Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dima798

Масло для mercedes e320 w210

Recommended Posts

Ребята добрый день. У меня вот вопрос созрел. катаюсь на mercedes e320 w210 сделана была для японии, переправили в страну с очень жарким климатом, всегда, скажем в эмираты. стал вопрос какое масло лить. посоветовали shell helix hx5 20w-50, правильный выбор был, так как по логике чем жарче тем меньше вязкость  должна быть. 

post-35316-0-59675500-1494654851_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нет. Не правильно. Ваш допуск 229.5. Если Shell,то

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней узнать, у вас 104 или 112 двигатель? Если 104, то WIS категорически запрещает 229.5, хотя как по мне так ерунда, все льют и нормально. И 112 и 104 двигатели без проблем ходят на минералке как ваша, коих полно в допуске 229.1, но из шелла там только синь 10w60. Не вижу ничего страшного если интервалы маленькие по смене масла. А так можно без проблем лить что нибудь из 229.1, 229.3, 229.5. Там много отличных масел.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7042-liqui-moly-molygen-5w-50/?do=findComment&comment=179534

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6800-valvoline-vr1-racing-5w-50/?do=findComment&comment=446194

так, пришло на ум пара тройка масел, если не хотите пожиже

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята добрый день. У меня вот вопрос созрел. катаюсь на mercedes e320 w210 сделана была для японии, переправили в страну с очень жарким климатом, всегда, скажем в эмираты. стал вопрос какое масло лить. посоветовали shell helix hx5 20w-50, правильный выбор был, так как по логике чем жарче тем меньше вязкость должна быть.

вы наверное имели в виду, чем жарче, тем выше вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ноль там совсем не нужен.

 

где вы получали конструкторское образование,

какие советы и указания вы могли-бы дать инженерам Шелл,

наверняка им нужно было-бы поучиться у вас  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, оптимальным вариантом будет 5w50 из 229.3 или густая сороковка из 229.5 и тщательно следить за температурой двигателя, эти двое боятся перегрева, 104 в особенности.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

где вы получали конструкторское образование,

какие советы и указания вы могли-бы дать инженерам Шелл,

наверняка им нужно было-бы поучиться у вас :drinks:

Шел химики. Для меня первичны рекомендации завода изготовителя это про конструкторов. Первую цифирку вы можете выбрать сами ноль или пять,исходя из климатических условий эксплуатации. А вот со второй циферкой уже сложнее. Вот видите даже химики из шел со мной согласны. Это сорок. Запись ко мне на курсы через torcona. :) (шучу) Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

И полтинник здесь нормально отработает, выше явно не надо. Знакомый в Шымкенте на нулевке вальволина круглый год ходит на таком же лупаре со 112 двиглом, а Шым это наши казахские Эмираты)))

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, оптимальным вариантом будет 5w50 из 229.3 или густая сороковка из 229.5 и тщательно следить за температурой двигателя, эти двое боятся перегрева, 104 в особенности.

Кстати вспомнил у тоталя есть густое 5W-40. По-моему кварц 9000. У нас есть спец по total палыч 314. Может заглянет. Он точно знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вспомнил у тоталя есть густое 5W-40. По-моему кварц 9000. У нас есть спец по total палыч 314. Может заглянет. Он точно знает.

Тотал уважаю, сороковка у них и вправду одна из самых густых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igor7805, очень информативно и скромно, искренне рад за вас 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×