Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

 

 

Спринтер был мебельный фургон 2007-го года, да не самый новый. И тем не менее, за три года - ремонт коробки, замена кардана, замена головы двигателя (трещина) это много.

да это просто машина была уезжена прошлыми владельцами - "выжали из неё все соки" и продали, решили избавиться, чтобы не заморачиваться с возможными ремонтами, вот вам эти ремонты и прилетели

 

 

 

брал как то хваленные амморты kayaba, три года по нашему бездорожью и приговор, поехал и купил на шроте амморты б\у из за нехватки средств на дубликаты, пятый год без проблем

я раньше чуть ли не каждый год весной после разбитых зимних ям менял стойки стабилизатора - они в принципе недорого стоят, считал их "расходником" и особо не вникал, брал обычно "типа нормальную марку", лемфордер или трв.   потом как-то подумал, что если всё равно менять часто, то как в рекламе про досю, зачем платить больше, дай-ка возьму дешёвые турецкие делфи - а они наоборот дольше держатся... думаю, ответ в том, что популярные марки запчастей левачат так же, как популярное масло

Ссылка на сообщение

Профильную тему закрыли, спрошу здесь. 

Впаривают мне тут Шкоду Yeti 1,2 DSG7 с пробегом в 100К

И вроде всё подходит кроме надёжности ))) Почитал отзывы, хреновые отзывы доминируют. 

И заказ наряды есть, мехатроник меняли на 80К по гарантии, двери перекрашивали , тоже гарантия...

Но вот явно слабоват мотор для этого авто -1500кг снаряженной массы и 2100 полной. 

Турбо-шмурбо, TSI , выскотехнологичный, прогресс...бла-бла-бла. 

Масложор дикий и ВАГ считает это нормой. Они дебилы что ли? литр на 1500км это типа норма, если слушать ОД, то получается 15000км = 15л масла  :))

Одноразовый что ли?! Ну так, если по чесноку. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Поддержу спринтер-машина сказка,у нас газели и мерсы 906 и классик,газель рассыпается быстрей и через года три (а то и раньше)такой помойкой становится что ппц,мерсы почти 10 летние по 500 тыс км и более сидишь как в новом.В газель некст не ездил ,но обычные пора перестать выпускать,это издевательство над водителями)

Ссылка на сообщение

Профильную тему закрыли, спрошу здесь.

Впаривают мне тут Шкоду Yeti 1,2 DSG7 с пробегом в 100К

И вроде всё подходит кроме надёжности ))) Почитал отзывы, хреновые отзывы доминируют.

И заказ наряды есть, мехатроник меняли на 80К по гарантии, двери перекрашивали , тоже гарантия...

Но вот явно слабоват мотор для этого авто -1500кг снаряженной массы и 2100 полной.

Турбо-шмурбо, TSI , выскотехнологичный, прогресс...бла-бла-бла.

Масложор дикий и ВАГ считает это нормой. Они дебилы что ли? литр на 1500км это типа норма, если слушать ОД, то получается 15000км = 15л масла :))

Одноразовый что ли?! Ну так, если по чесноку.

Нет.просто немцы теже за год проезжают в основном от 30тыс

Теперь вопрос.за сколько вы наезжает эти 30тыс

Ссылка на сообщение

Нет.просто немцы теже за год проезжают в основном от 30тыс

Чего нет то? :D  Старые TSI жрут масло литрами, это не секрет как-бы, у многих вообще с завода. Ну жрут и жрут, у друга TSI и ему всегда пофиг было на это. Я с ним поездил и тоже купил Октавию ибо очень понравилась. Если для кого то это неприемлимо выбор авто огромный и без возможного масложора, проблем ноль

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Чего нет то? :D  Старые TSI жрут масло литрами, это не секрет как-бы, у многих вообще с завода. Ну жрут и жрут, у друга TSI и ему всегда пофиг было на это. Я с ним поездил и тоже купил Октавию ибо очень понравилась. Если для кого то это неприемлимо выбор авто огромный и без возможного масложора, проблем ноль

Блеать...но не литр же! Я вообще не понимаю как такой мотор сретифицировать можно, а главное покупать. ОД считает литр масла на 1500км нормой и не гарантйным случаем, а вот выше гарантия. Покурил Yeti форум. 

