Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Сравнение масляных фильтров для Hyundai Accent, Getz, KIA Rio - Mann 811/80, Невский фильтр NF-1019, Hyundai KIA 26300-35504, Nitto 4M-118

Рекомендуемые сообщения

Сравнение масляных фильтров для Hyundai Accent, Getz, KIA Rio - Mann 811/80, Невский фильтр NF-1019, Hyundai KIA 26300-35504, Nitto 4M-118

Экспертизы масляных фильтров:
Mann W811/80 Made in Korea
Невский Фильтр NF-1019
Hyundai KIA 26300-35504 OEM Made in Korea

JS Asakashi С-307J EXTRA

Nitto 4M-118 Made in China

Filtron OP 617 Made in Poland

Yuilfilter YOHY003 Made in Korea

Hengst H13W01 Made in Turkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Невский Фильтр NF-1019 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2.


Фильтр приобретался в exist.ru по цене 123р.


 


Применяемость:



Hyundai Accent

Hyundai Azera

Hyundai Centennial

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Excel

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santamo

Hyundai Scoupe

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Stellar

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Tucson

Hyundai Veloster

Hyundai Verna

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai ix35

Kia Besta

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Joice

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Soul

Kia Sportage

Kia Venga

Kia cee'd

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, GDEA, GDES, GC8J, GC8P, GD8S, GC6P, GC2210, GCFJ, GCFP, GD8A, GCEP, GFEP, GDER, GFER, GC1412, GD8J, GD8P, GF8P, GD8R, GD6P, GDEB, GDFJ, GD8Y, GDEP, GFFP, GDFP, GD8B

Mazda Etude, BFSP, BFMP

Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME

Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W

Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BF7P, YR46U35, BF5P, YR46U15, BG8S, BF5R, BF3P, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, GFERF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF

Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L

Mitsubishi Airtrek, CU5W, CU2W, CU4W

Mitsubishi Aspire, EA7A, EC5A, EA1A, EC3A, EC7A, EC1A, EA3A

Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V

Mitsubishi Carisma, DA2A

Mitsubishi Challenger, K96W

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W

Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z27WG, Z26A, Z25A, Z27W, Z27AG

Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A

Mitsubishi Diamante Wagon, F07W

Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F34A, F27A, F15A, F17A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W, CR9W

Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A

Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A

Mitsubishi Emeraude, E84A, E74A, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A

Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A

Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E18A, E17A, E15A

Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E84A, E53A, E74A

Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A

Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A

Mitsubishi Galant Fortis, CZ4A

Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E17A, E15A

Mitsubishi Galant, E64A, E84A, E18A, E52A, E53A, E74A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E17A, E38A, EC3A, EC5A, EC7A, EA7A, EA3A, EA1A, EC1A

Mitsubishi Grandis, NA4W

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CT9W, CS5A, CS6A, CT9A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Lancer Evolution, CZ4A

Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V

Mitsubishi Lancer, CT9A, CL2A, CJ1A, CJ2A, CN9A, CP9A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CT9W, CE9A, C73A

Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W, EA3W, EC3W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Minica, H14A, H15A, H14V, H15V, H11A, H11V, H12V

Mitsubishi Minicab, U14TP, U14T, U15V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T

Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, CP9A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A, CN9A

Mitsubishi Outlander, CW6W

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, L146G, V93W, V23C, L141G, V97W, V23W, L041G, V21W, L046G

Mitsubishi RVR, N74WG, N23WG, N71W, N61W, N23W, N13W, N64WG, N73WG

Mitsubishi Space Gear, PD6W, PC4W, PB4W, PD4W, PF6W, PA4W, PA3V, PB6W

Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A

Subaru Legacy, BEE, BHE, BLE, BRF, BPE


 


 


Качественная ламинированная коробка. Указаны замены, сайт, телефоны, производитель - очень информативно. Но к сожалению нигде не указано "Сделано в России" - так как в последнее время, многие производители, по всякому жонглируют словами, лишь бы не указывать страну производства Китай, можно например выстроить теорию заговора, что Невский фильтр вообще в России фильтров не делает, или делает но не все модели... А на упаковке указывает только зарегистрированную контору. Поэтому лучше конечно писать Сделано в России. Мое мнение как обывателя, если оно кому нибудь вообще интересно  :)


post-2-0-72082000-1490863105_thumb.jpg post-2-0-92957300-1490863108_thumb.jpg post-2-0-32336800-1490863110_thumb.jpg


 


Корпус Невского Фильтра окрашен в белый цвет, указана дата выпуска, сайт, логотип. Внутри корпуса чисто, немного краски, что нормально.


post-2-0-23026300-1490863111_thumb.jpg post-2-0-13761100-1490863112_thumb.jpg post-2-0-73118800-1490863113_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка - сразу три минуса. Из за системы противодренажного клапана - мало места для фильтрующей катушки, поэтому она маленькая. Дешевый, тонкий фильтрующий материал. Не аккуратно "устряпан" клеем-герметиком.


post-2-0-56876200-1490863115_thumb.jpg post-2-0-85574100-1490863116_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан занимает уж слишком много пространства в небольшом корпусе - минус. 


post-2-0-70864900-1490863118_thumb.jpg


 


Перепускной клапан выполнен из резины, на нажатие тяжелый.


post-2-0-52929000-1490863119_thumb.jpg


 


На весах не уловил момент, на самом деле вес открытия около 1.9 кг


post-2-0-32828100-1490863159_thumb.jpg post-2-0-72950200-1490863160_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан - резиновая шайба. Такое исполнение нормально, так как на противодренажный клапан давит подвес из пластинки и пружинки. 


post-2-0-84735000-1490863161_thumb.jpg post-2-0-68033900-1490863162_thumb.jpg


 


Резьба нарезана хорошо, чистая, метал потускнел...  С обратной стороны прижимное резиновое кольцо, квадратного сечения, мягкое. Здесь все в норме. 


post-2-0-99872800-1490863163_thumb.jpg post-2-0-14593000-1490863165_thumb.jpg


 


Прижимная низкопрофильная пластина. Хотя бы она не скрадывает пространство у катушки... Представьте если бы была большая "слонобойная" пружина... 


post-2-0-04243700-1490863166_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал, если присмотритесь с небольшими просветами - в смысле мелкими отверстиями. Жидковат...


post-2-0-00476800-1490863168_thumb.jpg


 


По толщине в сравнении с мерным эталоном - я бы сказал у Невского Фильтра NF-1019 средняя толщина.


post-2-0-21415600-1490863169_thumb.jpg


 


Фильтровальная штора длинная = 145см, но ширина ее не впечатляет = 3,2см.


post-2-0-27157300-1490863173_thumb.jpg


 


Вид под микроскопом, никаких проблем, единственное если заметили - рыхловат... 


post-2-0-50240700-1490863180_thumb.jpg


 


Давление открытия перепускного клапана: вес = 1.9 кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар - может я не правильно рассчитал, получилось чуть выше нормы.


Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 145см; ширина 3,2см; площадь = 464см2 - буквально вчера я вскрывал фильтр другого производителя, для этих же моделей автомобилей, в таком же размере корпуса, там была площадь = 917см2 - при этом качественного, толстого, плотного материала. В общем производителю есть к чему стремиться.


 


Вывод: Фильтр на тройку. Маленькая катушка в большом корпусе - много места "украл" подвес противодренажного клапана. Мало фильтрующего материала для такого фильтра. Фильтрующий материал дешевенький. Неаккуратности с клеем-герметиком. В остальном резьба нарезана чисто, резиновое кольцо нормальное. Цена дешевая - 123р.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai KIA 26300-35504 OEM Made in Korea за заказ экспертизы спасибо товарищу Inzhener


Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика NALR по цене 252р. 


 


Применяемость:  


Hyundai Accent, Avante, Click, Coupe, Elantra, Genesis, Getz, Grandeur, i20, i30, i40, ix20, ix35, Matrix, Santa Fe, Solaris, Tiburon, Tucson, Tuscani 


Kia Carens, Ceed, Cerato, Forte, K3, K5, K7, Lotze, Magentis, Optima, Pride, Rio, Sorento, Soul, Spectra, Sportage, Venga

 


 

Масляный фильтр пришел вот в такой коробке emex, поэтому описывать ее нет смысла. 

post-2-0-44886000-1466685353_thumb.jpg post-2-0-46170700-1466685354_thumb.jpg

 

Над самим фильтром тоже поиздевались, какой то шаман вуду с ненавистью зачеркнул проклятые буквы Hyundai KIA  :D Но тем не менее по оригинальному номеру мы видим что это он. Внутри корпуса все чистенько, ржи нет. 

post-2-0-04182300-1466685355_thumb.jpg post-2-0-84122600-1466685355_thumb.jpg post-2-0-59291200-1466685356_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратная, нет никаких свисающих каплей герметика. Фильтрующий материал довольно толстыми складками и уложен часто - жесткий и на изгиб пальцем не рвется. 

post-2-0-23846000-1466685357_thumb.jpg post-2-0-03343400-1466685358_thumb.jpg

 

Перепускной клапана одной дырой - пластмассовый.

post-2-0-87926400-1466685358_thumb.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки тоже все аккуратно. 

post-2-0-68767700-1466685359_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан здесь отличный, он мягкий эластичный, хорошо прилегает к поверхности. 

post-2-0-32911400-1466685360_thumb.jpg post-2-0-59982200-1466685370_thumb.jpg

 

Резьба нарезана очень чисто и аккуратно. Резьба хитрая и имеет в каждом витке внутреннюю канавку. Прижимное резиновое кольцо круглого сечения - мягкое - не должно задубеть и пропустить масло в морозы.

post-2-0-55836300-1466685371_thumb.jpg post-2-0-32646400-1466685372_thumb.jpg

 

Прижимная пластина низкого профиля - занимает мало места в корпусе фильтра и в то же время выполняет функции. 

post-2-0-00526300-1466685373_thumb.jpg

 

Диаметр перепусного клапана 10мм а вес необходимый для открытия 0.8 кг.

post-2-0-90440900-1466685373_thumb.jpg post-2-0-66623500-1466685374_thumb.jpg

 

Фильтрующего материала не мало - полоска длинная 222см!

post-2-0-45613800-1466685375_thumb.jpg

 

Равномерность фильтрующего материала Hyundai KIA 26300-35504 в сравнении с нашим эталоном Nitto - хорошая, без дырок и просветов. 

post-2-0-33504100-1466685376_thumb.jpg

 

По толщине хочу сказать отдельно, вы наверное заметили что у нас в экспертизах пока так и не было фильтрующего материала, который был бы толще нашего эталона Nitto. Так вот этот почти догнал по толщине. Фильтрующий материал у этого оригинала очень хороший!  

post-2-0-07225000-1466685377_thumb.jpg

 

Под микроскопом мы видим много волокон и хорошую плотность - хороший фильтрующий материал, плотный, толстый, много волокон. 

post-2-0-71327600-1466685369_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 222см x ширина 4см = площадь 888см2 (это много, при том что сам фильтрующий материал очень хорошего качества)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.8 кг; Ди=10 мм; Давление = 1.0 бар (это тоже своего рода норма для азиатов)

 

Вывод: Сначала в ролике я поставил этому фильтру пять с минусом, но потом разрезав и осмотрев фильтрующий материал - скажу пять с плюсом. Очень(!) хороший фильтрующий материал, плотный, толстый и его реально много(!). Фильтрующий материал претендует на фильтр тонкой очистки. Резьба нарезана исключительно чисто. Противодренажный клапан силиконовый, мягкий и эластичный, лепесток тонкий. Давление перепускного клапана в норме. Все в этом фильтре заслуживает названия оригинальный фильтр на конвейер KIA HYUNDAI - считаю что нет смысла искать такому фильтру замены, найдете на свою голову, хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JS Asakashi С-307J EXTRA за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину vladkas.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика TH_O[/size] по цене 216р. 
 
