Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Fram PH3614 (Ford Focus, Ford Mondeo, Land Rover, Volvo)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Fram PH3614

 

Применяемость:

Ford B-MAX

Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

 

Экспертизы масляных фильтров Fram PH3614:

Fram PH3614 Made in USA - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Fram PH3614 Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанину borey.

Фильтр приобретался на exist.ru по цене 195р.

 

Применяемость:

 

 

Ford B-MAX

Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

 

 

 

 

Fram PH3614 имеет красивую, яркую упаковку. На коробке отмечены запатентованные технологии Extra Guard - расширенная защита и интервал 8000км. И SureGrip - шершавая поверхность на корпусе фильтра для уверенного хвата и откручивания/закручивания. На коробке указана страна производства США.

IMG_1715.jpgIMG_1716.jpgIMG_1719.jpg

 

На корпусе фильтра так же указана страна производства Made in USA. Внутри корпуса чисто.

IMG_1717.jpgIMG_1718.jpgIMG_1720.jpg

 

Фильтрующая катушка не аккуратная, половина уложена редкими складками фильтрующего материала, половина частыми. Хотя сам материал качественный толстый и приклеен надо признать основательно. Фильтрующая катушка кстати подготовлена для вторичной переработки, основания катушки, как видите, картонные. 

IMG_1721.jpgIMG_1722.jpgIMG_1724.jpg

 

Перепускной клапан здесь встроен в прижимающую пластину, конструкция топорная но рабочая, пластмассовый клапан на пружинке открывается во внутрь. Когда я его снял, на нем была какая то странная липкая смазка - неопрятно... 

IMG_1723.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку, выполнен из силикона (по крайней мере похоже на силикон), но схлопывается медленно. 

IMG_1725.jpgIMG_1726.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, но нормально. В каждом витке канавки нет, скорее это просто ровная площадка. Резиновое уплотнительное кольцо - мягкое, квадратного сечения, покрыто защитным тальком от иссыхания. В морозы пробежать не должно, но кто его знает, проверяется это практикой использования...

IMG_1727.jpgIMG_1728.jpg

 

Длина фильтровальной шторы 115см.

IMG_1763.jpg

 

Ширина 5,5см

IMG_1766.jpg

 

Фильтрующий материал PH3614 видимых микроотверстий не имеет, равномерность нормальная.

IMG_1764.jpg

 

Толщина у фильтрующего материала достойная, как у мерного эталона... Фильтрующий материал действительно хороший.

IMG_1765.jpg

 

Вид под микроскопом - качественный фильтрующий материал, в меру плотный, грязеемкий подтверждает заявления о расширенной защите на 8000км.

Fram-PH3614.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Ширина 5,5см x длина 115см = площадь 632,5см2 - не смотря на то что я критиковал данный фильтр за редкую укладку фильтрующего материала, площадь хорошая, и материал качественный (но все равно могли уложить больше).

 

Вывод: Фильтр на четверку с минусом. Минусы ставлю за неопрятность, редкую укладку фильтрующего материала. Но в целом за свои деньги фильтр рабочий, просто не ясно что отчебучат в следующем фильтре... Хочу похвалить за качество фильтрующего материала, он толстый, жесткий, грязеемкий - видно что действительно задумывался под расширенные функции. Приклейка его так же качественная и крепкая. В общем спорные, неоднозначные впечатления. Задумка хорошая, а исполнение хромает. Опять же в целом свои функции он выполняет. (не знаешь то ли ругать, то ли хвалить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon, описывай уже резьбу и уплотнительное кольцо.

Этот фильтр - это аналог для моторов 1GR-FE или 2TR-FE. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, я так понял на зиму с осторожностью ставить,а летом норм будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, резьба что тут что на мане 7015 3\4-16 th'd  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


резьба что тут что на мане 7015 3\4-16 th'd  

Разве? А не 3/4"x16 UNF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? А не 3/4"x16 UNF?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=56459&cc=1431925&jsn=10552 пиндоский сайт.

Изменено пользователем borey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы. Как ни странно, на офсайте тоже  3/4-16 Th'dhttp://ca.fram.framautogroup.com/enca/Search-Parts/Part-Detail?PN=PH3614

Ушёл учиться в чём между ними разница. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы. Как ни странно, на офсайте тоже  3/4-16 Th'dhttp://ca.fram.framautogroup.com/enca/Search-Parts/Part-Detail?PN=PH3614

Ушёл учиться в чём между ними разница. :)

потом нам поведайте,мож пригодится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл.

Th'd это акроним от слова Резьба - Thread.

Т.е. по факту разницы между ними никакой - 3/4"-16 они и в Африке 3/4"-16

Так что 3/4"-16 UNF или 3/4"-16 TH’D - без разницы, можно покупать любой.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borey, он и зимой нормально отработает, просто в этом конкретном все нормально, но судя по общей тенденции делать фильтры не аккуратно, может быть брак... Приклеено все крепко,хоть зима, хоть лето, противодренажник силикон, ему пофиг, перепускной работает нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×