Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Да уж, это паркетное безумие уже не остановить. Скоро нормальную машину уже не купишь...:help:

Ссылка на сообщение

Sergianni У каждого свое представление о нормальной машине.Я когда то по молодости считал седан самым лучшим авто,сейчас мне седан даром не нужен.

Ссылка на сообщение

Sergianni были бы возможности взял бы типа RAM/Ford Raptor с кунгом

 

Screenshot_20210827_102113.png

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Edge79 сказал:

Sergianni У каждого свое представление о нормальной машине. Я когда то по молодости считал седан самым лучшим авто, сейчас мне седан даром не нужен.

 

С тех самых пор, как получил права, всегда хотел универсал - и первым у меня был Москвич 427 :) потом Святогор - хетчбек, ибо универсалов не было, но близко к тому и не седан, вот теперь кроссовер - но всё же кузов универсал считается

А кому-то только седан нужен - и всё тут

 

10 минут назад, Pechnik сказал:

Sergianni были бы возможности взял бы типа RAM/Ford Raptor с кунгом

 

Screenshot_20210827_102113.png

 

Где ездить и где ставить - машина-то не маленькая, ну и цена владения...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

Где ездить и где ставить - машина-то не маленькая, ну и цена владения...

у нас на недоприводных седанах сложно

IMG_20210316_171626-2.thumb.jpg.59a2671aa4cb2e0ef1e2532d6a255ee4.jpg

ставить места полно, хоть в поле, а вот с владением да, засада, поэтому и написал что при наличии возможностей. В этом плане с теплотой в душе вспоминаю Лиану, и полноприводная, и универсал и стоимость владения копеечная была, и жизнь сохранила.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Edge79 сказал:

.Я когда то по молодости считал седан самым лучшим авто,сейчас мне седан даром не нужен.

Так-то кроме кроссоверов есть ещё универсалы и минивэны. Мне идея кроссовера не особо понятна, косит под внедорожник, но при этом им не является, имея легковые подвески и трансмиссию, легковушкой все равно при этом не являясь с большей массой и более высоким центром тяжести.

Ссылка на сообщение

avignon кроссоверы повыше, покомфортнее, клиренс больше, возможность подключения полного привода... тот же дастер вполне хорош и для города и для нефанатичного бездорожья.

Ссылка на сообщение

avignon 

57 минут назад, avignon сказал:

Так-то кроме кроссоверов есть ещё универсалы и минивэны. Мне идея кроссовера не особо понятна, косит под внедорожник, но при этом им не является, имея легковые подвески и трансмиссию, легковушкой все равно при этом не являясь с большей массой и более высоким центром тяжести.

Есть конечно,но у нас их почти нет от слова совсем.Только мерседесы и транспортеры по цене чугунного моста..

По молодости ездил на криворукой мицубиси делика полноприводной -офуенный был авто,но таких у нас не продают.

1991-mitsubishi-delica.jpg

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

были бы возможности взял бы типа RAM/Ford Raptor с кунгом

 

1 час назад, Pechnik сказал:

у нас на недоприводных седанах сложно

ставить места полно, хоть в поле, а вот с владением да, засада, поэтому и написал что при наличии возможностей.

 

Необязательно такую "здоровую дуру" - можно что-то поменьше-подешевле и со схожими-аналогичными возможностями

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Необязательно такую "здоровую дуру" - можно что-то поменьше-подешевле и со схожими-аналогичными возможностями

Но машинка зачетная. Я тоже на что-то подобное постоянно засматриваюсь

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Edge79 сказал:

avignon 

Есть конечно,но у нас их почти нет от слова совсем.Только мерседесы и транспортеры по цене чугунного моста..

По молодости ездил на криворукой мицубиси делика полноприводной -офуенный был авто,но таких у нас не продают.

1991-mitsubishi-delica.jpg

 

Была полноприводная Mazda MPV

 

Mazda MPV (MPV - (англ. Multipurpose Passenger Vehicle) - многофункциональное пассажирское транспортное средство) — минивэн, выпускаемый японской фирмой Mazda с 1989 года. Производство в Европе и США прекратилось в 2006 году. В марте 2016 года производство прекращено в Японии.

Первоначально автомобиль имел задний привод. Автомобиль имеет 3 поколения, которые многократно подвергались рестайлингу. На внутрияпонскую версию с правым рулём (1989—1999) устанавливалась раздаточная коробка с механизмом подключения переднего привода, а также возможностью блокировки межосевого дифференциала.

 

Заглядывался на такую - но япошки гады, полный привод был только у них, а пруль мне нафиг не нужен... как и недопривод...

2 минуты назад, diplomat сказал:

Но машинка зачетная. Я тоже на что-то подобное постоянно засматриваюсь

 

Карман всё же нужно иметь с запасом...

Ссылка на сообщение

avignon на память приходит только ауди оллроад, но там и надежность и стоимость владения такая что лучше крету взять. Еще субару форестер, но она на любителя и кончилась в 2010 году.

8 минут назад, Paulson сказал:

можно что-то поменьше-подешевле

поэтому и катаю на ГрандВитаре :)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

avignon на память приходит только ауди оллроад, но там и надежность и стоимость владения такая что лучше крету взять. Еще субару форестер, но она на любителя и кончилась в 2010 году.

 

Вольво, Шкода (была или ещё есть?)

 

2 минуты назад, Pechnik сказал:

поэтому и катаю на ГрандВитаре :)

 

Ну СГВ всё же считается компакт, как и мой Маврик

Эксплорер, к примеру - это уже...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Карман всё же нужно иметь с запасом...

Это да :greeting:

Только что, Paulson сказал:

Ну СГВ всё же считается компакт, как и мой Маврик

Эксплорер, к примеру - это уже...

А GMC Yukon....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...