Применяемость:

 

 

Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Wagon, GF-CH9, GH-CL2, GF-CF7, GF-CF6, E-CB9, E-CF7, E-CF6, E-CE1, E-CF2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GH-CF5, LA-CF5, GH-CF4, GH-CF3, GH-CL1, E-CB7, GF-CF3, GF-CF5, GF-CF4, E-CF3, LA-CL3, E-CF4, E-CF5, E-CD3, E-CB1, E-CD4, E-CB2, E-CD5, E-CB3, E-CD6, E-CB4
Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4
Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CB1, E-CE4
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2
Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4
Honda CR-X, E-EF8, E-EF7
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda Civic Coupe, E-EJ7, E-EJ1
Honda Civic Ferio, E-EK8, E-EG9, GF-EK3, E-EG8, GF-EK2, E-EG7, E-EK5, E-EK4, E-EJ3, E-EH1, E-EK3, E-EK2, GF-EK5, GF-EK4
Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3
Honda Civic, E-EF3, E-EG4, E-EG5, E-EK9, E-EF5, E-EG6, GF-EK3, -EJ7, GF-EK2, E-EF9, GF-EK4, NA-EN1, GF-EK9, R-EY5, E-EK2, E-EK3, E-EK4, E-EG3
Honda Concerto, E-MA2, E-MA3
Honda Domani, E-MA4, E-MB5, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda HR-V, GF-GH4, GF-GH2, GF-GH3, GF-GH1
Honda Inspire, E-CC2, LA-UA4, E-CC3, LA-UA5, E-UA2, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, E-DC1, E-DC2, E-DB1, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DB7, E-DA6, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, ABA-KA9, E-KA9, GH-KA9, GF-KA9, LA-KA9
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda Odyssey, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, E-RA5, GH-RA9, GH-RA8, GH-RA7, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA6, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, GJ-EY7, LB-EY8, GG-EY6, LB-EY7, ABE-EY8, ABE-EY7, R-EY6, GJ-EY8, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB7, E-BB6, E-BA5, E-BA4, E-BB5, E-BB4, E-BA9, E-BA8, E-BB8, E-BA7, GF-BB6, GF-BB7, GF-BB8, GF-BB5, E-BB1
Honda Rafaga, E-CE5, E-CE4
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda S2000, LA-AP1, GH-AP1, ABA-AP2, ABA-AP1
Honda Saber, LA-UA4, LA-UA5, GF-UA5, GF-UA4, E-UA1, E-UA2
Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vigor, E-CB5, E-CC2, E-CC3
Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Excel
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santamo
Hyundai Scoupe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Besta
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK56L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SKF6V, SK56T, SK56V, SKF6M, SK54V, SK5HM, SKFHV, SKFHM, SK5HV
Mazda Bongo, SK22L, SK22M, SKF2M, SKF2L, SKF2V, SKF2T, SK82V, SK22V, SK82T, SK22T, SK82M, SK82L
Mazda Eunos Cosmo, HBES, HB3S, HBPS2, HBEP, HB1213, HBSN2
Mazda Luce, HC3S, HCSS, HCEJ, HCFS, HCEP
Mazda Savanna RX-7, FC3C, FC3S
Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L
Mitsubishi Airtrek, CU5W, CU2W, CU4W
Mitsubishi Aspire, EA7A, EC5A, EA1A, EC3A, EC7A, EC1A, EA3A
Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W
Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W
Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z27WG, Z26A, Z25A, Z27W, Z27AG
Mitsubishi Diamante, F34A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W, CR9W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E84A, E74A, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E15A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E84A, E53A, E74A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CZ4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E15A
Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, E74A, E31A, E84A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E38A, EC3A, EC5A, EC7A, EA7A, EA3A, EA1A, EC1A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CT9W, CS5A, CS6A, CT9A, CS2W, CS2V, CS5W
Mitsubishi Lancer Evolution, CZ4A
Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V
Mitsubishi Lancer, CT9A, CL2A, CJ1A, CJ2A, CN9A, CP9A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CT9W, CE9A, C73A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W, EA3W, EC3W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, CP9A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A, CN9A
Mitsubishi Outlander, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, L146G, L041G, V21W, L141G, L046G
Mitsubishi RVR, N74WG, N23WG, N71W, N61W, N23W, N13W, N64WG, N73WG
Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A

 

 

Сразу прошу извинить за такой вид коробки - ее помял emex. 
Принт на коробке качественный, русскоязычный перевод, но опять мы не видим где производится фильтр - "Made in ..." отсутствует.
post-2-0-32147700-1464167420_thumb.jpg post-2-0-67946100-1464167423_thumb.jpg  post-2-0-45009100-1464167426_thumb.jpg 
 
Фильтр закрыт не просто пленкой, а мембраной с логотипом JS Asakashi. Выглядит не дешево... 
post-2-0-44257900-1464167434_thumb.jpg 
 
Одна из немногих компаний которая указывает на упаковке чем их фильтр лучше. Давление перепускного клапана и площадь фильтрации - которая огромна - обещается 1245см2
post-2-0-26235600-1464167421_thumb.jpg 
 
Принт на корпусе фильтра очень качественный - буквы четкие. Присутствует инструкция на русском языке - молодцы. 
post-2-0-51226800-1464167428_thumb.jpg post-2-0-55838900-1464167430_thumb.jpg 
 
Внутри нет ржи, есть немного краски. 
post-2-0-57197100-1464167432_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал масляного фильтра JS Asakashi уложен очень часто. Складки при загибе пальцем не рвутся. Высота фильтрующей катушки максимальная 6см - они действительно по максимуму использовали внутренне пространство корпуса фильтра.
post-2-0-70995000-1464167436_thumb.jpg post-2-0-92519900-1464167493_thumb.jpg post-2-0-33411600-1464167495_thumb.jpg 
 
Внутри на четверочку, есть излишки герметика но не мешающие фильтрации...
post-2-0-28622100-1464167497_thumb.jpg 
 
Перепускной клапан на нажатие легкий - пластмассовый
post-2-0-20132400-1464167496_thumb.jpg 
 
Измеряем диаметр перепускного клапана - у меня получилось 10мм.
post-2-0-45097200-1464167498_thumb.jpg 
 
Масса необходимая для открытия перепускного клапана 0.9кг.
post-2-0-13451800-1464167499_thumb.jpg 
 
Противодренажный клапан - сказка. Он резиновый + возможно силикон немного скользит в руке. Лепесток у него легкий и тонкий. Клапан принимает свою форму достаточно быстро - упругий.
post-2-0-05774700-1464167500_thumb.jpg post-2-0-21487100-1464167501_thumb.jpg 
 
Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Резьба нарезана чисто. Заусенцев с торца нет вообще.
post-2-0-36132600-1464167502_thumb.jpg 
 
