Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dvs32

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о dvs32

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Брянск
  • Масло
    в поисках идеала

Старые поля

  • Авто
    Volvo 7-40 B200E

Посетители профиля

111 просмотр профиля
  1. 1). Volvo 740 2). 1991 3). B200E 4). ~220ткм 5). Нет 6). Конец середины августа 7). SYNTH - DX 5W30 или SYNTH-SX 0W40 8). Брянск
  2. На с3 масле по трассе расход ниже, чем на 5w-40 a3 на 1.5 литра, и на 0.8 литра меньше паспорта. Вот интересно, как себя проявит GF-5, а учитывая цену в 1700 рублей за канистру...
  3. Мне хватает 98го бензина по мануалу)))) Да и машина за последние 7 лет не видела ниже SL, так зачем сейчас начинать) Сальники новые, с чего бы им быть уставшими )))) А так, завтра заливаю ISLAC GF-5 5w-30, посмотрим, как лето переживёт, прямо даже интересно. Ну и из информации по API SN:
  4. Решил рискнуть, взял глайдек 5-30 гф5, надеюсь, мотору понравится
  5. А если 5w-30 glidetech? Там только ACEA никакие вообще не указаны, только ILSAC GF-5 и API SN
  6. обычно так, ну только пару раз в месяц к тёще на выходные (250 на круг, по 125 в сторону), но вот за май получилось 5ткм накатать)))
  7. вот меня посещают мысли, а не опробовать ли реально 0w-20 genesis glidetech. Одни говорят, что реально и расход чуть снизится и мотору лучше будет, другие вангуют капиталку )))) Мотор с чугунным блоком и пробегом чуть за 200ткм. Эндоскопию делал года пол назад, хон на месте и на клапанах читаются надписи...
  8. Ну как не бывает-то, если я его два раза уже лил?))) Вот фото с моей канистрой в аттаче. И ссылка на официальны интернет-магазин Лукойла: https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_vn_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w_30/ А вот его парт-намбер: 1774129 Armotech 5w-30 у них и a5/b5 и c3 есть. A5 насколько помню, вместо A3, лучше не лить. Сейчас думаю, между Armotech 5w-40 A3, как раньше лил, или вообще Polartech 0w-40. Некоторые товарищи вообще рекомендуют на 0W-20 посмотреть...
  9. А вот и я =))) В общем, тема такая. Прошло 1.5 месяца и 5ткм с последней замены и вот пора менять опять. Но есть нюансы... В общем, до этого три раза лили Genesis Armotech 5w-40 A3 - всё хорошо вроде. Потом перешел на Genesis Armotech 5w-30 C3 - январь-апрель - супер, мотор работал тихо и мягко. В конце апреля заменил масло на такое же, сначала всё хорошо, как началась жара - стал шуметь мотор и за 5ткм угорело полщупа... В прошлый раз (январь-апрель) угара не было вообще... Дело в самом Armotech 5W-30 или в том, что он 30? Стоит ли уходить обратно на Armotech 5W-40 A3? Или попробовать Gildetech 5W-30 C3 (Dexos 2), там вроде обещают меньший угар.... Некоторые вообще советуют попробовать 0W-20...
  10. Доброго всем здравия! Автомобиль: Volvo 740 91 год, бензин 2.0. В общем, ситуация такая, ремонтировал рейку, жижку в ГУР купить сразу забыл. Залили Motul ATF IV (по спекам вроде обратносовместим с IIE). По мануалу, в ГУР с завода идет ATF F/G или Dexron IID/IIE, но когда писали этот мануал, ничего иного, впринципе, и не было. Оригинальная жидкость Volvo в ГУР 30741424 вроде как минеральная, каким точно допускам оно соответствует - не знаю, врать не буду. Но владельцы 740/940 не особо жалуют лить в ГУР минералку, говорят, что синтетика лучше. Сам в последние 5 лет в ГУР лил сначала Mobil 220, потом 320. Собственно, у меня вопрос скорее такой, бежать срочно и менять жижку на синтетическую Dexron IIE, лить минеральный ATF Type F от ликви моли (вроде у других уже и не осталось), или оставить уже залитый Dexron IV? Ничего он плохо не наделает с ГУРом?
  11. Не холивара ради, а действительно интересно! Есть ли смысл в переходе с Genesis Armotech 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-30?
  12. Давайте не будем начинать =)) Я сам еле держусь, но держусь =)
  13. Из мануала картинка. И в конфигураторе Q8 тоже говорит, что 5W-30 - не выше 30 градусов. Мне кажется, что ещё играет роль конструкция мотора. У меня он очень старый и чугунный снизу.

×