Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Sanyi сказал:

Да вы немного не поняли. Мужики сами собирали из 1.6 а иногда и 1.5 свой 1.8. У кого масла чуть брал а у кого и норм. На лада форуме лада онлайн по моему был такой кир кук из Москвы. И мужичок с орла. Вот у них точно были 2111 сараи на 1.8. Пулемет

Такие длинноходные моторы долго не живут, особенно когда в НМТ юбка поршня выходит из цилиндра, а жаровый пояс доходит до поршневого пальца. Чугунный блок и нет ресурса - это смешно. Нужен высокий блок. Ещё лучше с увеличенными перегородкам. Но это я слишком размечтался - такой мотор три кузова переживёт, т.е. утопия, если учитывать современные реалии.

Например божественная Тойота, чего от такого имени точно не ожидаешь. Новый RAV4 этого года, пробег 5т.км.: 

image.thumb.png.17d47eb289930ee0dcef037b810f89fd.png

 

image.thumb.png.d9b990cbce52b3a388aed2380707b206.png

 

 

 

https://www.drive2.ru/l/601428463420722343/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Думаю если будет модель С-класса, то появятся нормальные моторы и 2,0л., А 1,8л. для маленького бюджетного В-класса это как пир во время чумы.

ничего там уже не появится своего нового от Ваза, как уже было оглашено в будущем все модели ВАЗ перейдут на модульную платформу Рено-Ниссан CMF-B, соответственно движки будут заимствованы из имеющихся у Рено/Ниссан - 1.6, 1л и 1.3 Турбо, возможно 2л атмо от Дастера (Special for Russia как говорится), но последний не факт, в Дастере то так сказать скрепя сердцем оставили, потому что данная модульная платформа разрабатывалась под применение этих движков и сертифицировалась с ними, чисто Вазовские движки в новых моделях вообще все уберут и 1.6 и 1.8.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Например божественная Тойота, чего от такого имени точно не ожидаешь. Новый RAV4 этого года, пробег 5т.км.:

 

100% кузов хлипкий, к бабке не ходи

Да и швы "непутёвые", и заварены хз как...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sportage72 сказал:

чисто Вазовские движки в новых моделях вообще все уберут и 1.6 и 1.8.

Об этом уже прямым текстом говорят, 8 клапанник только модернизировали с перспективой установки на будущие младшие модели и все

Ссылка на сообщение

ВАЗ как начал с фиатовского движка, так особо и не продвинулся за столько десятилетий

АЗЛК в этом плане был более передовым, и движки новые готовы были к производству - но вот так вышло... теперь в цехе двигателей Рено собирают

Ссылка на сообщение

Paulson чем не устраивает 8 клоп от ваза?

Динамика не хуже собратьев, экономичный, с низов тянет хорошо, ремонтопригодный.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Kalinidos сказал:

Paulson чем не устраивает 8 клоп от ваза?

Динамика не хуже собратьев, экономичный, с низов тянет хорошо, ремонтопригодный.

тем что наверно уже прошлый век, надо более современные решения использовать, 16 клапанов, муфты на впуске и на выпуске, впуск с изменяемой геометрией и т.д. это даёт бОльшую отдачу двигателя при меньшем потреблении топлива, жрёт но не едет это почти про все современные отечественные движки.

По сути более менее современный (с большой натяжкой) это как раз 1.8, но не вышло у него стать массовым, не довели до ума.

Ссылка на сообщение

Sportage72 цена вопроса , в это все упирается.

Зря, 1.6 8/16 вполне себе едут.

На 1.8 одна муфта распредвала в районе 100тысяч стоит(если новая).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Sportage72 цена вопроса , в это все упирается.

Зря, 1.6 8/16 вполне себе едут.

На 1.8 одна муфта распредвала в районе 100тысяч стоит(если новая).

вполне себе едут на механике так? и то вполне себе, поставь автомат, который берут многие современные городские жители и получишь 15 сек/сотня - привет пенсия.

Ссылка на сообщение

Sportage72 причем тут связка двигатель и трансмиссия?

Нужно сравнивать одинаковое, 8/16 клоп и те же 1.4/1.6 на корейцах.

И если гранту с тем де солярисом взять, там разница в цене будет +250 минимум

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Paulson чем не устраивает 8 клоп от ваза?

Динамика не хуже собратьев, экономичный, с низов тянет хорошо, ремонтопригодный.

 

Kalinidos да при чём тут устраивает-не устраивает - меня и Рено начала 90-ых устраивал

Речь о том, что застой, нет прогресса в отличие от

Как выше сказали

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

Kalinidos да при чём тут устраивает-не устраивает - меня и Рено начала 90-ых устраивал

Речь о том, что застой, нет прогресса в отличие от

Как выше сказали

Готовы доплачивать за прогресс + крупную сумму? При стоимости авто до 1 млн

Вы еще сравните гранту и привс последний сравниваете не сравниваемое.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kalinidos сказал:

Sportage72 причем тут связка двигатель и трансмиссия?

Нужно сравнивать одинаковое, 8/16 клоп и те же 1.4/1.6 на корейцах.

И если гранту с тем де солярисом взять, там разница в цене будет +250 минимум

ну лично для меня и в качестве разница, соответственно и цена

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Sportage72 мы о двигателях

ну вы же не на одном двигателе с сидушкой ездите, и вы не купите корейца с вазовским двигателем и наоборот

то есть в любом случае ты покупаешь машину со всеми её характеристиками в совокупности

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...