Прижимное резиновое кольцо круглого сечения - оно мягкое, действительно как написано на коробке похоже с добавлением силикона. Должна удержать масло в любой мороз. 
post-2-0-62059500-1464167521_thumb.jpg post-2-0-45546300-1464167522_thumb.jpg 
 
Прижимная пластина - которая прижимает фильтрующую катушку в корпусе фильтра.  Хороша тем что занимает мало места в корпусе - для того что бы сделать больше фильтрующего материала.
post-2-0-37609700-1464167523_thumb.jpg 
 
Я разрезал фильтрующий материал и мы с сыном попытались сфотографировать его в растянутом виде, он занял половину моего зала. Фильтрующего материала громадное количество. 
Посмотрите сами - правда впечатляет?  :)
post-2-0-75733200-1464167524_thumb.jpg 
 
А теперь в сравнении с аналогом от Mando (который якобы делает оригиналы для KIA/Hyundai). Вот та малюська - это Mando, на фоне JS Asakashi C307J
Впечатляет не правда ли?
post-2-0-01086000-1464167527_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал на просвет JS Asakashi против эталонного Nitto и против Mando.
post-2-0-13826700-1464167528_thumb.jpg post-2-0-80639200-1464167528_thumb.jpg 
 
Давление открытия перепускного клапана: (Диаметр 10мм и вес 0.9) = 1.2 бар.  Не наврали на коробке так и написано.
Полезная площадь фильтрующего материала: 216см x 4.5 = 972см2 (полная площадь от края до края 216x5.5=1188см2 так что производитель и тут не наврал.)
 
Вывод: Очень хороший фильтр на твердую 5. Производитель честно указывает все параметры фильтра прямо на упаковке и делает внутри все на совесть. Фильтрующего материала в разы больше чем у конкурентов, при этом фильтр не так дорого стоит. Противодренажный клапан отличного качества. Резьба нарезана очень чисто. Один из лучших фильтров что мне попадались под вскрытие. Минус - страна производства отсутствует. По моему, производителю пора гордится своим брендом и писать страну производства - где бы она не была... Качество фильтра действительно очень хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitto 4M-118 Made in China за заказ экспертизы спасибо jon_1987.
Фильтр приобретался в emex.ru по у поставщика ZETT по цене 203р.
 
Применяемость: 


Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, DBA-CM2, GF-CF6, DBA-CM1, E-CB9, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, E-CF2, E-CE1, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, E-CB2, DBA-CL7, ABA-CL7, E-CD6, GH-CF3, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CD3, E-CB3, LA-CF5, GH-CF4, ABA-CL9, E-CF4, E-CD4, E-CB4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, E-CB1, E-CD5, ABA-CL8
Honda Acty Van, GBD-HH5, GBD-HH6
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4
Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CE4, E-CB1
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, GH-TA4, LA-TA3, GH-TA3, LA-TA4, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4
Honda CR-X, E-EF8, E-EF7
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe, E-EJ1, E-EJ7
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, E-EK8, GF-EK3, E-EG9, GF-EK2, E-EG8, E-EG7, LA-ES2, UA-ES3, CBA-ES1, E-EK5, E-EJ3, E-EH1, E-EK4, CBA-ES3, E-EK3, UA-ES1, LA-ET2, E-EK2, GF-EK5, GF-EK4
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, R-EY5, -EJ7, GF-EK2, E-EF9, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EG3, DBA-FD2, GF-EK9, E-EK2, E-EF3, E-EG5, GF-EK4, E-EG4, GF-EK3, ABA-FD2, E-EK4, LA-EP3, E-EF5, UA-EU3, ABA-EU4, E-EG6, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA2, E-MA3
Honda Domani, E-MB5, E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda FR-V
Honda HR-V, GF-GH4, GF-GH2, GF-GH3, GF-GH1
Honda Inspire, E-CC2, LA-UA4, E-CC3, LA-UA5, E-UA2, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, E-DC1, E-DC2, E-DB1, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA6, E-DB7, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, LA-KA9, ABA-KA9, E-KA9, GH-KA9
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Odyssey, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, GH-RA6, GF-RA3, GF-RA5, LA-RA8, LA-RA6, E-RA2, E-RA4, GH-RA9, GH-RA7, GF-RA4, LA-RA9, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, GJ-EY7, R-EY9, LB-EY8, LB-EY7, GG-EY6, ABE-EY8, ABE-EY7, R-EY6, GJ-EY8, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BA4, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BA5, E-BB5, E-BA9, E-BA7, GF-BB6, GF-BB8
Honda Rafaga, E-CE5, E-CE4
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda S2000, LA-AP1, GH-AP1, ABA-AP2, ABA-AP1
Honda Saber, LA-UA4, LA-UA5, GF-UA5, GF-UA4, E-UA1, E-UA2
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vigor, E-CC2, E-CC3, E-CB5
Hyundai Accent
Hyundai Azera
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Getz
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Verna
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Optima
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
Kia cee'd
Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SKE4T, SKE6V, SK56M, SRE9W, SR5AV, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SK56L, SR29V, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L
Mazda Bongo, SK22M, SS28H, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SK22V, SS88R, SSF8WE, SK82T, SS28V, SE58T, SK22T, SS88H, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SS58V, SE28R, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR
Mazda Capella, GFEP, GFER, GDFJ, GD8Y, GD8J, GF8P, GFFP
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W
Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, YR46U35, BF7P, YR46U15, BG8S, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S
Mazda Ford Festiva V, ADA242
Mazda Ford Festiva, ADA242
Mazda Ford Telstar II, GF8PF, GFERF, GFEPF, GFFPF
Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF
Mazda Titan, SYF6L, SYF6T, SYF4L, SYF4T
Mitsubishi Challenger, K96W
Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A
Mitsubishi Delica Cargo, SKF6V, SKF6M
Mitsubishi Delica Truck, SKF2V, SKF2L, SK22L, SKF2M, SKF2T, SK22M
Mitsubishi Delica Van, SKF2T, SK22M, SKF2M, SK22L, SKF2L, SKF2V
Mitsubishi Diamante Wagon, F07W
Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F27A, F15A, F17A
Mitsubishi Eterna Sigma, E17A, E18A
Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A
Mitsubishi Galant Sigma, E17A
Mitsubishi Galant, E18A, E17A
Mitsubishi Pajero, V25C, V93W, V23C, V43W, V97W, V25W, V45W, V23W
Mitsubishi Sigma, F13AK, F17A, F15A, F27A, F13A, F25A, F11A
Mitsubishi Space Gear, PD6W, PF6W, PB6W
Nissan Vanette Van Truck
Subaru Alcyone SVX, CXW, CXD
Subaru BRZ, ZC6
Subaru Legacy, BEE, BHE, BLE, BRF, BPE





