AnyKey 0 Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 Здравствуйте. Помогите с выбором масла пожалуйста: 1) Марка, модель, год выпуска - Nissan Pathfinder 2007. 231 км тыс пробег. 2) Двигатель - VQ40DE бензин lpg 4.0 литра 3) Место обитания автомобиля - г. Одесса, г. Николаев. морозы макс. - 20 на 10дней в году 4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% 5) Планируемый интервал смены масла: меняю раз в 5-7 тыс км. 6) Есть ли на машине сажевый фильтр - сажевого фильтра нет, катализаторов нет. 7) Что из масел доступно в регионе - можно любое 8) Что знаете из рекомендаций мануала - написано в руководстве: 5w30 предпочтительней - в так 0w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 20w50. Мотор масло ест-жрет: по городу - 50-150мл/1000км. По трассе ( 120кмч - 2200об) 300-400мл/1000км. По трассе быстрее (150-170кмч) расчетно литр и больше на 1000км. Двиг сухой внешне -видимо колечки уже заканчиваются - хотя едет весело и заводится с полпинка. На машине стоит газ lpg. Стиль езды - спокойный в основном по городу- на больших скоростях по трассе очень редко. Предыдущий хозяин лил mobil3000 5w40 а потом nissan 5w40. Я менял с промывками LM тоже на Nissan 5w40. 4.5 тым назад залил valvoline maxlife 5w40. Кстати что вальв что ниссан жрет примерно одинаково. На вальве мотор чуть тише. Зашел на сайт вальволайна и по подбору он показывает 5w30, 10w30, 10w40 - но нет 5w40. Странно.... Готовлюсь поменять масло... подскажите : остаться на макслайф5на40 или уйти на другую вязкость. И может посоветуете масло с меньшим угаром.... хотя наверно моему мотору поможет тольку капиталка ;) Спасибо за советы. 0 Quote Link to post Share on other sites
kotmu 363 Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Капиталисте не надо. Пока мотор не загажен нужно заменить кольца и маслосъёмный колпачки. Я бы рекомендовал недорогие масла 5-30 с допуском А5 и с фордовским допуском 913с например форд формула ф -льёт кастрол. Масло недорогое и хороший состав и анализы. Из недорогих ещё обратить внимание можно на Neste - это валволин. Интервал 5 ткм 0 Quote Link to post Share on other sites
AnyKey 0 Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 Капиталисте не надо. Пока мотор не загажен нужно заменить кольца и маслосъёмный колпачки. Я бы рекомендовал недорогие масла 5-30 с допуском А5 и с фордовским допуском 913с например форд формула ф -льёт кастрол. Масло недорогое и хороший состав и анализы. Из недорогих ещё обратить внимание можно на Neste - это валволин. Интервал 5 ткм Спасибо за советы. Я что-то чувствую, что если в мотор полезут то только колпачками и кольцами на обойдется: цепи с наияжителями точно менять придется, потом инструментальный замер цилиндров - вообщем если туда полезут - то надо как для себя все сделать. 5на30 быстрее угорать не будет чем 5на40? А если будет - то загаживать мотор будет сильнее? Масло с допуском а5 - может лучше с а3 - у него противоизносных больше и покрепче будет ? За больше 4 тыс км пробега на макслайфе 5на40-масло не грязное но карамельно-темное . Хотя за это время я долил 2 литра точно. Общий обьем масла в моторе при замене -5.1 литр а обьем масла в системе 6.3литра. Я когда менял последний раз мыл: долговременной промывкой lm на 200км, затем перед заменой 10мин motorclean , затем два раза по 30 мин промывочным маслом. После заливки вальвика он начал темнеть после 500км. 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 679 Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Спасибо за советы. Я что-то чувствую, что если в мотор полезут то только колпачками и кольцами на обойдется: цепи с наияжителями точно менять придется, потом инструментальный замер цилиндров - вообщем если туда полезут - то надо как для себя все сделать. 5на30 быстрее угорать не будет чем 5на40? А если будет - то загаживать мотор будет сильнее? Масло с допуском а5 - может лучше с а3 - у него противоизносных больше и покрепче будет ? За больше 4 тыс км пробега на макслайфе 5на40-масло не грязное но карамельно-темное . Хотя за это время я долил 2 литра точно. Общий обьем масла в моторе при замене -5.1 литр а обьем масла в системе 6.3литра. Я когда менял последний раз мыл: долговременной промывкой lm на 200км, затем перед заменой 10мин motorclean , затем два раза по 30 мин промывочным маслом. После заливки вальвика он начал темнеть после 500км. Можно попробовать сначала раскоксовку сделать. Возможно, наоборот, 5w-30 будет угорать меньше, т. к. густое масло не успевает сниматься со стенок цилиндра, потому и горит на трассе. это не 100% инфа, а как возможный вариант. Как будет загаживать - это уже от состава масла зависит, чем больше зольность, тем хуже. Почему это A3 покрепче, чем A5? Сравните к примеру, Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и 5w-30. Одно A3, другое A5, пакет одинаковый. Попробуйте Maxlife FE 5w-30 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Можно попробовать сначала раскоксовку сделать. Возможно, наоборот, 5w-30 будет угорать меньше, т. к. густое масло не успевает сниматься со стенок цилиндра, потому и горит на трассе. это не 100% инфа, а как возможный вариант. Как будет загаживать - это уже от состава масла зависит, чем больше зольность, тем хуже. Почему это A3 покрепче, чем A5? Сравните к примеру, Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и 5w-30. Одно A3, другое A5, пакет одинаковый. Попробуйте Maxlife FE 5w-30 Этот Макслайф реально купить?Кмк,его уже сняли с производства. 0 Quote Link to post Share on other sites
AnyKey 0 Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 Да у нас макслайф 5на30 уже не найти. 0 Quote Link to post Share on other sites
AnyKey 0 Posted May 10, 2017 Author Share Posted May 10, 2017 Так может в 5на30 лучше valvoline synpower ? Спасибо. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.