Перейти к публикации

Куда применять molykote br2 plus ?


Рекомендованные сообщения

Есть в хозяйстве 400г. туба molykote br2 plus . Так и не могу придумать как ей лучше распорядится, что ей лучше мазать в авто и просто в быту. Судя по мануалу это минеральная основа на простейшем литий мыле. Производитель пишет - пихай везде :" Используется успешно на роликовых подшипниках, подшипниках скольжения, направляющих скольжения, роликах Направляющие, шаровые шарниры, шлицевые валы и резьбовые шпиндели."

Однако по даташиту туда добавлен МОС2 и графит, причем в неизвестных количествах. Читал по форуму что дисульфит и графит в подшипниках не есть гуд и т.д.

 

Учитывая, что в хозяйстве разных смазок туб 10 начиная от алтиса, серана, невастана и до всяких черных жемчужин и ультиплексов эта непонятная туба с BR2 лежит уже второй год непочатой ибо в моих глазах по сравнению с остальными смазками что имею выглядит убого и опасно из-за твердых добавок.

Коллеги, что этой смазкой по вашему лучше мазать, чтобы не навредить узлу. Или шар фаркопа это потолок этой смазки?

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Была такая, тоже валялась без надобности, дилер подарил однажды! В ШРУСы закладывал и в опорные подшипники стоек амортизатора. По крайней мере не навредила точно ШРУСам. А вот Опорники с ней проходили аж год до начала закусывания, а это очень хороший результат, в отличие от стандартной заложенной смазки.

Ссылка на сообщение

"Классика" жанра для этой смазки - шариковые ШРУСы ( Рцеппа/ Бирфильда ) со стороны колес автомобиля с понятными для минеральной смазки ограничениями по зимним температурам .

Ссылка на сообщение

моликот ограничился в ней литием , а не литий комплексом. Я вот думаю почему так, комплеес по идее свойства имеет лучше, вряд ли у моликота нет возможности сделать на литий компоексе

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение

Есть и на литиевом мыле , есть и на комплексе . Проблема ведь не в том , чтобы не просто придумать самую технологичную смазку , а в том , чтобы произвести и продать ее в максимальных объемах .

Ссылка на сообщение

Дк 400 гр. туба br2 стгит 600 руб. А смазка на минералке, обычном литии и пусть даже с молибденом от от других брендовых производителей 250-300 (причем часто уде на комплексном мыле).

И как тогда она должна вообще продаваться ?

Ссылка на сообщение

Наверное , Вы либо что-то не учли в Вашей раскладке , либо Dow Corning нужно посыпать голову пеплом и объявить о своем банкротстве .

Ссылка на сообщение

Рассуждения логичны , осталось только понять , что поскольку при прочих равных условиях "брэндовый" производитель всегда имеет преимущества перед производителем того же товара , но уровнем ниже ( маленький Mini Cooper стоит дороже такого же по размерам маленького Хьюндая - во всяком случае на сей момент ) - то и вывод предельно очевиден и прост - на рынке пластичных смазок уровень брэнда "Dow Corning" значительно выше котируется , чем вроде бы тоже "брэндовый" Chevron ( Total/ Petro-Canada / Mobil / Kendall и так далее ) . Уровень специализированных производителей смаок ( Dow Corning , Kluber , Bechem , Fuchs Lubritech и др. ) всегда выше по рейтингу , чем аналогичные по составу и свойствам продукты "ширпотреб" производителей Mobil , chevron и Total . Почему ? Ну , ребята , сами пораскиньте почему так .

Ссылка на сообщение

Ниче не понял. Есть смазка от доу и аналогичная по всем параметрам от пусть шеврона , что такого осталось за скобочками дмташитов что делает продукт от доу лучше что это оправдывает двукратную разницу в цене, какой такой параметр или показатель? С миниквпером все понятнло у него мошщьнее мотор и лучше отделка по сравнению с хундаем, что такого у бр2 лучше то ?

Ссылка на сообщение

За скобками даташитов остался "брэнд" одного производителя смазки ( который на рынке имеет котировки более высокие , чем у другого при том , что вроде бы смазки у них по составу сходные ). Давайте эту тему оставим в покое - если не понятно сейчас , то может быть будет понятно чуть позже . Захламлять тему "околосмазочными" проблемами нет желания . Информация к размышлению - в современном мире за последние несколько десятков лет есть примеры так называемого "экономического чуда " , совершенного рядом стран - например , Японии или чуть позже , Южной Кореи . При ускоренном ( бурном ) развитии производительной экономики ( судостроение , автомобилестроение , горнодобывающая техника и т.д. ) возникла потребность в соответствующем развитии смазочной отрасли ( чтобы уровень смазок соответствовал уровню развития всех отраслей промышленности ) . В обеих указанных странах для ликвидации отставания в технологическом развитии национальной ( японской и ю.корейской ) смазочной отрасли в партнеры Японцев и Ю.Корейцев была выбрана корпорация DowCorning . На сегодня - практически все узкоспециальные оригинальные смазки , к примеру , Toyota - поставляются именно Dow Corning , а один из главных поставщиков специальных смазок Ю. Кореи ( Chang AM ) был образован при непосредственном участии Dow Corning , а на более позднем временном этапе - при помощи Carl Bechem .....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil,По темам отличных от привычных измерений, людям тяжело даётся понимание того, что "Тоже самое, не значит одинаковое".

Пример с Мини Купер и Хёндэ Соларис \ Рио не понят. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...