Перейти к публикации

Mercedes-Benz C-Klasse 2.0 Komressor


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz C-Klasse ,  2000 г.в., 
2) 2.0 Komressor, 163 л.с бензиновый, М111
3) 7 литров масла
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%), спокойная езда с плавными разгонами, иногда более активно.
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.км или весна/осень
7) Сажевого нет,катализатор вырезан
8) Из масел доступно практически всё.
9) допуск 229.5, 5W40,  синтетика

 

 

Доброго дня всем! Пытался найти тут тему, но ввиду обилия информации,не хватило сил.Машина относительно недавно и лить абы что не хочется, но и покупать плацебо или раскрученный бренд за много денег также нет желания. Надо уже поменять масло.

Вопрос в следующем.Рекомендуют по опыту попробовать Мотюль 8100 и Лукойл Genesis Armortech 5w40

Что посоветуете по опыту?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

ARAL HIGHTRONIC M SAE 5W-40. Производится,только в Германии. Ощущения после продолжительного использования только положительные.

Ссылка на сообщение

Тут на самом деле много чего можно посоветовать.

Одних анализов сколько:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnye-tablitcy-laboratornyh-analiz/

Также обратите внимание на Shell helix ultra

Ссылка на сообщение

а как на счет TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 5W-40 ?

Shell HU поинтереснее будет.
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, titan и shell авторы оригинальных масел допуска 229.5 для мерседеса.

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, titan и shell авторы оригинальных масел допуска 229.5 для мерседеса.

 Титан от Fuchs. Они с шелом только если в разное время были оригинальными маслами. 

Ссылка на сообщение

Титан от Fuchs. Они с шелом только если в разное время были оригинальными маслами.

А есть какой то другой титан, не от fuchs? Да в разное время, в двигатели m1xx оригиналом был титан, а в m2xx уже шелл делал ориджинал 229.5. Титан, отмеченный выше стоит подороже конечно и таких выдающихся показателей как шелл ху не имеет,да и реже на прилавках встречается, но очень крепкое масло. И почему только 229.5, в 229.3 много отличных масел, есть и полусинтетика 229.1. Сам пользую ravenol vsi на 111 атмо. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

У нас, можно сказать, город старых мерседесов, и на местном форуме в голосовалке за март первые три по использованию,

,1) шелл хеликс ультра или hx8

2) титан от фукс sypersyn или longlife supersyn

3) мобил 0w40, 5w50 или mobil 3000

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

У нас, можно сказать, город старых мерседесов, и на местном форуме в голосовалке за март первые три по использованию,

,1) шелл хеликс ультра или hx8

2) титан от фукс sypersyn или longlife supersyn

3) мобил 0w40, 5w50 или mobil 3000

ну ты же прекрасно понимаешь, что статистика покупок определенных масел может быть обусловлена отнюдь не их качеством реальным или помощью мотору, а банальными акциями, пиаром и просто стадным чувством и зачастую "сарафанным радио".

Я думаю, из всего числа потребителей масел, львиная доля даже не смотрят иные характеристики, кроме вязкости. А мне важен именно результат.Насколько тише мотор работает после длительного пробега на масле, насколько чистый движок после масла, насколько сильный угар масла, каково соотношение присадок, положительно влияющих при пробеге свыше 200 000 км и т.д.

Изменено пользователем Flynn
Ссылка на сообщение

Ну для меня это же не истина в последней истанции, люди сейчас избирательнее стали, думать начали в выборе жидкостей. Да и 111 двигл очень неприхотлив, даже в более модернизированной версии Evo,если у вас таковая. Вам точно подойдет линейки mobil high mileage, valvoline maxlife, ravenol high mileage, к гадалке не ходи.

Ссылка на сообщение

Ну так можно и Lotos syntetic plus тогда залить, ну или Petronas 3000, тоже ведь не чужая контора для мерса.

А еще Равенол VST, Mobil

Ссылка на сообщение

ну ты же прекрасно понимаешь, что статистика покупок определенных масел может быть обусловлена отнюдь не их качеством реальным или помощью мотору, а банальными акциями, пиаром и просто стадным чувством и зачастую "сарафанным радио".

Я думаю, из всего числа потребителей масел, львиная доля даже не смотрят иные характеристики, кроме вязкости. А мне важен именно результат.Насколько тише мотор работает после длительного пробега на масле, насколько чистый движок после масла, насколько сильный угар масла, каково соотношение присадок, положительно влияющих при пробеге свыше 200 000 км и т.д.

В таком случае у тебя один выбор это Shell HU и тихо будет,и чисто.Вот тебе маслице

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14949-shell-helix-ultra-professional-ab-5w-30-sl-a3b3b4-mb-2295/

Лей и не парься. :up:

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...