Не у всех такое, но у половины точно. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю как такой мотор сретифицировать можно

VAG так сказать тренируется на кроликах, а именно конечных потребителях, т.е нас. Цель у них снижение расхода топлива, и такие моторы это обеспечивают, трение снижено до минимума, поэтому и кольца из папиросной бумаги. Сейчас уже вроде всё починили и даже ремонтные поршня кованые выпустили.

По поводу расхода 1500 на 1000 км, хз. У меня в мануале написано норма до 500 на 1000 км

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

VAG так сказать тренируется на кроликах, а именно конечных потребителях, т.е нас. Цель у них снижение расхода топлива, и такие моторы это обеспечивают, трение снижено до минимума, поэтому и кольца из папиросной бумаги. Сейчас уже вроде всё починили и даже ремонтные поршня кованые выпустили.

По поводу расхода 1500 на 1000 км, хз. У меня в мануале написано норма до 500 на 1000 км

Вы серьезно думаете, что они "тренируются"? Я думаю у них задача выпустить двигатель на гарантийный срок.

Ссылка на сообщение

Профильную тему закрыли, спрошу здесь. 

Впаривают мне тут Шкоду Yeti 1,2 DSG7 с пробегом в 100К

И вроде всё подходит кроме надёжности ))) Почитал отзывы, хреновые отзывы доминируют. 

И заказ наряды есть, мехатроник меняли на 80К по гарантии, двери перекрашивали , тоже гарантия...

Но вот явно слабоват мотор для этого авто -1500кг снаряженной массы и 2100 полной. 

Турбо-шмурбо, TSI , выскотехнологичный, прогресс...бла-бла-бла. 

Масложор дикий и ВАГ считает это нормой. Они дебилы что ли? литр на 1500км это типа норма, если слушать ОД, то получается 15000км = 15л масла  :))

Одноразовый что ли?! Ну так, если по чесноку. 

 

больше против чем за! я после джетты уже не буду  vag и  dsg брать, проблем за 110000 нет кроме сцепления, но риски большие если до 200000-300000 км катать.

конечно турбина хороша при наборе скорости и обгоне но лучше атмо взять с большими лошадиными силами-200-249 и спокойно ездить!

плюс  vag не премиум и часто как погремушка, и не такая широкая колесная база, не такая устойчивая.

p.s  если расход масла литрами то это заведомо проблемный движок-там надо часть деталей менять на модифицированные... затраты приличные-тыс 30-50 а то и больше с работой!

 

у меня САХА -как suslikrus говорит, минимально проблемный/безпроблемный движок-ест 200-500мл на 10000км при довольно быстром стиле  вождения.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

 

 


Вы серьезно думаете, что они "тренируются"? Я думаю у них задача выпустить двигатель на гарантийный срок.

Да, так и думаю. в теории заговора не верю. Задача выпустить на гарантийный срок ни у кого не стоит, иначе так бы и было. Вы же не думаете что это сложно? "Одноразовость" некоторых современных двигателей связана не с умышленным сокращением сроков, а следствием текущей ситуации

Ссылка на сообщение

Да, так и думаю. в теории заговора не верю. Задача выпустить на гарантийный срок ни у кого не стоит, иначе так бы и было. Вы же не думаете что это сложно? "Одноразовость" некоторых современных двигателей связана не с умышленным сокращением сроков, а следствием текущей ситуации

Сложно сделать так, что бы казалось что во всем виновата текущая ситуация.

Ссылка на сообщение

@Dismay, не совсем понял о чём вы, если есть конкретный пример, будет интересно 

Если я правильно понял под текущей ситуацией, вы имели ввиду, что авто производителям диктуют условия по экологическим нормам и т.д. Но мы не знаем, кто и как лоббирует эти нормы. Это мое сугубо личное мнение.

Ссылка на сообщение

@Dismay, вы считаете, что экологические нормы продвигают что-бы дать возможность производителям снижать долговечность двигателей?

Возможно всякое конечно. Ну допустим что это правда. Если у меня будет жрать масло я сделаю перекольцовку, а не пойду за новым авто. Производителю это в минус,  а если мне нужен лучший по надёжности авто я пойду и куплю японца, опять минус производителю.  В итоге снижение качества сплошные минусы, более того, производство облегчённой поршневой дорогое удовольствие и заработать на дешёвых комплектующих не вариант. И как итог вынужденное снижение цен, что-бы удержать рынок. Поэтому ну никак не вяжется у меня подобная "теория заговора"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...