Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Марка: Chevrolet Lacetti 2006г, левый руль

Двигатель: 1.8SED Газ\Бензин, пробег 150 тыс +

Объем масла: 3,75л.
Место обитания: Украина, Харьков (максимум морозы -25, Среднегодовая температура — 8,1 °C)
Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Бывают поездки по трассе 1000+км
Замена: каждые 8 тыс. км
Евро 3
В регионе доступны все масла :)

Рекомендации производителя: 5W-30, 10W-40

 

Машина ездит исключительно на газу.

 

Сейчас езжу на ZIC X9 5W-30 зимой угара не было, с приходом тепла мотор начал кушать масла.

До этого на откатал на Total Quartz 9000 Energy 5W-40 -  угар был минимален.

Прежний хозяин лил только GM 10W-40, говорил что угар был тоже минимален

 

Синтетику смысла лить не вижу, в старый мотор и такой пробег.

Сейчас подумываю перейти тоже на 10W-40 смотрю в сторону:
Лукойл Люкс 10w40 SL/CF

Лукойл Люкс LPG 10w40 SL/CF

GM Semi Synthetic 10W-40 (‎19420460)

 

 

Какие будут рекомендации по маслу если двигатель работает на газу?
Дорогие масла лить смысла не вижу -\
Спасибо

Изменено пользователем DNFMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это да, не так жалко, но такой путь приведёт в итоге к такому масложору, что необходимо будет менять кольца вместе с поршнями, потому что от "погуще и подешевле" они залягут вусмерть, так что их потом ничем не отдраишь)  знаю примеры, когда масло в машинах вообще не меняют, а только подливают, потому что сжирает его быстрее, чем срок замены подходит ;)  впрочем, тут нужно уже считать, имеет ли экономический смысл вскрывать движок - иногда за это просят столько денег, что проще до конца жизни авто подливать масло)

 

 

А может дело в сальниках клапанов и раскоксовка нечего не даст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть - но я ж и грю - так хоть "проверишь практически")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, не так жалко, но такой путь приведёт в итоге к такому масложору, что необходимо будет менять кольца вместе с поршнями, потому что от "погуще и подешевле" они залягут вусмерть, так что их потом ничем не отдраишь)  знаю примеры, когда масло в машинах вообще не меняют, а только подливают, потому что сжирает его быстрее, чем срок замены подходит ;)  впрочем, тут нужно уже считать, имеет ли экономический смысл вскрывать движок - иногда за это просят столько денег, что проще до конца жизни авто подливать масло)

 

что касается промывок и раскоксовок - промывки да, не пойми что там содержится и оно останется потом в моторе, потому что полностью её не сольёшь, а раскоксовка, которую заливают под свечи непосредственно в цилиндры, потом там и сгорает и вылетает в трубу - поэтому я раскоксовки особо не опасаюсь.  на своём моторе делал в прошлом году весной, после верилюба из выхлопной несколько минут столбом валил белосизый дым.  в принципе потом машина действительно бегала резвее.  делается там всё элементарно - выкрутил свечи, сунул шланг в цилиндр, нажал баллончик, несколько секунд - и следующий.  для пущего эффекта можно несколько секунд покрутить стартером без свечей, накрыв цилиндры старым тряпьём.  потом по инструкции оставить на полчасика откисать, я и больше оставлял.  потом назад свечи, заводишь, прогазовать на средних оборотах несколько минут, пока дым будет валить.  типа в это время выгорают размякшие отложения.  самое то эту процедуру сделать перед заменой масла, после неё масло меняется и в моторе ничего не остаётся.  зато уже знаешь, что если это не помогло - то кольцам уже ничего не поможет, кроме как дождаться, когда нужно будет лезть в мотор)

Большое спасибо за совет!

 

Залил сначала промывку от ХАДО, и проехал 200 км + снимали поддон для замены гермета(подтекал).

Залито в свечные колодцы антикокос описанный выше - из трубы было много дыма и прочего :)

потом промывочное масло 

 

Сейчас залито Lukoil Genesis Advanced 10W-40, проехал на нем ~ 2000км из них 1500 км по трассе в пределе 3.5-4 тыс оборотов! 

Долито всего 300 грамм! 

 

Замена масла будет через привычные 7000 км, с той же процедурой и смотрю теперь в сторону

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...