Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sinchrofazatron

Проблемы с АКПП Jatco JF405E на Дэу Матиз.

Recommended Posts

Добрый день! Проблема такая: после капитального ремонта коробки с заменой фрикционов, стальных дисков, сальников и ремонта гидротрансформатора залил трансмиссионное масло Ravenol JF405E в АКПП Jatco установленную на Дэу Матиз. Коробка проехала около 1000 км и всё стало как до ремонта... При включении D автомобиль не трогается с места, а при нажатии педали газа происходит толчёк, машина трогается и на панели загорается A/T. После набора скорости всё работает в штатном режиме. Слили часть масла, оно стало грязно-серого цвета. Теперь грешу на то, что взял подделку или масло не подходит данной АКПП. Если кто сталкивался, прошу откликнуться и подсказать, как решить данную проблему? Может быть поможет замена на другую марку ATF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Подделка Равенола? Вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть ATF исключили, спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sinchrofazatron, считаю Равенол одним из самых защищенных от подделки брендов (есть же на канистре коды для проверки), максимум могут подменить содержимое канистры, кто сможет открутить незаметно пробку, не исключаю что такие умельцы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В матиз мне лили масло Мобил 320.

Причем меняли официалы и перелили на 2см по щупу (мерить на заведенном прогретом). Обнаружил через неделю, слил. Вроде без последствий.

Это был мой первый визит к официалам... и последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подделка Равенола? Вряд ли.

Ой, не факт! Были у них залепухи с моторкой, почему бы не быть залепухам с трансмиссионкой.

 

ТС!

А допуск Ниссан Матик S есть у залитой жижи???? Судя по цвету слитого - у тебя точится металл коробки! А тут варианта два: либо жижа не та, или собрали не так!

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Проблема такая: после капитального ремонта коробки с заменой фрикционов, стальных дисков, сальников и ремонта гидротрансформатора залил трансмиссионное масло Ravenol JF405E в АКПП Jatco установленную на Дэу Матиз. Коробка проехала около 1000 км и всё стало как до ремонта... При включении D автомобиль не трогается с места, а при нажатии педали газа происходит толчёк, машина трогается и на панели загорается A/T. После набора скорости всё работает в штатном режиме. Слили часть масла, оно стало грязно-серого цвета. Теперь грешу на то, что взял подделку или масло не подходит данной АКПП. Если кто сталкивался, прошу откликнуться и подсказать, как решить данную проблему? Может быть поможет замена на другую марку ATF?

Дело скорее всего не в масле. Жидкость АТФ можно купить самую дешевую, Лукойл или Маннол, от этого коробка сломаться не может. При ремонте АКПП самое главное найти причину поломки коробки. Обычные "умельцы" этого сделать не могут. Максимум что они могут сделать, это разобрать коробку, определить  какие в ней износились детали и заменить эти детали. И не факт что они смогут заменить их согласно инструкции производителя.Там есть много тонкостей, зазоры нужно выставлять правильно и все такое. Если капремонт вашей коробки заключался только в замене изношенных запчастей, то коробка и не должна нормально работать. Ведь причина поломки коробки не выявлена и не устранена. Вы можете таким образом менять изношенные запчасти много раз и толку не будет. Нужно выяснить причину поломки. Вам "умельцы" назвали причину поломки коробки? 

АКПП очень сложный механизм, там механика + гидравлика + электроника. Обычно "умельцы" которые могут чинить двигатели или мех КПП считают что они смогутпочинить и автомат. Это глубокое заблуждение. В автомат коробке не достаточно заменить изношенные детали как это происходит при ремонте двигателя или мех КПП. В автомате прежде чем его чинить нужно найти причину поломки. И очень редко причиной будут механические повреждения. Скорее всего дело в гидравлике или электронике.

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело скорее всего не в масле. Жидкость АТФ можно купить самую дешевую, Лукойл или Маннол, от этого коробка сломаться не может. При ремонте АКПП самое главное найти причину поломки коробки. Обычные "умельцы" этого сделать не могут. Максимум что они могут сделать, это разобрать коробку, определить  какие в ней износились детали и заменить эти детали. И не факт что они смогут заменить их согласно инструкции производителя.Там есть много тонкостей, зазоры нужно выставлять правильно и все такое. Если капремонт вашей коробки заключался только в замене изношенных запчастей, то коробка и не должна нормально работать. Ведь причина поломки коробки не выявлена и не устранена. Вы можете таким образом менять изношенные запчасти много раз и толку не будет. Нужно выяснить причину поломки. Вам "умельцы" назвали причину поломки коробки? 

