Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Да, защиты нет никакой.... вот и летит грязь с солью.

На очень многих авто так....

Да она вся такая,говорю там доски на полу лежат, рамка лобового стекла еле держится.

 

Субарик еще бодро выглядит, жаль хонду не застать там [censored by bot].

 

Старые европейцы тоже гниют,но держатся дольше. Самый долгожитель из старья ваг,бочки,пассаты гольфы еще ездят в боевом состоянии.

Ссылка на сообщение

спрошу тут.

имею бензиновую короллу 2004 года(эквивалент ~300 тыр) и имею доступ к луковской соляре на 10р ниже рынка. пробег ~40 в год.в месяц на горючее нормально так уходит. вот и мысль посетила может дизель прикупить? бюджет 2-3 сотни к стоимости короллы (то есть до 600).год не пугает,но начало 90-х наверно вряд ли куплю :).

тойота дизель и акпп с левым рулем-это в основном рамники.симпатична вольво хс70/90, но там бюджет 700+.нужно не низкое авто кузов универсал/минивэн/кроссовер(внедорожник), привод пофик, с крепкой ходовой(на королле привык не тормозить на ямах) не геморройное , с запасом прочности. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение

спрошу тут.

имею бензиновую короллу 2004 года(эквивалент ~300 тыр) и имею доступ к луковской соляре на 10р ниже рынка. пробег ~40 в год.в месяц на горючее нормально так уходит. вот и мысль посетила может дизель прикупить? бюджет 2-3 сотни к стоимости короллы (то есть до 600).год не пугает,но начало 90-х наверно вряд ли куплю :).

тойота дизель и акпп с левым рулем-это в основном рамники.симпатична вольво хс70/90, но там бюджет 700+.нужно не низкое авто кузов универсал/минивэн/кроссовер(внедорожник), привод пофик, с крепкой ходовой(на королле привык не тормозить на ямах) не геморройное , с запасом прочности. что можете посоветовать?

Дизель нужен новый на гарантии имхо
Ссылка на сообщение

спрошу тут.

имею бензиновую короллу 2004 года(эквивалент ~300 тыр) и имею доступ к луковской соляре на 10р ниже рынка. пробег ~40 в год.в месяц на горючее нормально так уходит. вот и мысль посетила может дизель прикупить? бюджет 2-3 сотни к стоимости короллы (то есть до 600).год не пугает,но начало 90-х наверно вряд ли куплю :).

тойота дизель и акпп с левым рулем-это в основном рамники.симпатична вольво хс70/90, но там бюджет 700+.нужно не низкое авто кузов универсал/минивэн/кроссовер(внедорожник), привод пофик, с крепкой ходовой(на королле привык не тормозить на ямах) не геморройное , с запасом прочности. что можете посоветовать?

Не купишь нормальную в твои деньги... А так дизель для тех кто много ездит - вещь.

Брал в прокат А6 3 литра дизель кватро. 550 км проехал и полбака еще осталось :). Машина огонь, но мне не потянуть такую. 

Знаешь что посмотри - Форд Куга 1 дизельную. Машина сама по себе добротная, ходовая норм, но очень неликвидная на вторичке. Поэтому если постараться, то можно, наверное найти что-то близко к твоему бюджету. Поищи клубную машину по форумам...

Ссылка на сообщение

новый дизель это конечно хорошо, но не по моему доходу.

с осторожностью отношусь к старым тракторам из за возможных вопросов с системой подачи топлива и проблем их решения( бензинки проще как ни крути).

про кугу почитаю, спасибо.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, дизель нужно беречь смолоду, соглашусь... не играй в рулетку... это 10р с литра растянутые на год и 40 тыс км не стоят свеч... :)

Ссылка на сообщение

новый дизель это конечно хорошо, но не по моему доходу.

с осторожностью отношусь к старым тракторам из за возможных вопросов с системой подачи топлива и проблем их решения( бензинки проще как ни крути).

про кугу почитаю, спасибо.

 может бензинка+газ?

Ссылка на сообщение

если бензин или бензин + газ,то у меня в личном рейтинге хайлендер 2005+ года в топе.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Форумчане, я в сообщении 365 спрашивал мнения о надежности гибридного Лексус СТ 200h. Что то - тишина, неужели нет на форуме любителей гибридов?

Ссылка на сообщение

Подкину...У меня в профиле 2 авто (немец и яп) - одного года с практически одинаковым пробегом. Вот фото жгута двери с одного из авто. Есть предположения - с которого?

Зы. Снимок нечеткий - один провод переломан, у остальных проблема с изоляцией.

Добавлю - оба авто 2011 года и пробег у одного 50+, у другого 54+. У первого пару недель назад поменял косточки (линки) стаба спереди по причине износа/стука.

post-9738-0-73456200-1497978856_thumb.jpg

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Форд Фокус 3. 2012г. Та же самая проблема которая была и на 2-м поколении. 

Краска отлетает, под ней металл, ржавчины нет. Без ДТП.

Может это больше от моек высокого давления, чем от пескоструя от колес.

post-20-0-17378500-1497979822_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подкину...У меня в профиле 2 авто (немец и яп) - одного года с практически одинаковым пробегом. Вот фото жгута двери с одного из авто. Есть предположения - с которого?

Зы. Снимок нечеткий - один провод переломан, у остальных проблема с изоляцией.

У меня на октавии таже фигня,один провод переломился. Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Форд Фокус 3. 2012г. Та же самая проблема которая была и на 2-м поколении.

Краска отлетает, под ней металл, ржавчины нет. Без ДТП.

Может это больше от моек высокого давления, чем от пескоструя от колес.

DSC_0014.JPG

я больше полугода на своём авто 2004г.в. убер возил по спб , на бесконтактную мойку 1-2 раза в день заезжал. такого как на фото нет.проблемные места там где пескоструем и прочим воздействием краска повреждена.

а вообще бесконтактные мойки это зло для кузова с поврежденным лкп(сужу по интенсивности развития ржи на своем авто при частом пользовании(сейчас в основном заезжаю теплой водой какахи смыть и всё)), так что не злоупотребляйте чистотой:).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Форумчане, я в сообщении 365 спрашивал мнения о надежности гибридного Лексус СТ 200h. Что то - тишина, неужели нет на форуме любителей гибридов?

Если и есть, то их настолько мало, что шанс получить ответ - примерно 1% :)

У нас это неактуально пока и будет актуально нескоро еще.

Ссылка на сообщение

Форд Фокус 3. 2012г. Та же самая проблема которая была и на 2-м поколении. 

Краска отлетает, под ней металл, ржавчины нет. Без ДТП.

Может это больше от моек высокого давления, чем от пескоструя от колес.

attachicon.gifDSC_0014.JPG

Да-да-да. Именно об этом я и писал выше - болезнь фокусов. Так и не излечили в третьем поколении (как и рейку рулевую). Мойки высокого давления однозначно негативно влияют на лкп авто, ибо товарищам, которые моют, глубоко плевать на ваш авто. Они шарашат так чтобы отмыть и как можно меньше работать руками.

Но тут такое дело - у одного и того же производителя качество лкп зависит от модели, а точнее от места сборки. У Ниссана на Тиидах С11 сборки Мексика с лкп полный порядок (сколы не цветут, краска кусками не отлетает), а у Теаны нашей сборки что капоты, что багажники очень быстро могут зацвести. Видимо технология покраски разная, а может и материалы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...