Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Scorp сказал:

проблема в том, что в рекомендациях российского мануала нет нулёвок СОВСЕМ. Вот и приходится изворачиваться. 0w20 я сам залил на промежуточной смене масла. И весь сыр-бор заключается в поиске масла, с которым ехать к дилеру на ТО. 

а вы думаете дилер по отрабоке поймет что у вас залито?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Prominade сказал:

Скажу проще если зольность вам не важна, найдите Татнефть Люкс Пао, и все ваши вопросы будут решены за недорого )))

Кто вам сказал, что для меня зольность не важна? Речь идёт о зольности 0.82% и 1.05%. Причём тут Татнефть с 1.33%.? Разницу в 0.23% я считаю для себя приемлемой платой за возможность менять масло 1 раз в год на ТО без промежуточной смены. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Scorp сказал:

Кто вам сказал, что для меня зольность не важна? Речь идёт о зольности 0.82% и 1.05%. Причём тут Татнефть с 1.33%.? Разницу в 0.23% я считаю для себя приемлемой платой за возможность менять масло 1 раз в год на ТО без промежуточной смены. 

Ну я понял что вы идеальный вариант ищете, но идеальный вариант масло менять раз в 5 тыс, так что сложно вам будет я думаю с вашим выбором, и откатает ли ваш мотор 10-ку нормально, есть отработки масла по вашему мотору?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Prominade сказал:

Ну я понял что вы идеальный вариант ищете, но идеальный вариант масло менять раз в 5 тыс, так что сложно вам будет я думаю с вашим выбором, и откатает ли ваш мотор 10-ку нормально, есть отработки масла по вашему мотору?

 

К сожалению в основном те кто делают анализы отработок не катают масло больше 5-7 тык. Анализов в районе 10 тык. не много. По MR20DD нашёл одну отработку 8,5 тык и более 400 м/ч на Amsoil SS. Масло вполне живое на таких моточасах. Что вселяет надежду, что более крепкое Amsoil XL точно 10 тык и те же 400 м/ч выдержит. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Scorp сказал:

К сожалению в основном те кто делают анализы отработок не катают масло больше 5-7 тык. Анализов в районе 10 тык. не много. По MR20DD нашёл одну отработку 8,5 тык и более 400 м/ч на Amsoil SS. Масло вполне живое на таких моточасах. Что вселяет надежду, что более крепкое Amsoil XL точно 10 тык и те же 400 м/ч выдержит. 

Да я думаю мобил тоже откатает, все ведь конкретно от условий использования зависит, сами знаете, если чистый город и 10тыс думаю и амсоил не вытянет, хотя было бы круто, кстати почему варианты Extreme не рассматриваете?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Prominade сказал:

... кстати почему варианты Extreme не рассматриваете?

Не попадал в поле зрения такой производитель/масло, никогда не сталкивался... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Scorp сказал:

Не попадал в поле зрения такой производитель/масло, никогда не сталкивался... 

ознакомьтесь тут на форуме есть данные,может заинтетесует, ни в коем случае не рекламирую, сам еще не пробывал, закончатся свои запасы масла, думаю попробывать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scorp сказал:

Думаю его точно хватит на год/10000км.

Не хватит, не лучше оно Мобила1, ИМХО.

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Я бы лучше сделал две замены недорогим (проверенным, например S-Oil Seven #9 API SN) маслом, т.к. самое лучшее масло - свежее масло. ИМХО

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Не хватит, не лучше оно Мобила1, ИМХО.

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Я бы лучше сделал две замены недорогим (проверенным, например S-Oil Seven #9 API SN) маслом, т.к. самое лучшее масло - свежее масло. ИМХО

сняли с языка прям.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Не хватит, не лучше оно Мобила1, ИМХО.

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Я бы лучше сделал две замены недорогим (проверенным, например S-Oil Seven #9 API SN) маслом, т.к. самое лучшее масло - свежее масло. ИМХО

По сравнению с Мобилом, Амсоил XL имеет щелочное выше и кислотное ниже. Теоретически запас до срабатывания выше. На практике хз. 

