Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dvs32

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About dvs32

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Брянск
  • Масло
    в поисках идеала

Старые поля

  • Авто
    Volvo 7-40 B200E

Recent Profile Visitors

863 profile views
  1. И так, вчера, спустя 3 месяца и 2212 поменял Havoline 10w-40 на Champion 5w-40, и опять с промывкой BG109. По маслу пока ничего не скажу, а вот по BG - уже могу. Однозначно рекомендую. Если в марте, до использования BG компрессия была "упавшей" до значений 1 — 9, 2 — 9.5, 3 — 9.5, 4 — 8.5, то после двух "промывок" результат вышел уже такой: 1 — 12, 2 — 13, 3 — 12.5, 4 — 12.5. Да, 13 чуть смущает, при том, что нормой для моего мотора считается 12.5 (вот не помню откуда я это знаю), но это точно не компресси за счёт масла в цилиндрах, так как там во-первых сухо, во-вторых выхлоп чистый. Ну, а по маслу теперь в декабре скажу, что-то надоело мне менять его раз в 3 месяца не зависимо от того, что могу за них пробежать всего 2-3 тысячи км. Гиперзабота о машине - тоже лишнее дело, что сегодня показал 4тый свечной колодец
  2. И второй вопрос. Почему в РФ Champion дешевле, чем в Швеции? У них получается без скидки 4400 на наши рубли Пруф. У нас в автодоке с Опт-3 от 2100 до 2500.... У нас точно правильный Champion продаётся?
  3. Обычно лью Ate в железной банке, Dot-4, меняю раз в год, как и предписано на самой банке. Но в этом году, что-то хочется перемен, вот и думаю, не взять ли Вольфа/Чемпиона, да перейти на замену раз в 2 года.
  4. И так, немного отчитаюсь по маслам за последние годы. Больше даже для себя, чтобы потом тут темку найти и сделать для себя какие-то выводы). В 2018-ом дважды, то есть, в июне и октябре, заливал Genesis Glidetech 5W-30 GF-5. Расход топлива и шумность работы двигателя - были вполне таки приятными. Примерно до 3-3.5 тысяч пробега, потом начинался какой-то странный шум. В итоге, в январе 2019 был залит опять A3/B4, но 5W-30 Genesis Armotech (3045850), на эффекте свежего масла даже по началу казалось, что прямо идеал. До апреля 2019 катался на нём, пока он не угорел и не потемнел, как обычно, в районе 3.5-4ткм. По итогу занесло на СТО "Шелл" с разливухой и был залит Shell Helix HX8 ECT 5W-30 C3, особо разницы c лучком не заметил, разве что, удобство самого СТО и отсутствие необходимости ждать новое масло. В августе 2019 заменил у них же на Shell Ultra 5W-40 Pure Plus A3/B4, потому что остальное интересное закончилось. И что-то оно как-то даже подзадержалось, аж до марта 2020, но скорее не потому, что хорошее такое, а потому, что денег было не особо. Но, где-то с января начал меня мучать расход и колбаса мотора. Сгонял на компрессию - 4 — 8.5, 3 — 9.5, 2 — 9.5, 1 — 9. Учитывая, что до баловства со всеми этими GF-5 и C3 было 12-12.5, после 11-11.5, а вот после Шеллов вообще до таких значений скатилось. Какое точно тут масло виной - установить уже не получится, но вроде и задиров по цилиндрам нет, насколько удалось рассмотреть с помощью алиэкспрессного эндоскопа. Так вот, в марте 2020 был залит, после промывки BG 109, Texaco Havoline Extra 10w-40 A3/B4 API SN. Сейчас, спустя 2к километров по цвету он выглядит нормальным, уровень в норме, но вот шум мотора на нём - это какая-та жуть жуткая. Сейчас уже заказал еще баночку BG и Champion New Energy 5w-40 A3/B4, после того как поменяю и прокачусь пару сотен км, сделаю повторный замер компрессии, но пока, по ощущениям, после BG и Havoline-а мотор уже чувствует себя лучше, да и упавший расход топлива на это тоже намекает. А так, вообще в планах, с этой замены, перестать считать свой режим эксплуатации сверхътяжелым (в том числе, потому что чуть пересмотрел политику коротких поездок в пользую длинных прогулок) и начать менять масло так, как предписано заводом-изготовителем в мануале - 8ткм или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше. Ну и надежда на то, что бельгийское масло в бельгийской машине, как и бельгийские детали подвески, приживутся на ура и всё будет хорошо)
  5. Wolf/Champion жижки как? Судя по таблице, если я её правильно понял, вроде не плохие жижки. Ну и да, есть ли смысл брать 5.1 вместо 4?
  6. Да, по всей видимости в конфигураторе баг. Оригинальное идёт A3/B3/B4. Тогда вопрос: Champion New Energy 5W-40 8211751 - вполне подойдёт в старую чугуняку с пробегом около 250 тысяч км или лучше посмотреть в сторону линейки LIFE EXTENSION 5W40 HM 8227646?
  7. По нему, кстати есть вопрос. Для Volvo 940 B200E он предлагает масла C2 и C3. При этом, если выбрать 740 B200F (двигатели отличаются только типом инжектора, остальное железо - идентичное) - то там к С2 и C3 присоединяется еще и A1/B1 с A5/B5 (MS-F). При этом в 2013 представительство Volvo Cars мне ответило, что в мой автомобиль должно идти A3/B3. А по мануалу написанному в 91 году про ACEA вообще не слова, только API. Так вот, это баг или фича подбора масла? То, что свежие полностью алюминиевые whiteblock-и идут под A5/B5 - это факт, а вот в то, что древний чугунный Redblock требует A3/B3(B4) мне верится больше...
  8. 1). Volvo 740 2). 1991 3). B200E 4). ~220ткм 5). Нет 6). Конец середины августа 7). SYNTH - DX 5W30 или SYNTH-SX 0W40 8). Брянск
  9. На с3 масле по трассе расход ниже, чем на 5w-40 a3 на 1.5 литра, и на 0.8 литра меньше паспорта. Вот интересно, как себя проявит GF-5, а учитывая цену в 1700 рублей за канистру...
  10. Мне хватает 98го бензина по мануалу)))) Да и машина за последние 7 лет не видела ниже SL, так зачем сейчас начинать) Сальники новые, с чего бы им быть уставшими )))) А так, завтра заливаю ISLAC GF-5 5w-30, посмотрим, как лето переживёт, прямо даже интересно. Ну и из информации по API SN:
  11. Решил рискнуть, взял глайдек 5-30 гф5, надеюсь, мотору понравится
  12. А если 5w-30 glidetech? Там только ACEA никакие вообще не указаны, только ILSAC GF-5 и API SN
  13. обычно так, ну только пару раз в месяц к тёще на выходные (250 на круг, по 125 в сторону), но вот за май получилось 5ткм накатать)))
  14. вот меня посещают мысли, а не опробовать ли реально 0w-20 genesis glidetech. Одни говорят, что реально и расход чуть снизится и мотору лучше будет, другие вангуют капиталку )))) Мотор с чугунным блоком и пробегом чуть за 200ткм. Эндоскопию делал года пол назад, хон на месте и на клапанах читаются надписи...

×
×
  • Create New...