Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Pulser Почему же глумление,очень даже здравый подход и клиентоориентированность,тем более на ТО он ездить не будет.

Ссылка на сообщение

Исторические двигатели – Легендарный Ford Flathead (мотор, если кто не в курсе, выпускался с 1932 по 1973 г.г.)

И до сих пор и запчасти на них есть - и оригинал, и тюнинг всякий - и такое не только для этого конкретного мотора, но и для других, и вообще для старых машин и кузовня, и прочие запчасти, а у нас как с подобным, для наших движков и машин?? печально это, господа... (с) :blink:

 

Цитата

Флэтхед – вечен

   Фордовский V8–Флэтхед оставался в производстве до 1973-го года, и за 50 лет их было выпущено более 10 миллионов штук. Таким образом, по сараям, гаражам всего мира и США, до сих пор ждут своего часа миллионы неотреставрированных Флэтхедов.

   Оригинальные запчасти для Флэтхедов разных лет, до сих пор можно легко найти, что не исключает и разного рода улучшенные образцы. Например, многопортовые впускные коллекторы, под установку нескольких карбюраторов разного типа, улучшенные трамблёры, головки цилиндров с увеличенной степенью сжатия разных модификаций, а также и валы и поршни для разной степени форсировки и производительности. По причине дизайна, при котором клапан никогда не встретится с поршнем, герой нашего рассказа является отличным кандидатом для форсировки и "взбадривания" разных хот-родов.

   По увеличению производительности Флэтхедов, написано великое множество книг, а производителям тюнячки для них несть числа. Если вашей мечтой является бодрый, но притом, классического вида хот-род - то Ford V8 Flathead, это лучший кандидат для вашего проекта.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вышел на лоджию покурить, за бортом  -19С.

Наблюдаю картину: подходит к заиндивевшему ситроену хозяин, отскабливает с лобовухи ледяную шугу и изморозь, обметает машину, садится, заводит и сразу уезжает.

Занавес ...  :pardon:  А потом про надёжность кто то говорит...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

садится, заводит и сразу уезжает

Если обороты больше 3т не крутит при этом, то обычный режим прогрева. Хотя большинство не вникают конечно в это.

Ссылка на сообщение
31.12.2021 в 09:36, Kalinidos сказал:

Почему же глумление

подозреваю что с расходниками норм качества там беда- владельцу дали шанс проявить себя поискать расходники от норм фирм. В итоге намучавшись пойдет к ним. Я так думаю!(с)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

ситроену хозяин, отскабливает с лобовухи ледяную шугу и изморозь, обметает машину, садится, заводит и сразу уезжает

Обычно так женщины делают. Может он это, того:D

5 минут назад, Hant86 сказал:

Если обороты больше 3т не крутит при этом, то обычный режим прогрева. Хотя большинство не вникают конечно в это.

А ты вникаешь что в момент движения банально больше топлива, читай тепла, получает мотор? Из-за этого бОльшая тепловая нагрузка и бОльшая разница в температурах т.е. что-то уже "теплое и широкое" а что-то "холодное и узкое". Оно конечно посчитано чтоб не заклинило, но

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Оно конечно посчитано чтоб не заклинило, но

Сразу ехать не нужно, 2 мин хотя бы надо постоять..и ничего страшного не будет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

Молодец, переобулся:good3:

Помню были здесь споры на эту тему. И некоторые вполне убедительно, с учётом механики доказывали, что ехать на современных двс с маслом 0-20 в мороз нужно сразу,чтобы не было задиров в цпг.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Помню

Нутк значит найти и показать не проблема? Не так ли?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pulser сказал:

Нутк значит найти и показать не проблема? Не так ли?

Весь офтоп масляный перерыть это проблема. В прошлом году было или в 20г, в начале.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

В прошлом году было, в начале.

Вы нам очень помогли, спасибо:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Вы нам очень помогли, спасибо:sarcastic:

Ну поищи сам, если так интересно:bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Обычно так женщины делают. Может он это, того:D

А ты вникаешь что в момент движения банально больше топлива, читай тепла, получает мотор? Из-за этого бОльшая тепловая нагрузка и бОльшая разница в температурах т.е. что-то уже "теплое и широкое" а что-то "холодное и узкое". Оно конечно посчитано чтоб не заклинило, но

Не забываем ещё один важный момент - смывание со стенок цилиндра и поршней и без того малое количество масла увеличенным попаданием топлива в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...