Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Кайдзю

Выбор моторного масла ml500

Recommended Posts

Всем привет ,хочу спросить у знатоков что лучше лить в ml500 w164 ,допуск 229.5. Ситуация следующая ,езжу достаточно активно и масло угорает и неплохо,где то литр на 2500-3000,лью мотюль 8100 5/40 ,есть ли смысл менять?

Итак прошу прощения:

1.mercedes benz ml500 w164 2008года

2.Пробег 165 тысяч

3.Заправочный обьем 8.0

4.Место Москва

5.Эксплуатация 100%  город, стоянки и переодические отжиги.

6.Интервал замены 7-8тысяч

7.Все штатно, катализаторы родные

8.Масло можно купить любое.

9.Двигатель 113

Edited by Кайдзю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Всем привет ,хочу спросить у знатоков что лучше лить в ml500 w164 ,допуск 229.5. Ситуация следующая ,езжу достаточно активно и масло угорает и неплохо,где то литр на 2500-3000,лью мотюль 8100 5/40 ,есть ли смысл менять?

При таком расходе дело не в масле. Мотор М273? Имеет смысл пареходить на более дешёвые масла. Или заниматься ремонтом двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вас попросить сделать так как принято и заполнить

 

Выбор моторного масла
torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно вас попросить сделать так как принято и заполнить

 

Выбор моторного масла
torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

 

Прошу прощения исправился, все указал.Давно сижу на форуме,но пока еще не регистрировался, по моей модели ничего не нашел только на дизельную версию и с двигателем 3.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком расходе дело не в масле. Мотор М273? Имеет смысл пареходить на более дешёвые масла. Или заниматься ремонтом двигателя.

Двигатель м113,компрессию мерили(все в норме),эндоскопом смотрели критичного ничего нет,вентиляция картерных газов чистилась,возможно к зиме поменяю МСК.Правда немного потеет сальник колена у коробки.

Edited by Кайдзю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель м113,компрессию мерили(все в норме),эндоскопом смотрели критичного ничего нет,вентиляция картерных газов чистилась,возможно к зиме поменяю МСК.Правда немного потеет сальник колена у коробки.

М 113 это в корне меняет дело. Хороший мотор. Сальник потеет ничего страшного. МСК было бы неплохо поменять пора уже. Я бы попробовал

ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос :а замер компресии показывает состояние маслосъемных колец...может у вас залегли ...100 процентов город пишете..?

Из опыта, залегшие кольца совсем другие расходы, литр на 1000 и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос :а замер компресии показывает состояние маслосъемных колец...может у вас залегли ...100 процентов город пишете..?

Вы правы не показывает,но будем уповать что они живы,ибо на профильном форуме с конченными кольцами эти моторы жрут литр на 300км .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пробовать это для уменьшения угара http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-16474/

Как вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Также из масел полуспорт Millers cfs nt

На зиму, но можно и летом(если угорает, то лучше каталику от него будет) http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пробовать это для уменьшения угара http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-16474/

Как вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Также из масел полуспорт Millers cfs nt

На зиму, но можно и летом(если угорает, то лучше каталику от него будет) http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Соглашусь,но только после замены МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пробовать это для уменьшения угара http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-16474/

Как вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Также из масел полуспорт Millers cfs nt

На зиму, но можно и летом(если угорает, то лучше каталику от него будет) http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Спасибо ,огромное .Прокурил все три темы про масла и понял,что первое подходит для старых двигателей а именно полезно сальникам,а второе шелл хорошая стойкость к угару,третье масло думаю только для зимы.Теперь я в недоумении что брать,первое или шелл.Первое вроде как и для сальника полезно будет но что с угаром так и не увидел..А также у Валволайн допуск 229.3 а у меня 229.5 тоже дилема Edited by Кайдзю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ,огромное .Прокурил все три темы про масла и понял,что первое подходит для старых двигателей а именно полезно сальникам,а второе шелл хорошая стойкость к угару,третье масло думаю только для зимы.Теперь я в недоумении что брать,первое или шелл.Первое вроде как и для сальника полезно будет но что с угаром так и не увидел..А также у Валволайн допуск 229.3 а у меня 229.5 тоже дилема

Бери Shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери Shell

Прокурив три темы про масло выше, увидел что люди добавляют молибденовые присадки, есть ли смысл и мне залить от Ликви молли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не меняй хорошее моторное масло да ещё экстра класса

Share this post


Link to post
Share on other sites

не меняй хорошее моторное масло да ещё экстра класса

Чем обусловлено ваше утверждение что оно хорошее? мысль написать в этом топике у меня возникла после того как я прочитал вот эту статью http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/ в моей вязкости лидирует Шелл и Лучок, о Мотюле практически ни слова .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×