Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

21.10.2019 в 15:58, Paulson сказал:

Последняя партия Mitsubishi Pajero называется Final Edition

С таким курсом рубля скоро все на велорикши пересядут.

Ссылка на сообщение

есть ли смысл взять б/у авто: рав 4 или аутлендер, может быть asx на вариаторе с пробегом за 100000 км?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

есть ли смысл взять б/у авто: рав 4 или аутлендер, может быть asx на вариаторе с пробегом за 100000 км?

Смысл есть, но надо понимать, что это лотерея. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Смысл есть, но надо понимать, что это лотерея. 

да это понятно

Ссылка на сообщение

Skif_tlt По мне, так нет смысла покупать новый автомобиль. А по б/у никто совета однозначного не даст. Я брал свою тойоту с пробегом 103 т.(если не скручен был), я накатал уже 170 т, Проблем вообще никаких.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt если в хорошем состоянии, то почему и не взять. Ты же осмотришь ее перед покупкой

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Skif_tlt если в хорошем состоянии, то почему и не взять. Ты же осмотришь ее перед покупкой

в движок и коробку не влезешь))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Skif_tlt По мне, так нет смысла покупать новый автомобиль. А по б/у никто совета однозначного не даст. Я брал свою тойоту с пробегом 103 т.(если не скручен был), я накатал уже 170 т, Проблем вообще никаких.

из новых выбора особо нет и ценник конь

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

в движок и коробку не влезешь))

по коробке диагностику надо делать, вариаторы не долговечны. А так, всё интуитивно, прокатился, потрогал, понюхал, посмотрел

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

по коробке диагностику надо делать, вариаторы не долговечны. А так, всё интуитивно, прокатился, потрогал, понюхал, посмотрел

С челом одним разговаривал, он только аутлендеры берет, по 200-300 тыс их катает и за новым, говорит, что варик ни разу не подвел

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

С челом одним разговаривал, он только аутлендеры берет, по 200-300 тыс их катает и за новым, говорит, что варик ни разу не подвел

 

От всякого зависит - сам знаешь, от чего - просто цифры - это "ни о чём"

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

 

От всякого зависит - сам знаешь, от чего - просто цифры - это "ни о чём"

Ну как бы все говорят, что на ниссанах варики говно, а те же самые варику у мицу ходят

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы все говорят, что на ниссанах варики говно, а те же самые варику у мицу ходят

 

Настройки наверняка отличаются

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Настройки наверняка отличаются

У мицу вроде как радиатор варика есть

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы все говорят, что на ниссанах варики говно, а те же самые варику у мицу ходят

Ну в большинстве случаев говорят те кто не ездил на данных автомобилях, я уже 3 год езжу на кошаке, все отлично с вариком, масло менять самое главное раз в 40 тыщ. и не будет у вас проблем с ним, а в новых моделях ниссан, компания улучшила его, так что он стал еще надежнее)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...