Перейти к публикации

Есть ли в природе по мнению уважаемых спецов эффективные улучшители трансмиссионных масел?


Рекомендованные сообщения

За рулем своих пепелацев 34 года, обслуживал всегда только сам. начиная с запоров. КПП у меня не ломались ни на одном авто, (даже на запоре) . Но перезаливал ВСЕ  доступные жижи . Помогла только один раз - ХАДО в кпп дизельного тагера, но сейчас они перестали закупать основу у разработчика в Питере (по слухам) и я им банально не верю. 

Сейчас хочу совет специалистов. Есть ли безопасные и эффективные добавки в мосты обычные, кпп? Интересует не цена, а продление жизни агрегатов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.05.2017 в 15:20, Nordman сказал:

1 Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах.

2 Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи.

Со вторым пунктом я-бы поспорил.

 

А вот касаемо первого, есть реальный интерес.

С одной стороны - не вредит-ли твёрдая добавка подшипникам того-же, например, дифференциала?

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Лыжник сказал:

смазках типа ШРУС того-же Mos2 насыпано прилично.

От 3 до 5% и не более

1 час назад, Лыжник сказал:

А что если сэкономить..? 

Графитку тогда лучше использовать

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Графитку тогда лучше использовать

Но всё-же - как обстоит с влиянием твёрдых добавок на подшипники качения?

Ведь в триподах применение смазок с этими добавками запрещено.

Ссылка на сообщение
08.05.2017 в 22:58, Крокодил сказал:

Может хлорпарафинов с дисульфидом молибдена бабахну в кпп и мосты, хуже, думаю, не будет, а на душе легче...

Мого лет (очень много) использую дисульфид молибдена. 10 лет подряд изучал как ведет себя дисульфид молибдена в двигателе, КПП, мостах и ГУРе. Эксперименты проводились на Газели ГАЗ-3221 с двигателем ЗМЗ-405-24. Так вот, что я могу Вам ответить - реальная польза от этой присадки есть везде, кроме КПП. Не подумайте плохого - MoS2 не убивает КПП, не калечит, однако эффекта со значительным (в разы) увеличением ресурса я тоже не наблюдал. Тут может еще конечно влияние оказало то, что КПП на Газели не просто слабая, а откровенно отстойная. Это как поставить КПП от мотоцикла на Белаз. Единственный плюс присадки с MoS2 в КПП это то, что сальники становятся вечными (да, именно вечными - молибден внедряется в резину и не дает им изнашиваться). В остальном КПП ведет себя не совсем так как хотелось бы. Передачи включаются чуть с большим усилием (от молибдена на синхронизаторах), шума становится больше (в основном от износа промвала). А вот в остальном молибден ведет себя так как и должен вести (износ ощутимо сокращается). Не буду повторяться. Если интересно почитайте мои посты в теме про присадки.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Лыжник сказал:

Но всё-же - как обстоит с влиянием твёрдых добавок на подшипники качения?

работает отлично

8 часов назад, Лыжник сказал:

Ведь в триподах применение смазок с этими добавками запрещено.

кем?  любой производитель масла  говорит что что то добавлять в его продукт нельзя..а производитель авто, те еще больше запрещают.

 

6 часов назад, Alexq55 сказал:

Эксперименты проводились на Газели

мы тоже игрались, графит, нитрид бора  от Xenum, звс от Ормекс, Форум.. все работает, лучше хуже, эффект есть

6 часов назад, Alexq55 сказал:

Передачи включаются чуть с большим усилием (от молибдена на синхронизаторах), шума становится больше (в основном от износа промвала).

все включается отлично, приход от присадок есть, а вот стало прям очень тихо от ValenaSV, которую вводили поверх после какого ранее залитого состава при замене масла.

Ссылка на сообщение

Лыжник 

8 часов назад, Лыжник сказал:

Но всё-же - как обстоит с влиянием твёрдых добавок на подшипники качения?

Ведь в триподах применение смазок с этими добавками запрещено.

По игольчатым подшипникам однозначный запрет. По шариковым надо документы ворошить - что то было на уровне он рекомендациий:unknown: В голове всего не удержишь.

