Перейти к публикации

Масло для старого, но любимого Volvo


Рекомендованные сообщения

1) Volvo 740 1991, левый руль.

2) B200E

3) 3.7 литра

4) г. Брянск и область. (от -32 зимой, до +40 летом)

5) Город с короткими поездками (~500-600км в месяц) , трасса с жестоким кручением двигателя (~500-1000км в месяц).

6) Сейчас 6 месяцев, планирую снизить до 4.

7) Нет

8) Наверное, есть всё. Интернет-магазины никто не отменял.

9) По заводу: API SG, но представительство допускает ACEA A3/B3 5W-30/40 10W-30/40.

 

---------------

 

Добрый день!

 

Есть автомобиль Volvo 740, старый, но очень любимый и с маленьким для своих лет пробегом (190к).

Владею им 5 лет.  Масло меняю раз в 7500км, либо 6 месяцев, как предписывает производитель. Но думаю срок сократить до 4 месяцев.

 

Машину забирал с залитым в неё Statioil, но каким точно уже не помню. Поменял через три дня после покупки, так как уже было пора.

 

В самом начале, один раз лил OMV Bixxol premium 5w40, не понравилось, быстро угорело, где-то тысячи за 3-4км ушел уровень. 

После него пару раз лил Mobil 5W30, особо уже про него не помню, что сказать

 

Потом полусинь Mobil 10W40, просто потому, что было его много и за бесплатно.  Вроде особых нареканий не было, кроме зимних стартов.

 

Когда закончилось залил Mobil Super 3000 5W40. Сначала всё было хорошо, особенно в морозы. Но расход топлива почему-то стал выше (хотя и максималка тоже, но вряд ли дело в масле, скорее бензин). И потом как-то странно быстро угорело. В начале месяца было относительно светлым и в уровне, в конце месяца - тёмное и ниже минимума.

 

Сейчас выбираю новое масло. Требования производителя - API SG. Такое масло уже найти сложно, потому обращался в представительство за разъяснениями, они ответили, что в замен того, что рекомендовалось раньше, можно лить ACEA A3/B3 5W-30/40 10W-30/40.

 

И вот собственно в поисках такого масла. С одной стороны, почему-то, хочется 5w-30, а с другой не совсем понимаю зачем. Сейчас у всех повальная мода на Lukoil Genesis, да и говорят, шансов нарваться на левак сильно меньше, чем с остальными.

По описанию понравился Glaidtech 5w-30, но по допускам не подходит (нет A3/B3), немного склоняюсь к Armotech 5W-40, тот по допускам подходит.

 

И вот, нужно в ближайшие пару часов определиться, какое масло заказывать/приходить в магазин и покупать.

 

P.S. Читая написанное, увидел, что угорало у меня в основном синтетическое 5W-40, хотя может это и нормально?

 

P.S.S. А про G-Energy от ГазПром что скажете?

Изменено пользователем dvs32
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а как люди на 20 на югах ездят?

Из мануала картинка.

 

fff161.jpg

 

И в конфигураторе Q8 тоже говорит, что 5W-30 - не выше 30 градусов.

Мне кажется, что ещё играет роль конструкция мотора. У меня он очень старый и чугунный снизу.

Ссылка на сообщение

Не находите ошибку в картинке? 10/30 до 40 градусов, а 5/30 до 20?

Не вижу логики.

Ссылка на сообщение

О как :)

Давайте не будем начинать =)) Я сам еле держусь, но держусь =)
Ссылка на сообщение

Все масла выше рекомендованные типичный ширпотреб.

Ширпотреб — сокращённый вариант фразы «товары широкого потребления». Слово имеет отрицательный оттенок и обозначает безликие и низкокачественные товары, массово производимые для удовлетворения потребностей населения огромной страны.

Автор, в ваш вольво надо pennzoil, amsoil или redline с двумя кило эстеров, зато не ширпотреб))))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Автор, в ваш вольво надо pennzoil, amsoil или redline с двумя кило эстеров, зато не ширпотреб))))

:D :D :D Ну хоть не пентозин )))

Ссылка на сообщение

Не холивара ради, а действительно интересно!

Есть ли смысл в переходе с Genesis Armotech 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-30?

Ссылка на сообщение

А вот и я =)))

В общем, тема такая. Прошло 1.5 месяца и 5ткм с последней замены и вот пора менять опять.

Но есть нюансы...

 

В общем, до этого три раза лили Genesis Armotech 5w-40 A3 - всё хорошо вроде.
Потом перешел на Genesis Armotech 5w-30 C3 - январь-апрель - супер, мотор работал тихо и мягко.

