Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается по факту ВСЕГДА виновен пользователь? Не то лил, не так ездил ...

Ссылка на сообщение

Получается по факту ВСЕГДА виновен пользователь? Не то лил, не так ездил ...

Косяк производителя никто не отменял , но ведь производитель даёт регламент в 15 т.км. , зная что ни мотор на их масле , ни само масло не выхаживает столько ! Отсюда вопрос : набуя они это делают ?

Ссылка на сообщение

Вот ещё фотки поршня.

Боковой слив на поршне в районе пальца нормальный вроде , хотя я бы добавил ещё по два с каждой стороны и расширил и немного изменил сливные отверстия через которые масло подаётся на юбку поршня , если была бы возможность просверлить отверстия в нижней головке шатуна для подачи масла в поршень снизу .

Ссылка на сообщение

Косяк производителя никто не отменял , но ведь производитель даёт регламент в 15 т.км. , зная что ни мотор на их масле , ни само масло не выхаживает столько ! Отсюда вопрос : набуя они это делают ?

Зачем делают понятно, многие же смотрят не только на цену авто но и на стоимость ТО. Покажите мне тех кто готов делать ТО у ОД каждые 7,5 тыс км.? Они в мануале написали рекомендации, что при тяжелых условиях нужно сокращать замену масла в 2 раза. Не сделал, сам виноват. :unknw: . Возможно не учли климат РФ. Ведь в РБ карта ТО 20 тыс. и повальных капиталок нет.  

Ссылка на сообщение

. Возможно не учли климат РФ. Ведь в РБ карта ТО 20 тыс. и повальных капиталок нет.  

Возможно в РБ это люди не афишируют, может масло в промежутках сами меняют , а морозы в РБ бывают и круче чем в России .

Ссылка на сообщение

Утомляют уже всякого рода улучшайзеры "на глазок".

Конструкторы считали, пересчитывали, проверяли, моделировали, и то - жопой выродили.

А тут: "здесь насверлить, тут проточить, там подпилить"...

 

Что станется с прозводительностью системы смазки при этом, нет повода размышлять ..?

Ссылка на сообщение

Возможно в РБ это люди не афишируют, может масло в промежутках сами меняют , а морозы в РБ бывают и круче чем в России .

Кто-то меняет, кто-то нет. Юрлица точно по регламенту живут. В вайбере группа около 70 машин. Капиталку делал один человек, и тот на "всякий пожарный" начитавшись темы про стуки на форуме.

А морозы до -25 и пару дней в году. 

Ссылка на сообщение

Я приехал к официалу на пробеге чуть менее 7000 км от новой машины. Просил сделать ТО. Они мне указывают на кредитный договор, в котором указано, что я обязан соблюдать график ТО согласно официального требования HMR, который составляет 15000 км для нормальных условий эксплуатации, и вполовину меньше для тяжёлых условий. Но езда по дорогам России, согласно заключения того же HMR, есть не что иное, как нормальные условия для этого авто. Круг замкнулся. Я спорить не стал, т.к. до этого был Форд Фьюжик с дилерским интервалом ТО 15000км, и который вообще хлопот не доставлял. Да, на нём ездила супруга, и накатала она за 4 года 52000 км. У меня самого в то время был Форд Транзит дизель рабочий. ТО там вообще через 20000 км. Начальство ни в какую не соглашалось уменьшать межсервисный интервал. На Транзите я сам отъездил порядка 65000 км, проблем не было. Ну я и подумал, что научились капиталисты моторы делать.

Ссылка на сообщение

 

Что станется с прозводительностью системы смазки при этом, нет повода размышлять ..?

Это в прошлом ! Моторы уже работают . :-))

Ссылка на сообщение

 

А морозы до -25 и пару дней в году. 

Как климат в РБ поменялся , в 83-м стоял на посту , было -32 , деревья лопались.

Ссылка на сообщение

 Ну я и подумал, что научились капиталисты моторы делать.

Или убивать (не заметно...).

Ссылка на сообщение

Возможно в РБ это люди не афишируют, может масло в промежутках сами меняют , а морозы в РБ бывают и круче чем в России .

Даааа????? Россия очень большая 

Ссылка на сообщение

Даааа????? Россия очень большая 

Ну простите , я за Московский регион говорил.

Ссылка на сообщение

Я приехал к официалу на пробеге чуть менее 7000 км от новой машины. Просил сделать ТО. Они мне указывают на кредитный договор, в котором указано, что я обязан соблюдать график ТО согласно официального требования HMR, который составляет 15000 км для нормальных условий эксплуатации, и вполовину меньше для тяжёлых условий. Но езда по дорогам России, согласно заключения того же HMR, есть не что иное, как нормальные условия для этого авто. Круг замкнулся. Я спорить не стал <...>

Что мешало поменять масло и фильтр "на стороне" или самому? там пломбы стояли, что ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...