Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте.

Помогите с выбором масла пожалуйста:

 

1) Марка, модель, год выпуска - Nissan Pathfinder 2007. 231 км тыс пробег.

2) Двигатель - VQ40DE бензин lpg 4.0 литра

3) Место обитания автомобиля - г. Одесса, г. Николаев. морозы макс. - 20 на 10дней в году

4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%

5) Планируемый интервал смены масла: меняю раз в 5-7 тыс км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр - сажевого фильтра нет, катализаторов нет.

7) Что из масел доступно в регионе - можно любое

8) Что знаете из рекомендаций мануала - написано в руководстве: 5w30 предпочтительней - в так 0w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 20w50.

 

Мотор масло ест-жрет: по городу - 50-150мл/1000км. По трассе ( 120кмч - 2200об) 300-400мл/1000км. По трассе быстрее (150-170кмч) расчетно литр и больше на 1000км.

Двиг сухой внешне -видимо колечки уже заканчиваются - хотя едет весело и заводится с полпинка.

На машине стоит газ lpg.

Стиль езды - спокойный в основном по городу- на больших скоростях по трассе очень редко.

 

Предыдущий хозяин лил mobil3000 5w40 а потом nissan 5w40. Я менял с промывками LM тоже на Nissan 5w40. 4.5 тым назад залил valvoline maxlife 5w40. Кстати что вальв что ниссан жрет примерно одинаково. На вальве мотор чуть тише.

Зашел на сайт вальволайна и по подбору он показывает 5w30, 10w30, 10w40 - но нет 5w40.

Странно....

Готовлюсь поменять масло... подскажите : остаться на макслайф5на40 или уйти на другую вязкость.

И может посоветуете масло с меньшим угаром.... хотя наверно моему мотору поможет тольку капиталка ;)

Спасибо за советы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Капиталисте не надо. Пока мотор не загажен нужно заменить кольца и маслосъёмный колпачки.

Я бы рекомендовал недорогие масла 5-30 с допуском А5 и с фордовским допуском 913с

например форд формула ф -льёт кастрол. Масло недорогое и хороший состав и анализы.

Из недорогих ещё обратить внимание можно на Neste - это валволин.

Интервал 5 ткм

Link to post
Share on other sites

Капиталисте не надо. Пока мотор не загажен нужно заменить кольца и маслосъёмный колпачки.

Я бы рекомендовал недорогие масла 5-30 с допуском А5 и с фордовским допуском 913с

например форд формула ф -льёт кастрол. Масло недорогое и хороший состав и анализы.

Из недорогих ещё обратить внимание можно на Neste - это валволин.

Интервал 5 ткм

Спасибо за советы.

Я что-то чувствую, что если в мотор полезут то только колпачками и кольцами на обойдется: цепи с наияжителями точно менять придется, потом инструментальный замер цилиндров - вообщем если туда полезут - то надо как для себя все сделать.

5на30 быстрее угорать не будет чем 5на40? А если будет - то загаживать мотор будет сильнее?

Масло с допуском а5 - может лучше с а3 - у него противоизносных больше и покрепче будет

?

За больше 4 тыс км пробега на макслайфе 5на40-масло не грязное но карамельно-темное . Хотя за это время я долил 2 литра точно. Общий обьем масла в моторе при замене -5.1 литр а обьем масла в системе 6.3литра.

Я когда менял последний раз мыл: долговременной промывкой lm на 200км, затем перед заменой 10мин motorclean , затем два раза по 30 мин промывочным маслом.

После заливки вальвика он начал темнеть после 500км.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

Я что-то чувствую, что если в мотор полезут то только колпачками и кольцами на обойдется: цепи с наияжителями точно менять придется, потом инструментальный замер цилиндров - вообщем если туда полезут - то надо как для себя все сделать.

5на30 быстрее угорать не будет чем 5на40? А если будет - то загаживать мотор будет сильнее?

Масло с допуском а5 - может лучше с а3 - у него противоизносных больше и покрепче будет

?

За больше 4 тыс км пробега на макслайфе 5на40-масло не грязное но карамельно-темное . Хотя за это время я долил 2 литра точно. Общий обьем масла в моторе при замене -5.1 литр а обьем масла в системе 6.3литра.

Я когда менял последний раз мыл: долговременной промывкой lm на 200км, затем перед заменой 10мин motorclean , затем два раза по 30 мин промывочным маслом.

После заливки вальвика он начал темнеть после 500км.

Можно попробовать сначала раскоксовку сделать.

Возможно, наоборот, 5w-30 будет угорать меньше, т. к. густое масло не успевает сниматься со стенок цилиндра, потому и горит на трассе. это не 100% инфа, а как возможный вариант.

Как будет загаживать - это уже от состава масла зависит, чем больше зольность, тем хуже.

Почему это A3 покрепче, чем A5? Сравните к примеру, Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и 5w-30. Одно A3, другое A5, пакет одинаковый.

 

Попробуйте Maxlife FE 5w-30

Link to post
Share on other sites

Можно попробовать сначала раскоксовку сделать.

Возможно, наоборот, 5w-30 будет угорать меньше, т. к. густое масло не успевает сниматься со стенок цилиндра, потому и горит на трассе. это не 100% инфа, а как возможный вариант.

Как будет загаживать - это уже от состава масла зависит, чем больше зольность, тем хуже.

Почему это A3 покрепче, чем A5? Сравните к примеру, Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и 5w-30. Одно A3, другое A5, пакет одинаковый.

 

Попробуйте Maxlife FE 5w-30

Этот Макслайф реально купить?Кмк,его уже сняли с производства.
Link to post
Share on other sites

Да у нас макслайф 5на30 уже не найти.

Link to post
Share on other sites

Так может в 5на30 лучше valvoline synpower ?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...