IMG_20201017_140451.thumb.jpg.069e33ac90a20597f8449538bdb7fced.jpg

Новый Амсоил ССIMG_20201017_191038.thumb.jpg.8fdd2628441b502cf4e6acf18e0c2854.jpg

Новый Amsoil SS 5w-30 действительно, ещё красивее по анализу. И щелочное выше, и в зиму круче. На амсоил скидки бывают? Пригласите на распродажу! ;)

        Про то что 2 замены дешёвого, но хорошего масла практически на 100% обеспечат защиту двигателю в межсервисный интервал - согласен.  После окончания гарантии так и буду делать. Но пока я нахожусь в искусственных рамках гарантийных условий, да и просто из принципа, хочется найти масло, которое можно менять раз в год. 

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
1 час назад, Scorp сказал:

На амсоил скидки бывают? Пригласите на распродажу!

:unknown: , не торгую маслами.

@Scorp, ничто ведь не мешает через полгода откачать масло каким-нибудь насосом и (даже не меняя масляный фильтр) залить другое (свежее)  масло. Это будет всяко лучше, нежели искать мега-пупер-супер-масло и потом выжимать из него всё до последней капельки.

Скрытый текст

@Scorp, какая средняя скорость за пробег 10000км?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
25 минут назад, a-ha сказал:

, не торгую маслами

Значит пора начинать,приторговывать:yes:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Значит пора начинать,приторговывать:yes:

Скрытый текст

Я вообще не умею торговать :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Scorp Вы послушайте опытых форумчан.
Сказано же

19 часов назад, a-ha сказал:

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Отработку на которую Вы ссылаетесь

20 часов назад, Scorp сказал:

По MR20DD нашёл одну отработку 8,5 тык и более 400 м/ч на Amsoil SS. Масло вполне живое на таких моточасах.

каждый из нас видел

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Человек специально для ойл-клуба использовал это масло 400 моточасов (эксперимент был, выдержит масло или нет), все время он так делать не собирается.
Дело в том, что со временем накапливается кислотный остаток и с каждым разом масло будет окисляться все больше. На 3-4 ТО свежее масло  тут же будет просаживаться по щелочному на 2-3 единицы и через 6000-7000 км - масло "труп", далее Вы 3000 км ездите на дохлом масле, возможны осложнения (повышенный износ, в т.ч. коррозионный) и отложения.
Теперь добавьте к этому культуру обслуживания. Ни разу не видели как иногда торопятся мастера при смене масла? Масло еще сливается тонкой струйкой, а он пробку уже закручивает. Бывает еще лучше - частичная замена масла. Механики тоже жить и зарабатывать хотят.

Вы поймите, не надо искать масло на 10000 км в условиях города, это безсмысленно. Лучше менять масло на 5000-6000 км в условиях города. Если это будет ТОПовое синтетическое масло, то мотор Вам только спасибо скажет.

Между прочим, именно такой интервал замены моторного масла в Японии - 1 раз в полгода или 5000 км, что наступит ранее.

Воспользуйтесь интернет-переводчиком сайтов
https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/OIL/#oil

661674116_Nissan_co.jp_.thumb.png.c47a3384367e4f3f9a78b0a39d7c066b.png

Осмотр и замена 5000 км или каждые 6 месяцев

Поэтому мы покупаем б/у автомобили из Японии с пробегом 100+ т.км (кстати, отметки-наклейки о прохождении ТО каждые 5000 км действительно присутствуют) и еще столько же ездим*, а на дилерские автомобили к пробегу 100 т.км без слез не взглянешь и масло жрут многие.

* если не начинать использовать 5W-40 с заменой каждые 10000 км.

 

На 5000 км можно выполнить замену масла самостоятельно, используйте такой же фильтр и делов то.
Можно и к дилеру ездить на промежуточное ТО. Я так делаю с рабочими УАЗами - замена масла у дилера каждые 7500 км вместо 15000 км по книжке.

При том что пробег основной по трассе, катаются по всей России - Новосибирск-Москва-Дальний Восток и даже Якутия.
Здесь многие так делают промежуточную замену масла.

Почему 10000 км? Разве интервал ТО у Ниссана не 15000 км? Или некотрые устанавливают 10000 км самостоятельно?

P.S. Если трассы много, то можно и 10000 км использовать.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...