Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вован40 у мицубиси есть еще забавный моторчик 4а92, тоже часто до 100000 не доезжает, но если лить 0w-20...:D

А ещё есть 4а93gdi. Я купил Каризму с таким мотором с пробегом по одометру 92т.к., авто (как оказалось) из прокатной конторы, и х.з. сколько за 5лет оно в Германии пробежало. Так вот я в 

России проехал на этом автомобиле 100т.к. за 3 года без проблем. Когда мне ее разбили, то пробег был 196т.к. по одометру, а расход масла был максимум 200мл. на 7,5т.к. пробега при 100% трассы (вжаривал я на ней похлеще, чем сейчас, т.к. помоложе был), а по городу и МКАДу при скоростях до 100-110км/ч вообще расхода не было. Вот такая история.

P.S. Извиняюсь за оффтоп, но почему-то нет глазками, чтобы спрятать под спойлер.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Inzhener сказал:

А чЁ ж тогда "продал к херам"?

Да чтобы нервы себе не мотать, и не дергаться при каждом шорохе и стуке:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Да чтобы нервы себе не мотать, и не дергаться при каждом шорохе и стуке:)

Возможно Вы и правы.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Inzhener сказал:

А ещё есть 4а93gdi. Я купил Каризму с таким мотором с пробегом по одометру 92т.к., авто (как оказалось) из прокатной конторы, и х.з. сколько за 5лет оно в Германии пробежало. Так вот я в 

России проехал на этом автомобиле 100т.к. за 3 года без проблем. Когда мне ее разбили, то пробег был 196т.к. по одометру, а расход масла был максимум 200мл. на 7,5т.к. пробега при 100% трассы (вжаривал я на ней похлеще, чем сейчас, т.к. помоложе был), а по городу и МКАДу при скоростях до 100-110км/ч вообще расхода не было. Вот такая история.

P.S. Извиняюсь за оффтоп, но почему-то нет глазками, чтобы спрятать под спойлер.

Я ж не утверждаю, что он ужасный, он нормально ходит, НО только на нормальном масле и не допускать перекатов

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вован40 сказал:

это с драйв 2 не знаю как ссылку кинуть короче все тоже самое как и у нас вот вам и поршня от митсубиши

Там не известно , кто, как и зачем гонял этот мотор . У нас много машин на обслуживание приходят с 4В11 , нет проблем с моторами на них .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вован40 сказал:

это точно плохое обслуживание вот итог можно любой движок запороть.

 

 

12 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Там везде горелое масло.

Наверно перекаты и некачественное масло. 

Долго двигатель держался, но не выдержал издевательства.

 

2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну что, нормальная серия, очередное похождение водЯтла. 

 

Опять водятел и масло виновато, а двигатель не причем боролся до конца :))

 

640661643___.thumb.jpg.967166b9c7d1bab59dce8a85bb5fe76a.jpg

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Там везде горелое масло.

Наверно перекаты и некачественное масло.

Долго двигатель держался, но не выдержал издевательства.

Именно так .

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вован40 у мицубиси есть еще забавный моторчик 4а92, тоже часто до 100000 не доезжает, но если лить 0w-20...:D

Я на IX лансере МКПП с таким двигателем проехал 180 т.км. С движком все нормально было. Даже масло не доливал от ТО до ТО. Самое серьезное было это ремонт дроссельной заслонки. Это у них "болезнь".

Ссылка на сообщение

Кстате Кповер не отговаривают покупать корейцев, а наоборот РЕКОМЕНДУЮТ в коментах и в видео поясняли - ремонт относительно простой и доступный. Это не турбоваг с дсг или БМВ. Типа Жигули здорового человека. :D

Хотя глядя на ценники новых корейцев когнитивный диссонанс получается.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Только что, Booth сказал:

 

 

 

 

Опять водятел и масло виновато, а двигатель не причем боролся до конца :))

 

640661643___.thumb.jpg.967166b9c7d1bab59dce8a85bb5fe76a.jpg

 

По Вашему виноваты японцы потому, что сделали плохой двигатель и он в России 100 т.км. не ходит? Я не много знаю людей у которых были и есть разные Мицу: 1,6 - сам ездил, ноу проблем, 1.8, 2.0 - по 150 -200 т.км. люди проезжают и в двигатель не лезут.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booth сказал:

Хотя глядя на ценники новых корейцев когнитивный диссонанс получается.