Коробка качественная как у всех Nitto. Что интересно фильтр из Китая. Написано что произведен Shanghai Nitto Filter co ltd. А на японских написано Made in Japan. Фильтр бул упакован в пленочку от попадания пыли.  
post-2-0-79770800-1493204584_thumb.jpg post-2-0-71642900-1493204585_thumb.jpg post-2-0-18138800-1493204586_thumb.jpg post-2-0-77452800-1493204586_thumb.jpgpost-2-0-19325600-1493204587_thumb.jpg
 
Корпус фильтра качественный, внутри все аккуратно. Есть немного технологической смазки.
post-2-0-60661600-1493204587_thumb.jpg post-2-0-05322800-1493204588_thumb.jpg post-2-0-48170800-1493204588_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала. Проклеено все аккуратно. Качественный, толстый, волокнистый материал. Обратите внимание, материал уложен по 4ре складки и просвет, что бы загнуть по окружности материал и все уместилось. 
post-2-0-81980000-1493204588_thumb.jpg post-2-0-17460300-1493204589_thumb.jpg post-2-0-04078000-1493204600_thumb.jpg post-2-0-50379100-1493204600_thumb.jpg
 
Перепускной клапан одним отверстием, на нажатие легкий 1кг. 
post-2-0-04379000-1493204601_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан выполнен по моему не из резины, хоть и черного цвета. Специальный какой то эластомер, гладкий, быстро принимает обратную форму. На пятерку.
post-2-0-57130300-1493204601_thumb.jpg post-2-0-95963500-1493204601_thumb.jpg
 
Резьба нарезана идеально, чисто аж блестит. С обратной стороны резиновое кольцо "круглого" сечения/ Оно покрыто каким то белесым тальком или воском - возможно что бы резинка не высыхала... Возможно от задирания резинки при установке. 
post-2-0-43873300-1493204602_thumb.jpg post-2-0-91990300-1493204602_thumb.jpg
 
Прижимная пластина низкого профиля - занимает мало места внутри корпуса, под нее на катушке еще и выдавлена площадка. Очень компактно.
post-2-0-32037400-1493204603_thumb.jpg
 
post-2-0-77227800-1493204603_thumb.jpg post-2-0-18405700-1493204604_thumb.jpg
 
Ширина фильтровальной шторы 4,3 см (вроде не много, но зато сколько будет длины...)
post-2-0-77459200-1493204613_thumb.jpg
 
Длина шторы 205см - очень много, мне не хватило длины балкона для того что бы растянуть ленту. 
post-2-0-02054800-1493204617_thumb.jpg
 
Очень много фильтрующего материала, толстого, волокнистого и грязеемкого. Так же хочется отметить качественную проклейку клеем-герметиком. 
post-2-0-31476000-1493204614_thumb.jpg post-2-0-82051300-1493204614_thumb.jpg
 
На просвет, фильтрующий материал имеет микроскопические просветы - это нормально. 
post-2-0-38300000-1493204615_thumb.jpg
 
По толщине, Nitto 4M-118 имеет фильтрующий материал примерно такой же как у нашего мерного эталона. Одним словом толстый.
post-2-0-83131700-1493204615_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - рыхлый грязеемкий, такой материал больше в себе вмещает и дольше фильтрует. 
post-2-0-85145500-1493204618_thumb.jpg
 
Давление перепускного клапана: вес = 1кг; диаметр = 11мм; давление = 1,1 бар - отлично, как и должно быть на японцах, корейцах. 
Площадь фильтрующего материала: длина = 205см; ширина = 4,3см; площадь = 881,5см2 - это очень много для небольшого фильтра + толстого фильтрующего материала.
 
Вывод: Фильтр на пятерку. Минусов нет, одни плюсы. Качественный противодренажный клапан - будет держать масло "в обратку". Много хорошего качественного фильтрующего материала. Внутри все аккуратно. Резьба нарезана чисто. Перепускной клапан срабатывает как надо. У людей часто опасения, что "Nitto из Китая - это плохо" - со всей ответственностью заявляю, это не так! Он не отличается по качеству от Nitto Японии. При этом цена 203р на момент покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Filtron OP 617 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо товарищу nizh2.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика ASBY по цене 135р.

 

Применяемость:

Hyundai Accent, MC
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Excel
Hyundai Galloper
Hyundai Getz, TB
Hyundai H100
Hyundai Lantra
Hyundai Matrix, FC
Hyundai Pony
Hyundai Santa Fe, CM
Hyundai Scoupe
Hyundai Sonata
Hyundai Starex
Hyundai Stellar
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai XG
Hyundai i20
Hyundai i30, GD
Isuzu Trooper
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Joice
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Retona
Kia Rio
Kia Soul
Kia Sportage
Mazda 323, BJ
Mazda Mazda3, BL
Mazda Mazda5, CW
Mazda Mazda6, GY, GH, GG
Mazda Premacy
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt
Mitsubishi D
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport, K90
Mitsubishi Pajero, V60, V80
Mitsubishi Space Wagon
Subaru Forester, SG
Subaru Impreza, GH, GG, GD
Subaru Legacy, BL
Subaru Outback
Subaru Tribeca

 

 

 

 

Узнаваемая коробка Filtron. Имеется надпись Made in Poland. Есть замены от других производителей. Горловина фильтра не закрывается пленкой просто коробка и все.

post-2-0-20728600-1484815467_thumb.jpg post-2-0-23873600-1484815468_thumb.jpg

 

Корпус фильтра окрашен в черный цвет, принт не самый четкий. Made in Poland присутствует. Внутри краски либо ржавчины нет - все чистенько.

post-2-0-98994600-1484815468_thumb.jpg post-2-0-73820700-1484815470_thumb.jpg post-2-0-41742300-1484815471_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка не высокая, в корпусе много пространства съедает перепускной клапан + пружина. Фильттрующий материал очень тонкий, но его много - складки уложены часто. Внутри фильтрующей катушки все аккуратно. 

