Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Fram PH3614 (Ford Focus, Ford Mondeo, Land Rover, Volvo)

Recommended Posts

Масляный фильтр Fram PH3614

 

Применяемость:

Ford B-MAX

Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

 

Экспертизы масляных фильтров Fram PH3614:

Fram PH3614 Made in USA - пилил torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Fram PH3614 Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанину borey.

Фильтр приобретался на exist.ru по цене 195р.

 

Применяемость:

 

 

Ford B-MAX

Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

 

 

 

 

Fram PH3614 имеет красивую, яркую упаковку. На коробке отмечены запатентованные технологии Extra Guard - расширенная защита и интервал 8000км. И SureGrip - шершавая поверхность на корпусе фильтра для уверенного хвата и откручивания/закручивания. На коробке указана страна производства США.

IMG_1715.jpgIMG_1716.jpgIMG_1719.jpg

 

На корпусе фильтра так же указана страна производства Made in USA. Внутри корпуса чисто.

IMG_1717.jpgIMG_1718.jpgIMG_1720.jpg

 

Фильтрующая катушка не аккуратная, половина уложена редкими складками фильтрующего материала, половина частыми. Хотя сам материал качественный толстый и приклеен надо признать основательно. Фильтрующая катушка кстати подготовлена для вторичной переработки, основания катушки, как видите, картонные. 

IMG_1721.jpgIMG_1722.jpgIMG_1724.jpg

 

Перепускной клапан здесь встроен в прижимающую пластину, конструкция топорная но рабочая, пластмассовый клапан на пружинке открывается во внутрь. Когда я его снял, на нем была какая то странная липкая смазка - неопрятно... 

IMG_1723.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку, выполнен из силикона (по крайней мере похоже на силикон), но схлопывается медленно. 

IMG_1725.jpgIMG_1726.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, но нормально. В каждом витке канавки нет, скорее это просто ровная площадка. Резиновое уплотнительное кольцо - мягкое, квадратного сечения, покрыто защитным тальком от иссыхания. В морозы пробежать не должно, но кто его знает, проверяется это практикой использования...

IMG_1727.jpgIMG_1728.jpg

 

Длина фильтровальной шторы 115см.

IMG_1763.jpg

 

Ширина 5,5см

IMG_1766.jpg

 

Фильтрующий материал PH3614 видимых микроотверстий не имеет, равномерность нормальная.

IMG_1764.jpg

 

Толщина у фильтрующего материала достойная, как у мерного эталона... Фильтрующий материал действительно хороший.

IMG_1765.jpg

 

Вид под микроскопом - качественный фильтрующий материал, в меру плотный, грязеемкий подтверждает заявления о расширенной защите на 8000км.

Fram-PH3614.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Ширина 5,5см x длина 115см = площадь 632,5см2 - не смотря на то что я критиковал данный фильтр за редкую укладку фильтрующего материала, площадь хорошая, и материал качественный (но все равно могли уложить больше).

 

Вывод: Фильтр на четверку с минусом. Минусы ставлю за неопрятность, редкую укладку фильтрующего материала. Но в целом за свои деньги фильтр рабочий, просто не ясно что отчебучат в следующем фильтре... Хочу похвалить за качество фильтрующего материала, он толстый, жесткий, грязеемкий - видно что действительно задумывался под расширенные функции. Приклейка его так же качественная и крепкая. В общем спорные, неоднозначные впечатления. Задумка хорошая, а исполнение хромает. Опять же в целом свои функции он выполняет. (не знаешь то ли ругать, то ли хвалить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, описывай уже резьбу и уплотнительное кольцо.

Этот фильтр - это аналог для моторов 1GR-FE или 2TR-FE. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, я так понял на зиму с осторожностью ставить,а летом норм будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, резьба что тут что на мане 7015 3\4-16 th'd  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


резьба что тут что на мане 7015 3\4-16 th'd  

Разве? А не 3/4"x16 UNF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы правы. Как ни странно, на офсайте тоже  3/4-16 Th'dhttp://ca.fram.framautogroup.com/enca/Search-Parts/Part-Detail?PN=PH3614

Ушёл учиться в чём между ними разница. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы правы. Как ни странно, на офсайте тоже  3/4-16 Th'dhttp://ca.fram.framautogroup.com/enca/Search-Parts/Part-Detail?PN=PH3614

Ушёл учиться в чём между ними разница. :)

потом нам поведайте,мож пригодится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл.

Th'd это акроним от слова Резьба - Thread.

Т.е. по факту разницы между ними никакой - 3/4"-16 они и в Африке 3/4"-16

Так что 3/4"-16 UNF или 3/4"-16 TH’D - без разницы, можно покупать любой.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@borey, он и зимой нормально отработает, просто в этом конкретном все нормально, но судя по общей тенденции делать фильтры не аккуратно, может быть брак... Приклеено все крепко,хоть зима, хоть лето, противодренажник силикон, ему пофиг, перепускной работает нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×