Перейти к публикации

Масло в двигатель Toyota Camry 2.4 XV40


Рекомендованные сообщения

Саратов. трасса/город - 40/60. пробег 70 тыс.

2007-2008 г.в.

буквенное обозначение не знаю.

 

нужно чтобы менялось строго регламенту 15тыс.

 

вроде 2AZ-FE

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смысле какие глупости, обоснуй.

..вы где живете?, - в плоских городах, на плоской местности, кратковременные 6000 об/мин никаким образом не перегружают двигатель, -30-ок хватает с запасом и + экономия топлива вне городского цикла.

..пишите так, как будто живете в горной местности с хорошими дорогами и перепадами высот от 500 м до 3 км, протяженностью этих трасс 10 км и каждодневными/многоразовыми подъёмами/спусками на время. вы блин гражданские люди, живущие в СНГ где особо негде таким образом проявлять своё либидо, так сказать - про 'разрывы плёнки' вообще можно не париться и лить энергосберегающие -20ки в любое время года. я уже писал, что у нас в алмате зимой -30, летом 40 в тени, при этом горная местность и перепады высот чувствительные - зажиточный электорат дабы не тратить лишних денег на машину катаются на -20/-30, а те, что умнее льют -40/-50 и постоянно ноют про проблемы с двигателем (то он у них греется и расход не соответствует заявленному, то компенсаторы стучат).:facepalm:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

самые настоящие... крутить движок более 6000 об... епанутся :crazy:

а как ездить на автомате???

тапку в пол, и погнал на обгон, а там уж всё само переключается и крутится :pardon:

Ссылка на сообщение

самые настоящие... крутить движок более 6000 об... епанутся :crazy:

 

Очередной хороший совет по выбору масла. ) Раз уж пошел оффтоп который все равно необходимо удалять... вы ездили на Type r? 8 тыс оборотов. Мазде RX-8? 9-10 тысяч. У меня движек спокойно держит 6. В чем проблема?

Ссылка на сообщение

У меня Camry ACV30 на механике, так я ее регулярно кручу 4-5 тыс. об. А когда молодость внутри кипит и надо потягаться, то кручу в отсечку. Все ОК. А вот если потошнить месяц внатяжку, типа экономить топливо и переключаться на 1800-2000 об., то она начинает почему-то масло поджирать. Как только погонять ее несколько дней снова в бодром режиме, так все опять ОК. Какая-то неправильная машина. :)

 

У меня такой вопрос по поводу 2AZ-FE. Я так понимаю, что двигатель неприхотливый к маслу. Адекватно ли в него заливать летом простую полусинтетику Petro-Canada Supreme? А на зиму лить PC SS? Или круглогодично лить PC SS?

Сейчас льется Valvoline SynPower, но автомобиль переведен на газ, думаю щелочное уже не так важно.

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

главное интервалы, на пс они меньше. SS 0w30 буду менять чере 9-10 тыс.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

После цивика 4д купил опять камри 2.4 08го года.

Пробег 125т.к.

Вся история известна, все то тока на дилере и замена раз в 10т.к.

Все время дилер лил оригинал 5w40 в пластике.

Скоро то 130

и вот хочется после сивика уйти на 0w20. так как хочется экономить на топливе, да и как я понял на цивике и по анализам на форуме, 0w20 тока на пользу мотору.

И так что рассматриваю

Тойота 0w20 в жестяной банке синей.

NGN Nord 0w20

Medalist 0w20

Special Tec AA 0W-20

Или подскажите масло до 2000 за 4 литра.

Петроканаду не предлагать.

И что с аддинолом 0w20 или с neste 0w20???

Всем заранее спасибо.

Питер иногда на обгоне машины тапка в пол, а так до 4000 оборотов.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

После цивика 4д купил опять камри 2.4 08го года.

Пробег 125т.к.

Вся история известна, все то тока на дилере и замена раз в 10т.к.

Все время дилер лил оригинал 5w40 в пластике.

Скоро то 130

и вот хочется после сивика уйти на 0w20. так как хочется экономить на топливе, да и как я понял на цивике и по анализам на форуме, 0w20 тока на пользу мотору.

И так что рассматриваю

Тойота 0w20 в жестяной банке синей.

NGN Nord 0w20

Medalist 0w20

Special Tec AA 0W-20

Или подскажите масло до 2000 за 4 литра.

Петроканаду не предлагать.

И что с аддинолом 0w20 или с neste 0w20???

Всем заранее спасибо.

Питер иногда на обгоне машины тапка в пол, а так до 4000 оборотов.

нормальный список

Тойота 0w20 в жестяной банке синей, а на лето все же лучше 5w20

Ссылка на сообщение

А через сколько менять собираешься?

 

Так-то neste 0w20 самый дешовый вариант . только нормальной документации на него не встречал...

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Менять раз в 5000.

Дак еще интересны

Адинолл Шелл и Neste.

У Всех есть 0w20.

Изменено пользователем Nevalinespb
Ссылка на сообщение

На 5 тыс. любого хватит.

 

Финское Несте 0w20 у нас, в Сибири 1200 р стОит. GF-5 имеет. В Питере вообще, думаю, копейки. А чем Петроканада не угодила? Или это наш ответ чемберлену на санкции? :rolleyes:

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Петроканаду рассматривал бы однозначно.

Ссылка на сообщение

На 5 тыс. любого хватит.

 

Финское Несте 0w20 у нас, в Сибири 1200 р стОит. GF-5 имеет. В Питере вообще, думаю, копейки. А чем Петроканада не угодила? Или это наш ответ чемберлену на санкции? :rolleyes:

=)) Ну если санкции то нужно на лукоил уходить.

Хочется чтоб было доступно, а не ехать специально за маслом.

Neste вообще на любой заправке, коих в Питере навалом.

Zepro Eco Medalist-Интересное масло, мотор должен быть тихим.

у Addinol есть 0w20 но по нему пока инфы тоже нет.

Вот я ищу анализ Toyota 0w20 в жестяной банке, но не как не нашел, может кто кинет ссылку, но тока на свежее.

P.S.

"GF-5 имеет"

Ликвик тоже имеет но там щелочное вообще беда.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...