Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Я бы попробовал D4HA.

 

6 часов назад, Sportage72 сказал:

С вашими пробегами дизель нецелесообразен, тем более он сейчас только в максималке  предлагается.

 

4 часа назад, Arkadiy75 сказал:

Дизель интересный в динамике, ускорении. На сайтах у дилера вроде 4 компл. предоставлены. Но я не звонил, не спрашивал.

 

С непосредственным впрыском, да ещё и с пьезофорсунками (если не поменяли на электро- по примеру БМВ)? брррр....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

 

С непосредственным впрыском, да ещё и с пьезофорсунками (если не поменяли на электро- по примеру БМВ)? брррр....

Я не знаю какие стоят форсунки.

Да и попробовать дизель - это только фантазии.

 

 

Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 19:09, GOT сказал:

VV"351 да бред это про прогревы. Я зимой иной раз по 20 а то и 30 минут грею пока выезд очищу от снега, просто забываешь об этом. Потом всю дорогу буксуешь в снегу. Если утверждение вашего знакомого верно, то мой движок задрало бы в ноль за пару таких прогревов.

Да, и в самом деле, как зимой в холодрыгу не погреть мотор на открытом-то воздухе?

Вот сегодня с утра брал машину, вчера пол дня шёл мокрый снег, поналипал на стёклах, ночью подморозило -2С. Ну, корочка льда снималась элементарно легко, а вот стекло изнутри салона отпотело почти на всю свою площадь, ваще ничего не видно! Отлопатил на ХХ в общей сложности 6-7 минут с интенсивным обдувом стекла, и только после этого стало возможно что-то видеть/ехать.

Я считаю, что работа на ХХ для двигателя совсем не стрёмный режим, хоть при нормальной смазке, хоть при не достаточной. Вон сколько примеров стендовой работы двигателей на ХХ вообще без смазки, и ничего с ними не происходит страшного.  В нашем деле важно в совсем не прогретом состоянии не наваливать как при обычном режиме поездки, дабы поршни и весь цилиндр, не вышедшие на тепловые зазоры, не травмировали друг друга излишними нагрузками.

Ссылка на сообщение

Считаю бредом табуна сивых кобыл, когда говорят, что долгая работа двигателя на холостом ходу считается критическим для него режимом.

Вся эта хреновня (запрет долгой работы на ХХ) придумана маркетолагами-экологами для понижения показателей расхода топлива в городских режимах и типа меньше вредных выбросов, соответственно экономично и экологично. Для меня система Старт-стоп  вообще пример злостного издевательства над двигателем и окружающих его систем и агрегатов. Ни у одной из машин, которые у меня были не было ни одной предпосылки к неполадкам при долгой работе на ХХ. Молотили часами в гараже, на улице зимой и летом, днем и ночью с чуг. и ал.блоками. При исправной системе охлаждения и наличия в двигателе "правильного" масла, бензина в баке, они не кипели и движок не "клинил". Ну и конечно считаем м/ч при таких режимах.

Все это моё ИМХО.

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Ну и про "наваливание" на холодную. У Тойоты поршня тоже "кошмарит" об гильзы, пока они не "распухнут" до рабочих размеров и это слышно в салоне. Пару раз немного издевался над машинкой, чтобы узнать, Тойота особенная или нет. Нет, не особенная. Те же поршня-таблетки. "Дизелит" убедительно.)))Только владелецы Тойоты этого не "слышат" потому, что это Тойота, которая еще и заботится о своих двигателях,  рекомендуя "воду" 0/5w20 для всех и везде, исключая чрезмерные нагрузки в таких режимах.

Ну и конечно как еще раз не сказать про наших "любимых и заботливых" дилерах, которые в японско-корейские двигатели лили 5w40 и льют 5w30 ( в 95% случаях неправильной спецификации) и глядя на нас "честными" глазами, передают сервисную книжку с "заветной" печатью о прохождении ТО...Ваш автомобиль в отличном состоянии,  Счастливого Вам Пути.

Фууу....вспотел.:)

 

Два ИМХО подряд...тяжело.:)

Что-то меня сегодня проперло.

Извините, если очередное моё ИМХО с чьими то мыслями не сходится.:unknw:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Для меня система Старт-стоп  вообще пример злостного издевательства над двигателем и окружающих его систем и агрегатов

 

Полудурки какие-то придумали и внедрили...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Booth сказал:

 

 Когда катался на i35 на палке был у него какая то неисправность в сцеплении или в трансмиссии - точно уже не помню, при резком ускорении тарабанить под днищем начинало. Думаю профильные i35воды про эту неисправность знают - там ничего криминального просто вопрос времени-денег-лени.

 

З. Ливани 10W30 ILSAC или 5W30 C3 уверен будешь удивлен тишиной - только что с этой густой жижей зимой делать? Густо для наших морозов > 30*C - по себе знаю! - то то же, посему и А5 лью и не парюсь и зимой доволен и летом устраивает - в заливной блеск и сияние ни капли нагара.

 

 Мораль: не морочь себе голову, параноишь из за мотора. Рык, шум это норма! шлавное не джабить мотор непрогреиым и на низких оборотах нагрузкой не несиловать.  А хороший стук всегда наружу выйдет. :hi:

У меня автомат и я не думаю что это звук идет от днища . К примеру масло Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN хоть и самый густой ильсак но как ни странно при -30 у  него CCS получше многих других

Ссылка на сообщение
59 минут назад, val_kaz сказал:

У меня автомат и я не думаю что это звук идет от днища . К примеру масло Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN хоть и самый густой ильсак но как ни странно при -30 у  него CCS получше многих других

Могу предположить, хотя могу и ошибиться (я в эту нефте-химию оч глубоко не втыкался), что Петровские масла группы SS, имеющие большую степень очистки от примесей (на сайте озвучена цифра 99,9% очистка базового масла!) меньше многих иных густеет и парафиниться при морозе, что и позволяет им безо всяких ПАО иметь очень хороший показатель CCS.

Ссылка на сообщение

...чет затихла тема в ожидании новой серии мыльного сериала от челнинской киностудии "КореяТропиканка",  повангуем что с главным героем в этой серии случится?

 Провернуло вкладыши и задрало цилиндры или другие варианты...хотя очевидно что без вариантов. Troll-Face-Mini.png.1e1d4f348c7c657ab55d4dfb15ff60d2.png

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Так они уже про раздатку кино сняли, правда немного полезное. Видно с движками хайп проходит.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, odisva сказал:

Так они уже про раздатку кино сняли, правда немного полезное. Видно с движками хайп проходит.

я вот как то смотрел их видео они сказали машину пригнали из Якутии вроде это на сколько надо быть зомби что бы её пригнать от туда.вот как их видео действует на людей:shok:я правда не знаю где их мего сервис находится может он в якутии:hi:

Ссылка на сообщение

надо позвонить корейцам чтобы этих ребят взяли на разработку движков вот тогда задиров не будет и будет мир и гармония :crazy:

Ссылка на сообщение

и чё они кино снимают в грязном гараже если у них так много клиентов пора снять студию на мосфильме и крутить в кинотеатре перед показом фильма:acid::acid::acid:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

и чё они кино снимают в грязном гараже если у них так много клиентов пора снять студию на мосфильме и крутить в кинотеатре перед показом фильма:acid::acid::acid:

:Laie_60B:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...