post-2-0-20766000-1484815472_thumb.jpg post-2-0-91957700-1484815472_thumb.jpg post-2-0-58220400-1484815473_thumb.jpg post-2-0-41825900-1484815474_thumb.jpg

 

Долго стоял думал над этой "гравицапой" что это такое - в итоге решил что это перепускной клапан. Интересное устройство, к чему интересно такие сложности. Минус съьедает много пространства внутри фильтра, которое могло бы использоваться под фильтрующую катушку. Сделан клапан качественно, внутри пружина, резиновая мембрана. 

post-2-0-88655200-1484815474_thumb.jpg post-2-0-08535800-1484815496_thumb.jpg post-2-0-05102000-1484815497_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет внутри канавку. С торца заусенцев нет. Резиновое уплотнительное кольцо твердое, но так как оно квадратного сечения думаю проблем с пропусканием в морозы не должно быть. 

post-2-0-08802500-1484815498_thumb.jpg post-2-0-13561600-1484815500_thumb.jpg

 

Пружина которая держит фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра, очень большая но сжимается почти в ноль. Много места не крадет.  

post-2-0-70452900-1484815500_thumb.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы у фильтра Filtron OP 617 аж 260см - это очень много.

post-2-0-90715700-1484815502_thumb.jpg

 

Filtron по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - материал тонкий, светлее на просвет, равномерность нормальная, мелких отверстий на просвет нет.

post-2-0-74267800-1484815504_thumb.jpg

 

По толщине сами все видите - тонкий.

post-2-0-32286000-1484815505_thumb.jpg

 

Вид фильтрующего материала Filtron OP617 под микроскопом - два вида волокон. 

post-2-0-03237100-1484815512_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 260см x ширина 2,8см = площадь 728см2 - нормально, хоть и не высокая катушка, но так как фильтрующий материал тонкий и глубина складки большая - получилось уложить много фильтрующего материала. 

 

Вывод: Фильтр на четверку. Как мне кажется (могу ошибаться) - фильтрующую катушку можно было сделать еще выше, фильтрующего материала было бы очень много. Фильтрующий материал очень тонкий "промокашечный" но зато его уложили много. Внутри фильтра все аккуратно. Качество хорошее. Особенно если посмотреть на его цену 135р на момент экспертизы, так это вообще шедевр. Так что рекомендую для Huyndai KIA хороший бюджетный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolf OFR-2084 Made in Poland


Фильтр прислали официальные представители Rolf.


 


Применяемость:






Citroen C-Crosser

Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GH-CL2, GF-CF7, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CB9, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, E-CE1, E-CF2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, CW1, CM2, GF-CF4, ABA-CL9, LA-CL3, E-CF4, E-CD4, E-CB2, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, E-CD6, E-CB4, GH-CF5, GH-CF3, LA-CL8, CW2, GH-CL1, E-CB7, CM1, GF-CF3, CM3, GF-CF5, E-CF3, E-CF5, E-CD3, E-CB1, UA-CL7, E-CD5, E-CB3, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GD-HA7, GD-HA6

Honda Acty Van, GD-HH6, GD-HH5

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4

Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CB1, E-CE4

Honda Avancier, LA-TA1, GH-TA2, LA-TA2, GH-TA1

Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4

Honda CR-X, E-EF8, E-EF7

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City

Honda Civic Coupe, E-EJ1, E-EJ7

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, E-EK8, GF-EK3, E-EG8, LA-ES3, E-EK4, E-EK2, LA-ES1, GF-EK4, E-EG9, GF-EK2, E-EG7, LA-ES2, UA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EJ3, E-EH1, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ET2, GF-EK5

Honda Civic Hybrid, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3

Honda Civic, 

Honda Concerto, E-MA2, E-MA3

Honda Domani, E-MA4, E-MB5, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR4

Honda FR-V

Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6

Honda Fit, 

Honda Insight, ZE3, ZE2

Honda Inspire, E-CC2, E-CC3, UA-UC1, DBA-UC1, E-UA2, E-UA1

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, E-DB6, E-DB7, E-DA6, ABA-DC5, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, E-DB1

Honda Jazz

Honda Legend, DBA-KB1

Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3

Honda Life, 

Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1, CBA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, 

Honda Stepwgn, 

Honda Stream, 

Honda Vamos Hobio, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2

Honda Z, GF-PA1

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Sportage

Kia cee'd

Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A

Mitsubishi Bravo, U42V

Mitsubishi Carisma, DA2A

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N96W, N86W

Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A

Mitsubishi Delica Star Wagon, P27V, P03V, P02V, P13V, P03W, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V

Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T

Mitsubishi Delica, CV5W

Mitsubishi Diamante Wagon, F36W

Mitsubishi Diamante, F31A, F41A, F46A, F36A, F47A, F34A, F31AK

Mitsubishi Dignity, S32A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W

Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A

Mitsubishi Eclipse, D32A, D22A

Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A

Mitsubishi Galant Fortis, CY4A

Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A

Mitsubishi Galant, EC7A, EA1A, EA7A, EC1A

Mitsubishi Grandis, NA4W

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A

Mitsubishi Lancer Sportback

Mitsubishi Lancer, 

Mitsubishi Legnum, EA1W, EA7W, EC7W, EC1W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Mirage, 

Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, V21W

Mitsubishi Proudia, S32A

Mitsubishi RVR, N23W, N13W, N23WG

Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V

Nissan Infiniti FX35/FX37/FX50

Nissan Infiniti FX45/35

Nissan Infiniti M35/45

Nissan Maxima

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Terrano





 


 

На коробке из полезной информации указана страна производства Made in Poland, указаны аналоги других крупных производителей фильтров. Коробка качественная и красивая.

post-2-0-58357400-1502971131_thumb.jpg post-2-0-39591600-1502971132_thumb.jpg post-2-0-83675300-1502971132_thumb.jpg

 

На корпусе так же честно написано Made in Poland. Инструкция по установке в пиктограммах. Внутри корпуса чисто, ржавчина или окислы отсутствуют.