Другие дешевеют?

Вон уже в полный голос официально говорят что с 1 января подорожают все авто на 2-10%, которые производятся в России в меньшей степени, полностью завозные в большей степени.

Тенденция однако, корейцы тут не причем...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

По Вашему виноваты японцы потому, что сделали плохой двигатель и он в России 100 т.км. не ходит. Я не много знаю людей у которых были и есть разные Мицу (1,6 - сам ездил, ноу проблем, 1.8, 2.0 - по 150 -200 т.км. люди проезжают и в двигатель не лезут).

 

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  К японцам как раз претензий почти нет, вопросы и претензии по мотору к Хендэ.

 Японцы (Митцу) взяли на себя отдельную чать в глобальном проекте над этим мотора в кот изначально еще Крайслер входил -  газодинамику и ГБЦ митсу проектировала для себя самостоятельно - корейцы хз как, по мелочам наверно каждый по своему делал - как художник видит, а основное это блок и гбц - производство и материалы сами корецы по вашему не причастны? За них марсиане моторы делают?

Так что валить все на японцев не надо!!!

Что мешало устанавливать форсунки в блок при наличии каналов - которые разработали корейцы.

Что мешало в шатунах делать распылители?

Чехарда с насосами и цепями...

Виноваты водятлы, масло вообще ВСЕ кроме - инженеров корейцев причастных напряму к своему детищу...Ага :DD

а некоторые утверждают что вообще НЕТ проблемы - главное только лить 20 ку - а поломки G4хх это часть всемирного массонского заговора а кповер на мосфильме в декорациях снимают ролики по сценарию написанному конкурентами корейцев и сами ломают моторы. 

Все  с вами понятно!  ;)

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Только что, Booth сказал:

 

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  К японцам как раз претензий почти нет, вопросы и претензии по мотору к Хендэ.

 Японцы (Митцу) взяли на себя отдельную чать в глобальном проекте над этим мотора в кот изначально еще Крайслер входил -  газодинамику и ГБЦ митсу проектировала для себя самостоятельно - корейцы хз как, по мелочам наверно каждый по своему делал - как художник видит, а основное это блок и гбц - производство и материалы сами корецы по вашему не причастны? За них марсиане моторы делают?

Так что валить все на японцев не надо!!!

Что мешало устанавливать форсунки в блок при наличии каналов - которые разработали корейцы.

Что мешало в шатунах делать распылители?

Чехарда с насосами и цепями...

Виноваты водятлы, масло вообще ВСЕ кроме - инженеров корейцев причастных напряму к своему детищу...Ага :DD

а некоторые утверждают что вообще НЕТ проблемы - главное только лить 20 ку - а поломки G4хх это часть всемирного массонского заговора а кповер на мосфильме в декорациях снимают ролики по сценарию написанному конкурентами корейцев и сами ломают моторы. 

Все  с вами понятно!  ;)

А я и не валю на япов.... Там в предложении вопрос стоит...

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  ......а японцы в стороне стояли и в слепую ставят себе эти блоки?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Booth сказал:

Кстате Кповер не отговаривают покупать корейцев, а наоборот РЕКОМЕНДУЮТ

Я тоже всем рекомендую покупать Ситроен С5 , очень отличная и суперская машина ! Еще бы они корейцев не рекомендовали к покупке ! :DD

Спойлер

особенно для сервисменов .

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arkadiy75 сказал:

А я и не валю на япов.... Там в предложении вопрос стоит...

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  ......а японцы в стороне стояли и в слепую ставят себе эти блоки?

у япов и поршни почему-то другие . может это от нехватки металла в японии ...

Спойлер

почему сцуко у мицу моторы ходят 200 тык . а у любителей корейской морковки нет ?

 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...