Начитал что 5в30 синтетика. Так ли это, или лучше 5в40? Цена не важна. 

Edited by MGT1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

liqui-molly specialtec 5w30; comma longlife 5w30; aral supertronic g 0w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет GM Motor Oil 5W-30 Dexos2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет GM Motor Oil 5W-30 Dexos2

по анализам такой же как и дексосы от других производителей. малозольник, если на топливе евро 5, нормальный выбор, цена копейки (на рынках есть подделки), лил на гарантии, зимой движок тарахтел, при пробеге за 7к. походу интервал на нем тысяч 7 потолок, если городская эксплуатация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето как спрятать ссылку под спойлер не нашел.

http://www.opel-club.ru/files/Vectra(B)original.pdf

типа инструкция. страница 177 чего-то заявляют вообще 10в-40 или 5в50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето как спрятать ссылку под спойлер не нашел.

http://www.opel-club.ru/files/Vectra(B)original.pdf

типа инструкция. страница 177 чего-то заявляют вообще 10в-40 или 5в50.

хз 10w40 это полусинтетика, 5w50 я даже не знаю, как по мне это чистый гуталин ))) хотя есть вот Mobil1 5w50. на OVC с конвейера в дизель лили 5w40, но там правда двигатели 1.9 и 2.2  шли (думаю один из них доработка 2.0 с vectra b), далее на ТО официалы лили 5w30 dexos2, ибо другого не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немного не в тему но для дизеля в30 в жаркое время подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немного не в тему но для дизеля в30 в жаркое время подходит?

есть пару тем на форуме, но к общему выводу комьюнити так и не пришло =) одни рекомендуют использовать, при больших нагрузках на форсированных двигателях, другие больше смотрят на летнюю температуру.

например в моем мануале, табличка с вязкостью, различия только по минусовой температуре, в то же время 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 30+, дальше шкалы нет. и никаких ссылок, мол в таких условиях используйте 5w40, в таких 5w30, последнее правда по умолчанию, хотя на конвейере в бензиновые двигатели залито 0w30.

Edited by den888

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу в эти экотэковские дизеля идет gm-ll-b-025 вязкостью 5w40 и 0w40, который впоследствии стал жидким дексосом 2. Крепкая сороковка, но не более того,вполне подойдет. А дексос здесь и не нужен, сугубо имхо. Крепких сороковок на форуме пруд пруди.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докопался до форума германского) что-то они не очень там заморачиваются правда)

 

Нашел общие требования такие к маслу:

Допуски ОЕМ General Motors LL-A/B-025

Спецификации ACEA A3/B4 C3

Спецификации API SM/CF

Вязкость по SAE 5W-30

 

Льют GM Motor но замена 8 тис. Возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докопался до форума германского) что-то они не очень там заморачиваются правда)

 

Нашел общие требования такие к маслу:

Допуски ОЕМ General Motors LL-A/B-025

Спецификации ACEA A3/B4 C3

Спецификации API SM/CF

Вязкость по SAE 5W-30

 

Льют GM Motor но замена 8 тис. Возможно?

Могу тебе сканы ориджинал мануала на немецком скинуть, что с дизеля, что с бензы, они идентичны. Допуск gm-ll-a-025 для бензинки вязкостью 0w30 и 5w30 и gm-ll-b-025 для дизеля вязкостью 0w40 и 5w40. Еще сказано, что в бензинки допускается дизельный допуск с его вязкостью, а вот про обратное мануал молчит. Мануалам по 15 лет уже, многое изменилось, появились дексосы, шмексосы и тд. Поищите на форуме анализы отработки с таких дизеляк тех лет на дексосе, если они есть, может что и прояснится. Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я здесь мучаюсь 5в30/5в40

Нашел наклейку что до этого лили = 15в40 Мобил 1 и то походу для грузовых авто. Позже гляну точную маркировку.

Чем череват перевод на нормальное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я здесь мучаюсь 5в30/5в40

Нашел наклейку что до этого лили = 15в40 Мобил 1 и то походу для грузовых авто. Позже гляну точную маркировку.

Чем череват перевод на нормальное масло?

5w40 крепкую выбери на форуме, да лей. А чем может быть череват переход на масло, рекомендованное заводом? Лучше завязывай с гуталином,экотеки не любят такое, двигатель еще спасибо скажет.

Total quartz, shell helix ultra (hx8, hx7), valvoline synpower (maxlife), ravenol vst (vsi), все сороковки крепкие, выбор велик, цены адекватные, на половине даже ваш опелевский дизельный допуск есть, для успокоения души, так сказать. Вы, главное, про интервал не забывайте, и все будет нормально

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить наклейке залито - было Mobil Delvac MX 15W-40 (масло для фур минералка).

 

По-ходу прийдется залить полусинтетику. 10в40 и посмотреть как будет работать?

Edited by MGT1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело ваше, что заливать, но, думаю, вы слишком заморачиваетесь по этому поводу, тот мобил явно лили не по уму. Попробуйте 10w40, но помните, по мануалу 5w40 это вышка для такого дизелька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×