post-2-0-61292600-1502971133_thumb.jpg post-2-0-06668700-1502971134_thumb.jpg post-2-0-68277600-1502971134_thumb.jpg post-2-0-12468000-1502971135_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка на пять. Толстый фильтрующий материал, на изгиб пальцем не рвется - конструкция крепкая. Складки фильтровальной шторы уложены очень часто и аккуратно - следов герметика нет. Внутри фильтрующей катушки так же аккуратно все. 

post-2-0-62442800-1502971135_thumb.jpg post-2-0-01032900-1502971136_thumb.jpg post-2-0-58244100-1502971136_thumb.jpg

 

Перепускной клапан резиновый и герметично закрывается.

post-2-0-14947900-1502971165_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан так же резиновый, имеет тонкий лепесток, эластичен - должен отлично работать.

post-2-0-65592400-1502971165_thumb.jpg post-2-0-17015900-1502971166_thumb.jpg

 

Резьба нарезана на четверку, не блестит конечно как у Mann, но нарезана ровно. Резиновое колечко квадратного сечения - мягкое.

post-2-0-62244200-1502971166_thumb.jpg post-2-0-10120200-1502971167_thumb.jpg

 

Прижимная пружина - большая, крадет место, за это минус. (придираюсь конечно)

post-2-0-45645300-1502971167_thumb.jpg

 

Вводные данные для измерения давления открытия перепускного клапана:

post-2-0-90289000-1502971167_thumb.jpg post-2-0-50094900-1502971168_thumb.jpg

 

Обратите внимание какая качественная укладка фильтрующего материала и как все аккуратно проклеено. 

post-2-0-53414100-1502971169_thumb.jpg post-2-0-59641700-1502971184_thumb.jpg

 

На просвет фильтрующий материал очень плотный практически не просвечивает. 

post-2-0-12379500-1502971185_thumb.jpg

 

По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Можно сказать что у Rolf материал на пятерку - очень толстый.

post-2-0-69844100-1502971185_thumb.jpg

 

Ширина 3,9 см.

post-2-0-21427400-1502971186_thumb.jpg

 

Длина 188см.

post-2-0-66041500-1502971186_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Материал у Rolf средней рыхлости. При такой как у него толщине достаточно грязеемкий.

post-2-0-09139700-1502971187_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес открытия клапана = 1,8кг; диаметр = 11мм; давление = 1,9 бар -  у азиатов должно быть 1-1.2 - здесь высоковато, единственное оговорюсь, я могу не правильно замерить начало открытия клапана такой конструкции. Дело в том, что он из себя представляет резиновую шайбу, которая при надавливании тянется и открывается не внятно.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,9см; длина = 188см; площадь = 733см2 - это прилично много, если учесть что фильтрующий материал хорошей толщины. 

 

На коробке Rolf OFR-2084 было написано что это аналог Filtron OP617. Так как я заказывал его и он у меня был под рукой, решил вскрыть и сравнить Rolf с Filtron.

Называется, найдите десять отличий?   :) Слева Rolf OFR-2084, справа Filtron OP-617.

post-2-0-01343900-1502971169_thumb.jpg

 

Вывод: Фильтр на пять с минусом. Минус за большую прижимную пружину (крадет место), и высокое давление перепускного клапана. (в обоих моментах могу ошибиться). В остальном, что мы видим? Качественная сборка, много толстого, качественного фильтрующего материала. Хороший противодренажный клапан. Нет излишков герметика. Резьба нарезана нормально. Хороший, честный фильтр внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuilfilter YOHY003 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо товарищу Roll
Фильтр приобретался через Emex у поставщика VMTS по цене 221р.

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Wagon, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, GF-CF6, E-CF7, E-CF6, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, GH-CF3, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, LA-CF5, GH-CF4, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, E-EK5, E-EK4, E-EK3, E-EK2
Honda Civic Shuttle
Honda Civic, GF-EK4, GF-EK3, -EJ7, E-EK4, GF-EK2, NA-EN1, E-EK3, GF-EK9, E-EK2
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda FR-V
Honda HR-V, GF-GH4, GF-GH2, GF-GH3, GF-GH1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, E-UA2, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA6, E-DB8, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, LA-KA9, ABA-KA9, E-KA9, GH-KA9
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Odyssey, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, E-RA5, GH-RA9, GH-RA8, GH-RA7, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA6, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, GJ-EY7, LB-EY8, GG-EY6, LB-EY7, ABE-EY8, ABE-EY7, R-EY6, GJ-EY8, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB7, E-BB6, E-BB5, E-BB4, E-BA9, E-BA8, E-BB8, GF-BB6, GF-BB7, GF-BB8, GF-BB5, E-BB1
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1
Honda Stream
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vigor, E-CB5
Hyundai Accent
Hyundai Azera
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Excel
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Getz
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Scoupe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Stellar
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Verna
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Optima
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
Kia cee'd
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar Wagon, GVEWF, GVERF, GVFRF, GV8WF, GVFWF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GDEPF, GESRF, GDERF, GE8PF, GD8AF, GDEAF, GE5PF, GD8PF, GD8RF, GEFPF, GEEPF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W
Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23W, P23V, P24W, P07V, P17V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P13T
Mitsubishi Diamante, F34A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A
Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E15A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E53A
Mitsubishi FTO, DE2A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E15A
Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E38A, EC7A, EA7A, EA1A, EC1A
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W
Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V
Mitsubishi Lancer, CL2A, CJ1A, CJ2A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CE9A, C73A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, L146G, L041G, V21W, L141G, L046G
Mitsubishi RVR, N23W, N13W, N23WG
Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A
Subaru BRZ, ZC6

 

 



Упаковка масляного фильтра производит хорошее впечатление - качественный принт, ламинированная. Присутствует страна производства Made in Korea.
post-2-0-31878300-1473328649_thumb.jpg post-2-0-09893800-1473328650_thumb.jpg post-2-0-12010400-1473328651_thumb.jpg 

Корпус фильтра окрашен качественно, кроме логотипа ничего полезного - корейские иероглифы.
post-2-0-29009800-1473328656_thumb.jpg post-2-0-85138600-1473328656_thumb.jpg 

Фильтрующая катушка аккуратная. Очень толстые складки фильтрующего материала. На изгиб пальцем складки не рвутся. Излишков герметика практически нет. При приближении видно что материал наполнен волокнами.
post-2-0-00341500-1473328652_thumb.jpg post-2-0-92726400-1473328653_thumb.jpg post-2-0-76410100-1473328654_thumb.jpg 

