Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Ребята добрый день. У меня вот вопрос созрел. катаюсь на mercedes e320 w210 сделана была для японии, переправили в страну с очень жарким климатом, всегда, скажем в эмираты. стал вопрос какое масло лить. посоветовали shell helix hx5 20w-50, правильный выбор был, так как по логике чем жарче тем меньше вязкость  должна быть. 

post-35316-0-59675500-1494654851_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Нет. Не правильно. Ваш допуск 229.5. Если Shell,то

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-40.

Link to post
Share on other sites

А можно поподробней узнать, у вас 104 или 112 двигатель? Если 104, то WIS категорически запрещает 229.5, хотя как по мне так ерунда, все льют и нормально. И 112 и 104 двигатели без проблем ходят на минералке как ваша, коих полно в допуске 229.1, но из шелла там только синь 10w60. Не вижу ничего страшного если интервалы маленькие по смене масла. А так можно без проблем лить что нибудь из 229.1, 229.3, 229.5. Там много отличных масел.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7042-liqui-moly-molygen-5w-50/?do=findComment&comment=179534

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6800-valvoline-vr1-racing-5w-50/?do=findComment&comment=446194

так, пришло на ум пара тройка масел, если не хотите пожиже

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Ребята добрый день. У меня вот вопрос созрел. катаюсь на mercedes e320 w210 сделана была для японии, переправили в страну с очень жарким климатом, всегда, скажем в эмираты. стал вопрос какое масло лить. посоветовали shell helix hx5 20w-50, правильный выбор был, так как по логике чем жарче тем меньше вязкость должна быть.

вы наверное имели в виду, чем жарче, тем выше вязкость.
Link to post
Share on other sites

 

 

Ноль там совсем не нужен.

 

где вы получали конструкторское образование,

какие советы и указания вы могли-бы дать инженерам Шелл,

наверняка им нужно было-бы поучиться у вас  :drinks:

Link to post
Share on other sites

Имхо, оптимальным вариантом будет 5w50 из 229.3 или густая сороковка из 229.5 и тщательно следить за температурой двигателя, эти двое боятся перегрева, 104 в особенности.

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

где вы получали конструкторское образование,

какие советы и указания вы могли-бы дать инженерам Шелл,

наверняка им нужно было-бы поучиться у вас :drinks:

Шел химики. Для меня первичны рекомендации завода изготовителя это про конструкторов. Первую цифирку вы можете выбрать сами ноль или пять,исходя из климатических условий эксплуатации. А вот со второй циферкой уже сложнее. Вот видите даже химики из шел со мной согласны. Это сорок. Запись ко мне на курсы через torcona. :) (шучу) Edited by Igor7805
Link to post
Share on other sites

И полтинник здесь нормально отработает, выше явно не надо. Знакомый в Шымкенте на нулевке вальволина круглый год ходит на таком же лупаре со 112 двиглом, а Шым это наши казахские Эмираты)))

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Имхо, оптимальным вариантом будет 5w50 из 229.3 или густая сороковка из 229.5 и тщательно следить за температурой двигателя, эти двое боятся перегрева, 104 в особенности.

Кстати вспомнил у тоталя есть густое 5W-40. По-моему кварц 9000. У нас есть спец по total палыч 314. Может заглянет. Он точно знает.
Link to post
Share on other sites

Кстати вспомнил у тоталя есть густое 5W-40. По-моему кварц 9000. У нас есть спец по total палыч 314. Может заглянет. Он точно знает.

Тотал уважаю, сороковка у них и вправду одна из самых густых.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...