Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Эти да, в хит параде гнилушек на первом месте митсубы и мазды. У 9 лансера и первого аутлендера баки сгнивают быстро)

Владел Ланцером9 - 2004 год, крашен был бампер + капот, был продан в 2013 году с пробегом 180ткм.

Были сколы на капоте, порогах от обуви - своевременно точечно подкашивались, 2 раза в год лично полировал бытовой непрофессиональной полиролью (антицарапин + защитная). Никаких грибов ржавчины под краской и тп нигде не было, единственное в срытых полостях под бампером на сваных стыках была точечная коррозия. А внешне ЛКП в идеале - блестела как у кота Бубенцы :).

На работе у сотрудника Королла 2007 года. Крашена вся бочина более 5-6 лет назад. За кузовом он вообще не ухаживает, есть сколы. Но она нигде не цветет, в тч и по месту кузовного ремонта!

Аутлендер XL 2011 год - все норм по кузову, но снизу на рычагах есть ржа местами. Слегка (именно слегка) побиты ржавчиной салазки сидений - косяк конечно от узкоглазых, но согласитесь - вообще мелочь.

Шкода Фабия 2011 год - на сколах не ржавеет (у Аута при глубоких сколах может проявляться рыжина). Белый цвет - толстый слой нормальной краски.

Так что по моему опыту не надо покупать битые или в арасервисе отремонтированные кузова и при надлежащем уходе все будет норм.

Ссылка на сообщение

Фуфловаген - "техническое совершенство и продвинутые технологии"

 

фото0152.jpgфото0153.jpg

фото0154.jpgфото0155.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Фуфловаген - "техническое совершенство и продвинутые технологии"

машина битая, краска пластами сходит пол миллиметра толщиной

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Ага, особенно на крыле хорошо видно. Ну битые машины всегда были удобным аргументом против любого автопроизводителя.

 

 

 


на сиде капот цвел из-за глубоких сколов от камней

У меня на элантре то же самое - цвели сколы. На форде собрал пару сколов на капоте, пока не цветут.

Ссылка на сообщение

@dock78,Она вся такая - по всем сторонам. просто лезть не хотелось. И если по фото экстрасенсорно понял что "битая" - слов нет. 

Ссылка на сообщение

@dock78,Она вся такая - по всем сторонам. просто лезть не хотелось. И если по фото экстрасенсорно понял что "битая" - слов нет.

Это что за ваген ? пассат начала 2000х?

Ссылка на сообщение

Владел Ланцером9 - 2004 год, крашен был бампер + капот, был продан в 2013 году с пробегом 180ткм.

Были сколы на капоте, порогах от обуви - своевременно точечно подкашивались, 2 раза в год лично полировал бытовой непрофессиональной полиролью (антицарапин + защитная). Никаких грибов ржавчины под краской и тп нигде не было, единственное в срытых полостях под бампером на сваных стыках была точечная коррозия. А внешне ЛКП в идеале - блестела как у кота Бубенцы :).

На работе у сотрудника Королла 2007 года. Крашена вся бочина более 5-6 лет назад. За кузовом он вообще не ухаживает, есть сколы. Но она нигде не цветет, в тч и по месту кузовного ремонта!

Аутлендер XL 2011 год - все норм по кузову, но снизу на рычагах есть ржа местами. Слегка (именно слегка) побиты ржавчиной салазки сидений - косяк конечно от узкоглазых, но согласитесь - вообще мелочь.

Шкода Фабия 2011 год - на сколах не ржавеет (у Аута при глубоких сколах может проявляться рыжина). Белый цвет - толстый слой нормальной краски.

Так что по моему опыту не надо покупать битые или в арасервисе отремонтированные кузова и при надлежащем уходе все будет норм.

Я не спорю,сам не владел. Но сколько не смотрел товарищам лансеры 9 и мазды, везде беда с задними арками, стоит прислонить толщиномер он аж дымиться от показателей.

 

По работе очень часто спрашивают топливные баки и рем вставки задних арок на лансер 9, на аут первого поколения спрашивают баки.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

 

 


Она вся такая - по всем сторонам. просто лезть не хотелось. И если по фото экстрасенсорно понял что "битая" - слов нет. 

А вы хотите сказать что это ваген краски положил пол миллиметра что она пластами слазиет? Это плохая адгезия из-за неподготовленной должным образом поверхности. Это то что видно, а то что вагены, тем более тех годов не гниют особо если не перекрашивались, это известный факт. Тогда ещё вроде маслом красились, а не на водной основе

Ссылка на сообщение

Nissan micra 2007 года. Пробег 102 тыс км. Капот внутри в рыжиках. Там где петля замка.

В арках, из-за спортивных колёс, отбита краска везде. Голый чистый металл, уже два года. Все ок. Машина, ездит практически каждый день по Москве.

Ссылка на сообщение

 

 


Nissan micra 2007 года. Пробег 102 тыс км. Капот внутри в рыжиках.

Фольц Поло... внутри швов под капотом - проступают рыжики.... авто 2 года.

Ссылка на сообщение

Ганс: Я предполагал, что мой Гольф 5 оцинкованный и поэтому ржавчина практически не имеет шансов, но по словам мастера VW ничего не помогает, даже наоборот, больше ржавчины.

Ржавчина через 5 лет:

p08d3jHSTbKicKCIMOVZXA.png

Ссылка на сообщение

Фуфловаген - "техническое совершенство и продвинутые технологии"

 

фото0152.jpg фото0153.jpg

фото0154.jpg фото0155.jpg

Ага, пассат b5 конца 90-х начала 00-х, вы бы еще b3 выложили начала 90-х Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Ага, пассат b5 конца 90-х начала 00-х, вы бы еще b3 выложили начала 90-х

Тоже поржал))) Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Ага, пассат b5 конца 90-х начала 00-х, вы бы еще b3 выложили начала 90-х

Вот как раз пассат В3 начала 90- будет в лучшем состоянии ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...