Внутри (фото не удачное) все аккуратно.
post-2-0-23567000-1473328655_thumb.jpg 

Перепускной клапан одной дырой, поверхность пластмассовая.
post-2-0-76996200-1473328655_thumb.jpg 

Противодренажный клапан резиновый, эластичный, форму принимает, лепесток тонкий и хорошо прикрывает поверхность - одним словом хороший.
post-2-0-37348100-1473329200_thumb.jpg post-2-0-44850300-1473329201_thumb.jpg 

Резьба нарезана чисто, острым метчиком. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри.
post-2-0-03304200-1473329204_thumb.jpg 

Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения - мягкое, должно отлично держать в морозы.
post-2-0-76237100-1473329206_thumb.jpg 

Прижимная пластина низкого профиля.
post-2-0-61696200-1473329208_thumb.jpg 

post-2-0-70527000-1473329210_thumb.jpg post-2-0-73327700-1473329212_thumb.jpg 

Полоса фильтрующей шторки Yuilfilter YOHY003 на столько длинная, что не влезла в кадр, пришлось пустить в два ряда. Длинна 183см.
post-2-0-89210900-1473329214_thumb.jpg 

По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. YUIL имеет толстый материал, но немного проигрывает Nitto. Достойно.
post-2-0-63244500-1473329217_thumb.jpg 

На просвет, равномерность фильтрующего материала хорошая ровная, дырок нет.
post-2-0-69279600-1473329219_thumb.jpg 

Под микроскопом
post-2-0-59891900-1473331081_thumb.jpg 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 184см x ширина 4см = площадь 732см2 - для невысокого фильтра нормально, если учесть еще что фильтрующий материал толстый и плотный.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0.8кг; ди = 10мм; давление 1,0 бар

Вывод: Хороший фильтр на пять. Видно что производитель не экономил на фильтрующем материале, он толстый, плотный, крепкий, его много. Хороший противодренажный клапан. Резьба нарезана качественно. Уплотнительное резиновое кольцо - мягкое. Откровенных минусов у фильтра нет - за его не высокую цену - рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hengst H13W01 Made in Turkey за заказ экспертизы спасибо Oleg_S
Фильтр прислал Oleg_S ориентировочная цена на emex.ru 204р.
 
Применяемость:

Hyundai Accent
Hyundai Azera
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Genesis
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Verna
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
Kia cee'd

 

 

 

На коробке из полезного только место производства Made in Turkey. Коробочка простая аскетичная, но аккуратная. Фильтр внутри упакован в пакет, это очень удобно когда меняешь масло на улице и кругом грязно, в пакете положил, ветер пыли и песка не надует во внутрь... 
post-2-0-09376700-1508744987_thumb.jpg post-2-0-72187100-1508744987_thumb.jpg post-2-0-60166600-1508744988_thumb.jpg 
 
Корпус фильтра имеет Made in Turkey. Пикторгаммы инструкцию по установке. Все как обычно. Внутри корпуса чисто и аккуратно.
post-2-0-59417400-1508744989_thumb.jpg post-2-0-17118900-1508744990_thumb.jpg post-2-0-72143300-1508744990_thumb.jpg 
 
Фильтрующая катушка - материал уложен частыми складками, но он к сожалению тонковат. Капли герметика не свисают - все проклеено аккуратно. Внутри фильтрцющей катушки обильно залито герметиком, но герметик ничему не вмешает.
post-2-0-15781100-1508744991_thumb.jpg post-2-0-65463100-1508744991_thumb.jpg post-2-0-62097100-1508744992_thumb.jpg

 

Перепускной клапан одним отверстием и что странно при маленьком его диаметре туговат на нажатие. Это скажется потом на его давлении в барах - об этом ниже.

post-2-0-10517600-1508744992_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку. Резиновый, мягкий, есть немного облоя но не в месте соприкосновения клапана с поверхностью. 

post-2-0-46114700-1508745002_thumb.jpg post-2-0-94156300-1508745002_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, с торца нет заусенцев. С обратной стороны резиновое уплотнительное колечко круглого сечения, мягкое - претензий нет.

post-2-0-50308300-1508745003_thumb.jpg post-2-0-97433500-1508745003_thumb.jpg

 

Пружина большая занимает прилично места внутри корпуса.

post-2-0-44177700-1508745004_thumb.jpg post-2-0-88299300-1508745004_thumb.jpg

 

Вводные данные для получения давления в барах.

post-2-0-35610700-1508745005_thumb.jpg post-2-0-85000600-1508745005_thumb.jpg

 

На просвет - материал не равномерный, но это в принципе то нормально.

post-2-0-48133900-1508745006_thumb.jpg

 

По толщине фильтрующий материал Hengst H13W01 тонковат. Сравниваю с нашим мерным эталоном Nitto.

post-2-0-94763900-1508745006_thumb.jpg

 

Ширина 3,2см.

post-2-0-54568000-1508745017_thumb.jpg

 

Длина 173см.

post-2-0-74357300-1508745018_thumb.jpg

 

Проклеен фильтрующий материал как видите крепко и аккуратно, отрывов не было.

post-2-0-47588900-1508745020_thumb.jpg post-2-0-26608200-1508745021_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом - материал рыхлый грязеемкий, это хорошо и нормально, но когда такого материала много.

post-2-0-57482300-1508745048_thumb.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 1,7кг; ди=8мм; давление = 3,4 бар - если посмотреть на одноклассников других брендов то давление через чур высокое. Вроде бы, ошибиться я нигде не мог при замерах. Перепускной клапан тяжелый. У оригинального фильтра Hyundai KIA 26300-35504 OEM Made in Korea например давление 1.0 бар. Грозит это тем что двигатель при холодном запуске будет побрякивать... 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,2см; длина = 173см; площадь = 553,6см2 - тоже очень скромно, есть одноклассники фильтры с площадями 800-1000см2.

 

Вывод: Фильтр на тройку. Перечислю основные минусы - большая прижимная пружина - крадет место в корпусе фильтра, тонкий фильтрующий материал - его мало по площади. Перепускной клапан срабатывает при странных 3,4 бар - туговат... Аккуратность исполнения, нарезка резьбы, противодренажный клапан - все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×