Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
sav liana

Грязь на фильтрующем элементе. В каком месте больше...

Рекомендуемые сообщения

Интуитивно думал, что больше грязи должно быть в районе внутренних перегибов внешней поверхности шторы (направлены к  сепаратору) ...

Например, как на фото (сверху - наружная поверхность шторы):

post-20868-0-79118000-1493214831_thumb.jpgpost-20868-0-77567600-1493222639_thumb.jpg

 

 

Но в моем случае, при визуальном осмотре получается, что более темные внешние (наружные) складки фильтрующего элемента...

post-20868-0-27996800-1493213025_thumb.jpgpost-20868-0-98801500-1493222137_thumb.jpg

Хотелось бы уточнить этот вопрос...

 

На просвет (фото шторы сделано со стороны сепаратора):

post-20868-0-28473400-1493279805_thumb.jpgpost-20868-0-87281300-1493279837_thumb.jpg

 

Более черные места там, где вогнутость насечки (если смотреть на наружную сторону)!!! (минимальный поток масла)

Изменено пользователем sav liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Так масло ж в корпус фильтра заходит через наружный пояс отверстмй, идет снаружи вовнутрь сквозь фильтр или клапан и покидает корпус по центральному каналу.

 

Согласен, на первый взгляд неинтуитивно, в бытовых ситуациях обычно бывает наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой части шторы больше скорость потока масла (скорость фильтрации)?

post-20868-0-74739700-1493229865_thumb.jpg

Гофра (складки штор) и так сжаты около сепаратора... сильно или нет, вопрос открытый, но

если складка забивается грязью, то сжатие еще больше растет?

Чтобы шторы не сжимались предусмотрена регулярная встречная измятость, имеем зазор, допустим это спасает...

К тому же, вероятно, масло сжимает шторки за счет разности давлений до и после шторы...

Получается, скорость потока масла (скорость фильтрации)  не равномерная по площади шторы  ;)

Изменено пользователем sav liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что частые складки и большая площадь бумаги - зло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, скорость просачивания масла сквозь штору на сгибе будет выше.

 

Но по мере забивания пор на сгибе она будет падать, и поток будет перераспределяться в пользу ровных участков.

 

Что мы и наблюдаем )

 

По хорошему бы стоило вообще сгибы промазывать клеем, чтоб там вообще ничего не просачивалрсь.

Тк материал сжат и заломан.

Но нетехнологично.

Изменено пользователем Obormot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но нетехнологично.

 

Вполне технологично будет не переламывать бумагу, делая острый край, а перегибать с некоторым радиусом. По внешней окружности гофры места для размещения более толстой грани ребра вполне достаточно и оно по сути пропадает зря. По внутренней окружности гофры места, практически, нет. Но метод тоже есть: обеспечивать хоть самый небольшой - но радиус с наружной подпресовкой места перегиба. Но вы (мы), жители страны третьего мира, этого не достойны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из теории фильтрации:
Для достижения большей степени фильтрации фильтрующий материал должен быть плотнее, а скорость фильтрации (масла) меньше…
Низкая скорость потока (масла) через фильтр существенно улучшает качество фильтрации, поскольку вероятность продавливания загрязняющих веществ через фильтрующий элемент снижается.
Работа при низкой скорости потока (масла) через фильтр улучшает качество фильтрации, поскольку снижена вероятность прохождения загрязняющих веществ через фильтрующий элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там не излом, а именно загиб по радиусу, просто очень малому.

 

Обратите внимание на фото.

Если картон просто согнуть, то он по линии сгиба потрескается и может даже частично лопнет.

 

Пожтому делают биговку - выштамповывают канавки на линии сгиба и гнут по ним.

 

Полиграфическое прошлое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайность или нет... накопление грязи на гребнях, а не в бороздах !!! ( 1 мин 25 сек )

post-20868-0-15821700-1493910490_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интуитивно думал, что больше грязи должно быть в районе внутренних перегибов внешней поверхности шторы (направлены к  сепаратору) ...

Например, как на фото (сверху - наружная поверхность шторы):

Но в моем случае, при визуальном осмотре получается, что более темные внешние (наружные) складки фильтрующего элемента...

Хотелось бы уточнить этот вопрос...

На просвет (фото шторы сделано со стороны сепаратора):

Более черные места там, где вогнутость насечки (если смотреть на наружную сторону)!!! (минимальный поток масла)

Всем, добрый день!

 

Коллеги, порой, на форуме возникают на столько "глубокие" темы и вопросы...

Ловишь себя на мысли, что даже сам не всегда задумываешься над некоторыми из них).

Например: "Грязь на фильтрующем элементе. В каком месте больше..."

 

Действительно, вопрос стоит обсуждения.

Если рассуждать логически и смоделировать процесс фильтрации (например, масла), то можно нарисовать следующую картину.

Давайте представим, как работает фильтр и как циркулирует масло в корпусе фильтра.

Масло поступает через внешние отверстия, которые располагаются по периметру "крышки" фильтрующего элемента.

post-27224-0-32115600-1493979710_thumb.png

Далее масло проходит вблизи "внешних складок фильтрующего материала к центральной втулке фильтра.

Если я правильно понял, то "сепаратором" называете именно центральную втулку фильтра.

Получаем следующую картину:

  • Фильтрующий элемент имеет прямой "угол атаки" масла (для внешних складок)
  • И больше всего масла, и загрязнений соответственно, проходит именно в непосредственной близости к внешним складкам и корпусу фильтра соответственно

Поэтому, концентрация загрязнений больше именно в "торцевых" изгибах фильтрующего материала.

А так же, к этому можно добавить, что в определенной части фильтров, фильтрующий материал соприкасается с корпусом внутри фильтра.

И в месте соприкосновения так же аккумулируется больше загрязнений.

 

Не знаю, удалось ли мне передать свою мысль... Понятно ли изложил...)

Всех с наступающими Праздником и хорошо отдохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим... Filtron OP 621: более темные внешние горбы...

 

 

post-20868-0-11214200-1495968432_thumb.jpg

post-20868-0-84722100-1495968433_thumb.jpg

post-20868-0-34149300-1495968434_thumb.jpg

post-20868-0-47005000-1495968436_thumb.jpg

post-20868-0-56915400-1495968438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×