Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, coronamark2 сказал:

Сейчас на Логане в год 20-25000 км. пробега.

многовато для пенсионера))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

многовато для пенсионера))

Так! А ну! Цыц тут! :D:drinks:

Сколько надо, столько и езжу... :drinks:

А реально получается так:

утром сына в школу, жену на работу - туда-сюда 30 км.

вечером всех обратно и еще куда-нибудь приспичит... еще 35 км. 

Итого 65 км. в день Это пять дней. 

иногда жена по субботам работает, еще 60 км,

иногда на рыбалку ездим, ну это можно не считать, 5 км туда-сюда...

Иногда к сватам ездим в Курск, 900 км туда-сюда.

Иногда к детям в Ростов на Дону. 700 км. туда-сюда...

Вот и выходит...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот именно по этой причине я и отказался от б/у рынка...

во поэтому и рассматриваю б/у в приоритете 2005-2011 г.г. так как сейчяас отдашь 1 млн. руб., потом в лучшем случае в трейдин за 300 т.руб.

Ссылка на сообщение

Хотите вечную машину,  тогда покупаете мерс 123. Вкладываетесь в кузов,  мотор и получаете на выходе машину без проблемную,  надежную,  со своим лицом,  а не обезличиный современный автором, можно сказать вечную!  От нее получите большее удовольствие,  чем от какой нибудь современной камри,  фольца или иной любой машины. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Хотите вечную машину,  тогда покупаете мерс 123. Вкладываетесь в кузов,  мотор и получаете на выходе машину без проблемную,  надежную,  со своим лицом,  а не обезличиный современный автором, можно сказать вечную!  От нее получите большее удовольствие,  чем от какой нибудь современной камри,  фольца или иной любой машины. 

Только не будет безопасности и комфортных опции.

И если посмотреть в прошлое, НСУ РО 80 конец 50х  и Ауди с конца 90х, это одно и тоже в дизайне. Так что все новое , это хорошо забытое старое)

Но для любителей моветона, трава раньше зеленей была

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел. сказал:

 

Но для любителей моветона, трава раньше зеленей была

Так реально зеленее и моча желтее,  качество продуктов и экология в разы лучше была:biggrin:

Ссылка на сообщение

Pechnik если так считать то надо каждые пол года год менять авто) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, это Вам хватит... Я на Камри за 7 лет почти 200000 км наездил (без 15000 км.) это при том, что четыре последних года ездили уже по чуть-чуть... Сейчас на Логане в год 20-25000 км. пробега. Скажите мне, кому надо покупать машину за лям денег, которой осталось ездить 4 года (в моем случае)

Один продает другой покупает. Кто нибудь да купит.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, veselchak сказал:

Один продает другой покупает. Кто нибудь да купит.

Ну ну...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, Павел. сказал:

трава раньше зеленей была

в этом году вообще беда, вишня, яблоня, черемуха, крыжовник, смородина можно сказать вообще без листьем тоят, усыхают на глазах, какой то дождь прошел и как химией всё выжгло. так что да, раньше было лучше

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

На каждый автомобиль всегда найдется свой покупатель,  это дело времени и цены. 

100% верно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

На каждый автомобиль всегда найдется свой покупатель,  это дело времени и цены. 

только сегодня прочитал, так то да, вопрос цены и ценности.

Ссылка на сообщение
13.08.2020 в 12:52, Pechnik сказал:

Если бы у вас встал вопрос что взять, допустим новую LADA Vesta SW или старую SUZUKI GrandVitara (новая отечественная или бу иномарка) в какую сторону качнулся бы маятник и почему?

В данном раскладе я за Гран Витару, хотя машины конечно из разных классов. У сарая Весты сейчас объективно нет конкурентов на рынке новых машин, а Витара - один из лучших б/у вариков в своей нише. Поэтому тут наверное каждый по себе (по своим) потребностям будет выбирать. Но остаются объективные моменты:

1. Витара в хорошем состоянии очень ликвидна и это реально хорошая покупка. Далее машина тоже будет медленнее терять в цене, плюс имеем понятный и многолетний опыт по слабым местам и лекарствам. И в целом Сузуки одни из немногих, кто и раньше и сейчас делает надежно. Увы, многие бренды где-то после 2005 года начали проседать, к японцам тоже относится.

2. Если выбираем машину с автоматом, то ту у Весты проблема в виде сомнительного робота. Витара с древним, но неубивемым 4-ступ Эйсином куда предпочтительнее.

3. Есть опыт слежки за Вестой SW знакомого (1.8 на механике) и еще был личной опыт с Вестами и Калинами/Грантами. У Весты офигенное шасси в классе, реально отлично рулится и эгрономика иномарочная, но до сих пор присутствуют огрехи при сборке и довольно быстро наступает момент ощущения "усталости" машины. Попытаюсь объяснить, пока ВАЗ прям новый (Веста или Калина2/Гранта), то есть и соответствующие ощущения, но спустя определенный пороговый момент (у каждого автомобиля  у его хозяина разный) наступает чувство, что автомобиль разносился как обувь. Все исправно по подвеске и в целом по машине, но уже что-то не то. И на ВАЗе это момент все еще наступает гораздо раньше, чем на иномарках, особенно предыдущих поколений.

 

А в целом по теме я тоже придерживаюсь мнения, что в идеале лучше искать добротную б/у иномарку, потому что все в той или степени начали экономить. У кого-то знатно просела надежность в целом, а кто-то люто экономит на отделке или ставит "дешевые" агрегаты. А их тех, кто пока держит высокую планку надежности (по современным меркам) по всему модельному ряду, я бы выделил Сузуки, Хонду и Мазду (когда пошли модели скай-эктив). Наверняка еще кого-то можно вспомнить, но это первые, кто в голову приходит. Кто-то спросит, а где Тойота? Отвечу, от знакомого гарантийщика Тойота/Лексус знаю, что там все уже не так хорошо, как раньше.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Данила Лукин сказал:

, а где Тойота? Отвечу, от знакомого гарантийщика Тойота/Лексус знаю, что там все уже не так хорошо, как раньше.

Чичас тухлыми помидорами закидают... :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...