В конце апреля заменил масло на такое же, сначала всё хорошо, как началась жара - стал шуметь мотор и за 5ткм угорело полщупа... В прошлый раз (январь-апрель) угара не было вообще...

Дело в самом Armotech 5W-30 или в том, что он 30?

Стоит ли уходить обратно на Armotech 5W-40 A3? Или попробовать Gildetech 5W-30 C3 (Dexos 2), там вроде обещают меньший угар....

Некоторые вообще советуют попробовать 0W-20...

Ссылка на сообщение

dvs32 не бывает Armortech C3, 5w-30 он А5/B5, то есть жидкое, видимо в этом причина угара.

Gildetech 5W-30 C3, думаю, чтоит попробовать, если раз в 5 тыс. меняете, или попробовать какое-нибудь 5w-30 A3 (У Лукойла такого нет).

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SiOG сказал:

dvs32 не бывает Armortech C3, 5w-30 он А5/B5, то есть жидкое, видимо в этом причина угара.

Gildetech 5W-30 C3, думаю, чтоит попробовать, если раз в 5 тыс. меняете, или попробовать какое-нибудь 5w-30 A3 (У Лукойла такого нет).

 

Ну как не бывает-то, если я его два раза уже лил?)))

Вот фото с моей канистрой в аттаче.

И ссылка на официальны интернет-магазин Лукойла: https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_vn_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w_30/
А вот его парт-намбер: 1774129

Armotech 5w-30 у них и a5/b5 и c3 есть. A5 насколько помню, вместо A3, лучше не лить.


Сейчас думаю, между Armotech 5w-40 A3, как раньше лил, или вообще Polartech 0w-40. Некоторые товарищи вообще рекомендуют на 0W-20 посмотреть...

bdeb85ds-1920.jpg

Ссылка на сообщение
23 часа назад, dvs32 сказал:

А вот и я =)))

В общем, тема такая. Прошло 1.5 месяца и 5ткм с последней замены и вот пора менять опять.

Но есть нюансы...

 

В общем, до этого три раза лили Genesis Armotech 5w-40 A3 - всё хорошо вроде.
Потом перешел на Genesis Armotech 5w-30 C3 - январь-апрель - супер, мотор работал тихо и мягко.

В конце апреля заменил масло на такое же, сначала всё хорошо, как началась жара - стал шуметь мотор и за 5ткм угорело полщупа... В прошлый раз (январь-апрель) угара не было вообще...

Дело в самом Armotech 5W-30 или в том, что он 30?

Стоит ли уходить обратно на Armotech 5W-40 A3? Или попробовать Gildetech 5W-30 C3 (Dexos 2), там вроде обещают меньший угар....

Некоторые вообще советуют попробовать 0W-20...

Вы видно перепутали, glidetech это жиденький илсак+дексос 1, а с3+дексос 2 это claritech, да и вообще, сейчас столько лукойлов новых развелось, черт ногу сломит. Попробуйте из лукойла genesis 10w40, из вальвика можно макслайф w40 или w30 a3

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

В общем, до этого три раза лили Genesis Armotech 5w-40 A3 - всё хорошо вроде.
Потом перешел на Genesis Armotech 5w-30 C3 - январь-апрель - супер, мотор работал тихо и мягко.

В конце апреля заменил масло на такое же, сначала всё хорошо, как началась жара - стал шуметь мотор и за 5ткм угорело полщупа... В прошлый раз (январь-апрель) угара не было вообще...

Дело в самом Armotech 5W-30 или в том, что он 30?

тут дело вообще не в масле, нагрели картер, топливо испарилось из смеси с маслом (оно не все сгорает в цилиндрах) и упал уровень, а масло всегда угарало стабильно... 

Забейте на этот угар и лейте дальше что вам нравится, мой вам совет. Такое повторится на любом масле какое вы не выберите, именно после например трассы когда картер прогреется хорошо и топливо начнет испарятся, уровень упадет. 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

лейте дальше что вам нравится, мой вам совет

 

вот меня посещают мысли, а не опробовать ли реально 0w-20 genesis glidetech. Одни говорят, что реально и расход чуть снизится и мотору лучше будет, другие вангуют капиталку ))))
Мотор с чугунным блоком и пробегом чуть за 200ткм. Эндоскопию делал года пол назад, хон на месте и на клапанах читаются надписи...

Ссылка на сообщение

не советую :) Совсем не ваша вязкость... Хотя при определенных режимах типа только город и короткие расстояния, возможно будет без последствий. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

только город и короткие расстояния

 

обычно так, ну только пару раз в месяц к тёще на выходные (250 на круг, по 125 в сторону), но вот за май получилось 5ткм накатать)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...