АКПП очень сложный механизм, там механика + гидравлика + электроника. Обычно "умельцы" которые могут чинить двигатели или мех КПП считают что они смогутпочинить и автомат. Это глубокое заблуждение. В автомат коробке не достаточно заменить изношенные детали как это происходит при ремонте двигателя или мех КПП. В автомате прежде чем его чинить нужно найти причину поломки. И очень редко причиной будут механические повреждения. Скорее всего дело в гидравлике или электроникеКоро

Коробку снимали и чинили сами, согласно найденному подробному мануалу на русском языке. Все зазоры которые нужно было проверить в пределах указанных заводом изготовителем допусков. Скорее всего проблема с электроникой, так как АКПП то ведет себя нормально, то начинает глючить. Попробовали сделать самодиагностику АКПП, показывает неисправность датчика скорости установленного на коробку. Вот на это и грешу в данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку снимали и чинили сами, согласно найденному подробному мануалу на русском языке. Все зазоры которые нужно было проверить в пределах указанных заводом изготовителем допусков. Скорее всего проблема с электроникой, так как АКПП то ведет себя нормально, то начинает глючить. Попробовали сделать самодиагностику АКПП, показывает неисправность датчика скорости установленного на коробку. Вот на это и грешу в данный момент.

Так...А спидометр что показывает? И от чего он работает, знаешь? Бывает от коробки, а бывает от датчиков АБС (если есть)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так...А спидометр что показывает? И от чего он работает, знаешь? Бывает от коробки, а бывает от датчиков АБС (если есть)...

Ну спидометр вроде нормально работает, АБС на машине нет. Перерыл кучу форумов, данное поведение АКПП частенько встречается на Матизах, конкретного ответа как это лечить так и не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну спидометр вроде нормально работает, АБС на машине нет. Перерыл кучу форумов, данное поведение АКПП частенько встречается на Матизах, конкретного ответа как это лечить так и не нашел...

Вроде??? По GPS проверяли? Если АБС нет - то с этого датчика работает и спидометр! Вариантов два - заменить датчик (если уж диагностика на него показывает, то с ним что-то не в порядке) - не думаю, что он космических денег стоит...Или ехать в профильный автоматный сервис, но это дорого...

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде??? По GPS проверяли? Если АБС нет - то с этого датчика работает и спидометр! Вариантов два - заменить датчик (если уж диагностика на него показывает, то с ним что-то не в порядке) - не думаю, что он космических денег стоит...Или ехать в профильный автоматный сервис, но это дорого...

Нет, по GPS не проверяли, спасибо за идею! Датчики бывают 2-х видов 1,5 и 4 тыс. рублей. Нормального автоматного сервиса нет, одни Кулибины с огромными запросами и кучей понтов... Так что будем дальше искать методом исключения, авось что и получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, по GPS не проверяли, спасибо за идею! Датчики бывают 2-х видов 1,5 и 4 тыс. рублей. Нормального автоматного сервиса нет, одни Кулибины с огромными запросами и кучей понтов... Так что будем дальше искать методом исключения, авось что и получится. 

Ну вот вы и сами подтвердили что дело не в жидкости АТФ, а в электронике, которая управляет гидравликой. А к местным "кулибиным" обращаться нет смысла, потому что они могут сделать только, что вы и сами сделали - разобрать коробку, найти износившиеся детали и заменить их на новые. Искать причину поломки коробки они не будут и не могут, им это не нужно, они ведь деньги на ремонте зарабатывают, а не на поиске причины неисправности. Я думаю что реально коробки автомат могут чинить только в больших городах, типа Москва, Питер, может быть Краснодар. В городах меньшего размера вряд ли будет специализированный сервис по АКПП. Для ремонта АКПП нужен спец инструмент, много опыта и наличие мозгов. Одних рук которые растут из правильного места здесь будет недостаточно. Для того чтобы было много опыта по ремонту АКПП нужен большой город, где много машин на автомате с большим пробегом.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вы и сами подтвердили что дело не в жидкости АТФ, а в электронике, которая управляет гидравликой. А к местным "кулибиным" обращаться нет смысла, потому что они могут сделать только, что вы и сами сделали - разобрать коробку, найти износившиеся детали и заменить их на новые. Искать причину поломки коробки они не будут и не могут, им это не нужно, они ведь деньги на ремонте зарабатывают, а не на поиске причины неисправности. Я думаю что реально коробки автомат могут чинить только в больших городах, типа Москва, Питер, может быть Краснодар. В городах меньшего размера вряд ли будет специализированный сервис по АКПП. Для ремонта АКПП нужен спец инструмент, много опыта и наличие мозгов. Одних рук которые растут из правильного места здесь будет недостаточно. Для того чтобы было много опыта по ремонту АКПП нужен большой город, где много машин на автомате с большим пробегом.  

Абсолютно согласен! Но до больших городов от нас и расстояния большие. Будем думать дальше, что делать. Если что получится, отпишусь в теме, может кому пригодится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вы и сами подтвердили что дело не в жидкости АТФ, а в электронике, которая управляет гидравликой.

А почему масло с металлической стружкой (именно она выглядит в масле, как  серая грязь) ? Значит, есть еще и механические проблемы (которые могут быть вызваны электроникой)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×