45 минут назад, WeR сказал:

кем? 

Производителями шарниров

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

все включается отлично, приход от присадок есть, а вот стало прям очень тихо от ValenaSV, которую вводили поверх после какого ранее залитого состава при замене масла.

Не буду спорить. Однако моя практика на Газель, УАЗ Патриот и Ларгус свидетельствует об обратном. Оно и понятно - принцип работы синхронизаторов основан на трении, а присадка это самое трение существенно уменьшает. Отсюда и затрудненное включение передач.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

По игольчатым подшипникам однозначный запрет.

в кпп браслеты не ставят?

7 часов назад, Vasek555 сказал:

Производителями шарниров

каким?

5 часов назад, Alexq55 сказал:

Однако моя практика на Газель, УАЗ Патриот и Ларгус свидетельствует об обратном.

во все заливали, работает отлично..

Ссылка на сообщение
7 часов назад, WeR сказал:

в кпп браслеты не ставят?

Ставят. И что это меняет?

7 часов назад, WeR сказал:

каким?

Всеми именитыми.  По NTN и GKN и выдержки из документов есть - можно ознакомиться в смазочных темах

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vasek555 сказал:

Ставят. И что это меняет?

не работает?

14 часов назад, Vasek555 сказал:

Всеми именитыми. 

у них есть в производстве триботехнические составы?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WeR сказал:

не работает?

12.09.2021 в 07:18, Vasek555 сказал:

Причем здесь работает- не работает? Речь идёт про требования производителя которые сформулированы однозначно,а все остальные "наночудосуперпупер" добавки не соответствующие требованиям, только на свой страх и риск

10 часов назад, WeR сказал:

у них есть в производстве триботехнические составы?

Вы про мух, или про котлеты? Узел это узел,а смазка это смазка. Производители узлов смазки не производят.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11.09.2021 в 15:30, Vasek555 сказал:

Лыжник 

По игольчатым подшипникам однозначный запрет. 

Довольно спорное утверждение. А возникло оно, как не странно, из уст малообразованных гаражных мастеров (иначе оно не возникло бы вообще) сейчас поймете почему. Связано это было с эксплуатацией подшипников крестовин. Когда гаражные дяди Васи меняли подшипники крестовин (сейчас то их ни кто не меняет - меняют сразу крестовину), то в результате отсутствия какой либо смазки видели заклинившие, стертые с одной стороны иголки. и на основании этого делали глупый вывод, что антифрикционные присадки своим присутствием будут снижать трение и иголки якобы будут проскальзывать. Конечно же этим дядям Васям было неведомо, что нагрузки в узлах, где используются игольчатые подшипники (типа крестовин или ШРУСов) достигает 400Мпа или более доступно - 4 078 865 килограмм на квадратный сантиметр. Естественно при такой нагрузке ни одна присадка в мире не способна напрочь победить трение. Однако это еще не все - у противников присадок в ШРУСах и крестовинах есть еще псевдообразованные противники, которые уверяют что тот же молибден непременно разрушится в ШРУСах так как он якобы при 600 градусах превращается в абразив. Порой в голову приходит мысль, что такие умники наверное окончили технические ВУЗы, читали умные книжки, слушали преподавателей. А прикинуть, откуда в ШРУСе 600 градусов видимо сверхсложно - для этого вероятно требуется научная степень. Но хватит лирики, для игольчатых подшипников есть вполне испытанные и оправдавшие свое назначение пластические смазки с присадками, которые отлично работают. 

Ссылка на сообщение
11.09.2021 в 07:54, Alexq55 сказал:

А вот в остальном молибден ведет себя так как и должен вести (износ ощутимо сокращается)

Как Вы поняли, что износ ощутимо сократился? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Morello сказал:

Как Вы поняли, что износ ощутимо сократился? 

Довольно просто коллега. Используя присадку в заднем редукторе, даже через 250 тыс. пробега люфт хвостовика остался на уровне нового. И задние ступичные подшипники даже на таком пробеге не требовали и до сих пор не требуют регулировки (напомню авто - Газель).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...