Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите с выбором масла пожалуйста:

 

1) Марка, модель, год выпуска - Nissan Pathfinder 2007. 231 км тыс пробег.

2) Двигатель - VQ40DE бензин lpg 4.0 литра

3) Место обитания автомобиля - г. Одесса, г. Николаев. морозы макс. - 20 на 10дней в году

4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%

5) Планируемый интервал смены масла: меняю раз в 5-7 тыс км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр - сажевого фильтра нет, катализаторов нет.

7) Что из масел доступно в регионе - можно любое

8) Что знаете из рекомендаций мануала - написано в руководстве: 5w30 предпочтительней - в так 0w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 20w50.

 

Мотор масло ест-жрет: по городу - 50-150мл/1000км. По трассе ( 120кмч - 2200об) 300-400мл/1000км. По трассе быстрее (150-170кмч) расчетно литр и больше на 1000км.

Двиг сухой внешне -видимо колечки уже заканчиваются - хотя едет весело и заводится с полпинка.

На машине стоит газ lpg.

Стиль езды - спокойный в основном по городу- на больших скоростях по трассе очень редко.

 

Предыдущий хозяин лил mobil3000 5w40 а потом nissan 5w40. Я менял с промывками LM тоже на Nissan 5w40. 4.5 тым назад залил valvoline maxlife 5w40. Кстати что вальв что ниссан жрет примерно одинаково. На вальве мотор чуть тише.

Зашел на сайт вальволайна и по подбору он показывает 5w30, 10w30, 10w40 - но нет 5w40.

Странно....

Готовлюсь поменять масло... подскажите : остаться на макслайф5на40 или уйти на другую вязкость.

И может посоветуете масло с меньшим угаром.... хотя наверно моему мотору поможет тольку капиталка ;)

Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Капиталисте не надо. Пока мотор не загажен нужно заменить кольца и маслосъёмный колпачки.

Я бы рекомендовал недорогие масла 5-30 с допуском А5 и с фордовским допуском 913с

например форд формула ф -льёт кастрол. Масло недорогое и хороший состав и анализы.

Из недорогих ещё обратить внимание можно на Neste - это валволин.

Интервал 5 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталисте не надо. Пока мотор не загажен нужно заменить кольца и маслосъёмный колпачки.

Я бы рекомендовал недорогие масла 5-30 с допуском А5 и с фордовским допуском 913с

например форд формула ф -льёт кастрол. Масло недорогое и хороший состав и анализы.

Из недорогих ещё обратить внимание можно на Neste - это валволин.

Интервал 5 ткм

Спасибо за советы.

Я что-то чувствую, что если в мотор полезут то только колпачками и кольцами на обойдется: цепи с наияжителями точно менять придется, потом инструментальный замер цилиндров - вообщем если туда полезут - то надо как для себя все сделать.

5на30 быстрее угорать не будет чем 5на40? А если будет - то загаживать мотор будет сильнее?

Масло с допуском а5 - может лучше с а3 - у него противоизносных больше и покрепче будет

?

За больше 4 тыс км пробега на макслайфе 5на40-масло не грязное но карамельно-темное . Хотя за это время я долил 2 литра точно. Общий обьем масла в моторе при замене -5.1 литр а обьем масла в системе 6.3литра.

Я когда менял последний раз мыл: долговременной промывкой lm на 200км, затем перед заменой 10мин motorclean , затем два раза по 30 мин промывочным маслом.

После заливки вальвика он начал темнеть после 500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Я что-то чувствую, что если в мотор полезут то только колпачками и кольцами на обойдется: цепи с наияжителями точно менять придется, потом инструментальный замер цилиндров - вообщем если туда полезут - то надо как для себя все сделать.

5на30 быстрее угорать не будет чем 5на40? А если будет - то загаживать мотор будет сильнее?

Масло с допуском а5 - может лучше с а3 - у него противоизносных больше и покрепче будет

?

За больше 4 тыс км пробега на макслайфе 5на40-масло не грязное но карамельно-темное . Хотя за это время я долил 2 литра точно. Общий обьем масла в моторе при замене -5.1 литр а обьем масла в системе 6.3литра.

Я когда менял последний раз мыл: долговременной промывкой lm на 200км, затем перед заменой 10мин motorclean , затем два раза по 30 мин промывочным маслом.

После заливки вальвика он начал темнеть после 500км.

Можно попробовать сначала раскоксовку сделать.

Возможно, наоборот, 5w-30 будет угорать меньше, т. к. густое масло не успевает сниматься со стенок цилиндра, потому и горит на трассе. это не 100% инфа, а как возможный вариант.

Как будет загаживать - это уже от состава масла зависит, чем больше зольность, тем хуже.

Почему это A3 покрепче, чем A5? Сравните к примеру, Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и 5w-30. Одно A3, другое A5, пакет одинаковый.

 

Попробуйте Maxlife FE 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сначала раскоксовку сделать.

Возможно, наоборот, 5w-30 будет угорать меньше, т. к. густое масло не успевает сниматься со стенок цилиндра, потому и горит на трассе. это не 100% инфа, а как возможный вариант.

Как будет загаживать - это уже от состава масла зависит, чем больше зольность, тем хуже.

Почему это A3 покрепче, чем A5? Сравните к примеру, Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и 5w-30. Одно A3, другое A5, пакет одинаковый.

 

Попробуйте Maxlife FE 5w-30

Этот Макслайф реально купить?Кмк,его уже сняли с производства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...